Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности эмоциональной сферы леворуких детей
Создан заказ №3984720
12 мая 2019

Особенности эмоциональной сферы леворуких детей

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Федеральный государственный образовательный стандарт ориентирует педагогов на создание условий, открывающих возможности для позитивной социализации и развития ребенка. Исходя из этого эмоциональное и социальное развитие является одной из актуальных задач осовремененного образования. Эмоции и эмоциональное развитие изучали отечественные и зарубежные ученые: К. Э. Изард, С. Л. Рубинштейн, П. (работа была выполнена специалистами Автор 24) М. Якобсон, Л. М. Веккер и другие, которые изучали механизм возникновения, формирования и развития эмоций. Ученые доказали, что формирование и основное развитие эмоциональной сферы происходит детском возрасте. В настоящее время взрослые все больше занимаются физическим и познавательным развитием детей. И довольно часто упускают сензитивность в эмоциональном развитии детей, которое тесно связано с личностным развитием ребенка, его психологическим благополучием и успехом в социуме. Данный вопрос становится все более актуальным в связи с увеличением интереса к практическому интеллекту, который включает в себя социальный и эмоциональный интеллект. Ученые пришли к выводу, что человек с развитым эмоциональным и социальным интеллектом более успешен в общении, что влияет на успехи в игровой деятельности, в учебе, профессии. Следствием недостатков развития эмоционального интеллекта в частности и эмоциональной сферы в целом могут стать затруднения в распознавании и описывании собственных эмоций и эмоций окружающих их людей, трудности выражения эмоциональных состояний социально приемлемым способом. Все эти факторы могут вызывать конфликтные ситуации внутри детской группы, внутриличностные проблемы, которые выражаются в тревожности, гиперреактивности, застенчивости, агрессивности, замкнутости и т.д., что в целом затрудняет социализацию как в дошкольном возрасте, так и на более поздних этапах развития. Все вышеизложенное обусловило выбор темы исследования. Объект исследования: процесс развития эмоциональной сферы леворуких детей Предмет исследования: цикл занятий, направленный на развитие эмоциональной сферы леворуких детей. Цель исследования: изучить эмоциональную сферу у леворуких детей. В исследование введено ограничение согласно которому педагогическая работа строится с детьми и развитие эмоциональной сферы детей осуществляется в двух направлениях: восприятие и понимание эмоциональных состояний. Исходя из цели работы, были поставлены следующие задачи исследования:  раскрыть понятие об эмоциональной сфере человека.  описать особенности развития эмоциональной сферы у леворуких детей.  проанализировать программы образования в контексте развития эмоциональной сферы детей.  выявить методические аспекты развития эмоциональной сферы у леворуких детей.  отобрать методики диагностики эмоциональной сферы детей и определить начальный уровень сформированности эмоциональной сферы у леворуких детей.  разработать план занятий по развитию эмоциональной сферы, в котором описать приемы и формы развития эмоциональной сферы у леворуких детей.  проанализировать результаты опытно-поисковой работы согласно цели исследования. Для достижения поставленных задач использовались методы: изучение и обобщение, наблюдение, тестирование, беседа, анализ продуктов детской деятельности. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Особенности эмоциональной сферы леворуких детей .docx
2019-05-18 07:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень ответственный автор, работа сделана очень быстро и довольно не плохо, а стоимость выполнения приятно удивила. Огромное вам спасибо, очень выручили!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подробное психологическое консультирования на любую тему
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Дописать курсовую работу
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Разобрать материалы к семинару, ответить на вопросы
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности социализации детей с дцп (6-7 лет)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тревожность младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Надо придумать глубокие вопросы на заданные темы.
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
особенности ознакомления детей с дикими животными России
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Индивидуально-психологические характеристики волонтёров
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль провокаций в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления, принцип провокации, а также роль провокаций в творческом мышлении.
подробнее
Основные виды речи
Ж. Пиаже, говоря об общих тенденциях в развитии языковых возможностей детей, высказал идею о том, что сначала у ребенка формируется «речь для себя», а затем под давлением взрослых происходит формирование специализированной «речи для других». А отечественный психолог Выготский считает наоборот – развитие речи ребенка происходит от мыслей вслух к мысли для себя. Таким образом, многообразная речь чел...
подробнее
Проблема детско-родительских отношений в неполных семьях
Семья в жизни ребенка это не просто место его рождения и среда постоянного обитания, именно семейный микроклимат определяет основные этапы развития ребенка. От того насколько крепки и гармоничны семейные связи зависит формирование у ребенка чувства защищенности и уверенности, любви и безусловного принятия, позитивного восприятия мира.
Любовь родителей — это важнейший и незаменимый источник эмоциона...
подробнее
Детские страхи: методики
Несмотря на свою негативную окраску, страх осуществляет разнообразные функции в жизни человека. На всем протяжении человеческого развития страх сопровождал людей, проявляясь в боязни темноты, огня, природных аномалий. Он является своеобразным средством познания реальности окружающего мира, предоставляя возможность человеку селективно и скептически относиться к разного рода явлениям окружающего мир...
подробнее
Роль провокаций в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления, принцип провокации, а также роль провокаций в творческом мышлении.
подробнее
Основные виды речи
Ж. Пиаже, говоря об общих тенденциях в развитии языковых возможностей детей, высказал идею о том, что сначала у ребенка формируется «речь для себя», а затем под давлением взрослых происходит формирование специализированной «речи для других». А отечественный психолог Выготский считает наоборот – развитие речи ребенка происходит от мыслей вслух к мысли для себя. Таким образом, многообразная речь чел...
подробнее
Проблема детско-родительских отношений в неполных семьях
Семья в жизни ребенка это не просто место его рождения и среда постоянного обитания, именно семейный микроклимат определяет основные этапы развития ребенка. От того насколько крепки и гармоничны семейные связи зависит формирование у ребенка чувства защищенности и уверенности, любви и безусловного принятия, позитивного восприятия мира.
Любовь родителей — это важнейший и незаменимый источник эмоциона...
подробнее
Детские страхи: методики
Несмотря на свою негативную окраску, страх осуществляет разнообразные функции в жизни человека. На всем протяжении человеческого развития страх сопровождал людей, проявляясь в боязни темноты, огня, природных аномалий. Он является своеобразным средством познания реальности окружающего мира, предоставляя возможность человеку селективно и скептически относиться к разного рода явлениям окружающего мир...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы