Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экспериментальные исследования памяти
Создан заказ №3984789
12 мая 2019

Экспериментальные исследования памяти

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В XXI веке поток информации настолько велик, что переработать и запомнить его может только человек, обладающий экстраординарными способностями. В современном мире очень важным для детей является умение грамотно обрабатывать и отсеивать информацию. И здесь не обойтись без развития памяти. Память – один из самых основных процессов психики человека, та основа, на которой творит мозг, это возможности человека, его мышление. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Память - это отражение опыта человека путем запоминания, сохранения, узнавания, воспроизведения. Педагогическая значимость памяти очевидна. Память в совокупности с другими психическими процессами несет ответственность за получение, сохранение и переработку, а также воспроизведение информации в процессе учебной деятельности, то есть является основой любого познания и тем самым определяет одну из основных задач школьного обучения. Память – это одна из форм отражения реального мира. При этом в отличие от восприятия, память есть отражение того, что действовало на человека раньше, что уже ранее было предметом восприятия, мысли, чувства, с чем уже имели дело в своей действительности, в действиях и поступках. Память служит основой накопления и использования опыта, сохранения знаний, что обуславливает возможность более широкого и глубокого познания действительности, возможность предвидения и творчества. Актуальность работы. Память - это форма отражения действительности, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении человеком своего опыта. Благодаря памяти человек усваивает общественный опыт и накапливает свой, индивидуальный, а также приобретает и использует знания, ум, навыки и впечатления об окружающем мире. Среди многих способностей, которыми одарен каждый нормальный человек, одной из важнейших функций является возможность закреплять, сохранять и воспроизводить свой опыт. Эта способность составляет функцию памяти. Память – важнейшая, познавательная функция. Она создает возможность для обучения и развития. Память лежит в основе формирования речи, мышления, эмоциональных реакций, двигательных навыков, творческих процессов. Изучением механизмов памяти занимались многие известные психологи. В 1885 году немецкий психолог Г. Эббингауз предложил прием, с помощью которого, по его мнению, можно было изучить закономерности памяти, независимо от деятельности мышления (заучивание бессмысленных слогов). Классические исследования Г. Эббингауза сопровождались работами немецкого психиатра Э. Крепелина, использовавшего сходные приемы при изучении нарушений процессов запоминания у психически больных, а также немецкого психолога Мюллера Г.Э., чье фундаментальное исследование посвящено основным законам закрепления и воспроизведения следов памяти у человека. В конце XIX и в начале XX вв. появились исследования известного американского психолога Торндайка, который изучал формирование навыков у животных в процессе выхода из лабиринта. В начале XX в. исследования процессов памяти были продолжены Павловым И.П., которым были описаны условия, при которых возникают и удерживаются новые условно-рефлекторные связи. Объектом исследования является: исследования памяти. Предметом исследования является: память. Целью исследования является: изучение экспериментальных исследований памяти. Задачами данной работы являются: - изучить проблему памяти в психологии; - рассмотреть общую характеристику памяти; - проанализировать экспериментальные исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Экспериментальные исследования памяти.docx
2019-05-18 08:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор супер, обращалась несколько раз, все в срок и текст полностью удовлетворил!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Буллинг - скрытый яд, разъедающий души молодежи
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Констатирующий эксперимента по манна Уитни для диплома
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дайте ответы на вопросы и подготовьте конспект по психологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат - нарушения памяти
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Управленческая психология "Гостиничный сервис "
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Одна из тем по психологии развития
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Невербальная и вербальная коммуникации
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальной коммуникации: Э. Берн и др.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Структура педагогической психологии
Специфика научного направления обусловлена особой природой предмета изучения, в качестве которого выступают закономерности овладения знаниями, умениями, навыками, формирования профессиональных компетенций, исследования индивидуальных различий протекания процессов учения и воспитания, формирования психических новообразований; механизмы, закономерности освоения личностью социокультурного опыта, особ...
подробнее
Технологии развития личности
Определений понятия личность очень много, так как они формулируются в зависимости от доминанты, которая по мнению авторов является основной в данном понятии. Если рассматривать личность с точки зрения процесса развития, можно определить ее как индивида, который наделен определенными умственными задатками, развивающимися в процессе жизни, обучения, деятельности и общения и дающими возможность форми...
подробнее
Кататимно-имагинативная психотерапия
Кататимно-имагинативная психотерапия основана немецким психотерапевт Ханскарлом Лёйнером. В 1948 году он провел несколько научных экспериментов на тему юнгианской работы с бессознательным применяя технику активного воображения. Через шесть лет экспериментов психотерапевт опубликовал свою первую статью о кататимном переживании образов. Это дало начало развитию кататимно-имагинативной психотерапии, ...
подробнее
Невербальная и вербальная коммуникации
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальной коммуникации: Э. Берн и др.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Структура педагогической психологии
Специфика научного направления обусловлена особой природой предмета изучения, в качестве которого выступают закономерности овладения знаниями, умениями, навыками, формирования профессиональных компетенций, исследования индивидуальных различий протекания процессов учения и воспитания, формирования психических новообразований; механизмы, закономерности освоения личностью социокультурного опыта, особ...
подробнее
Технологии развития личности
Определений понятия личность очень много, так как они формулируются в зависимости от доминанты, которая по мнению авторов является основной в данном понятии. Если рассматривать личность с точки зрения процесса развития, можно определить ее как индивида, который наделен определенными умственными задатками, развивающимися в процессе жизни, обучения, деятельности и общения и дающими возможность форми...
подробнее
Кататимно-имагинативная психотерапия
Кататимно-имагинативная психотерапия основана немецким психотерапевт Ханскарлом Лёйнером. В 1948 году он провел несколько научных экспериментов на тему юнгианской работы с бессознательным применяя технику активного воображения. Через шесть лет экспериментов психотерапевт опубликовал свою первую статью о кататимном переживании образов. Это дало начало развитию кататимно-имагинативной психотерапии, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы