Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОПЛОЩЕНИЯ ЗВУКОВОГО ОБРАЗА».
Создан заказ №3985180
2 июля 2019

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОПЛОЩЕНИЯ ЗВУКОВОГО ОБРАЗА».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по музыке. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Связь звука и пространства в музыке, как и в жизни, столь же безусловна, как неразрывны пространство и время. Звучания близкие и далёкие, концентрированные и рассеянные, направленные на объект или скользящие мимо, приходящие спереди, сбоку, сзади – все это значимо для слухового восприятия, для музыкального искусства. Направление музыкальных звуков, соотношение их между собой несут музыкально-выразительные намерения, проявляющиеся, в частности, и в пространственном решении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В одном случае это реальное пространство, возникающее, при распределении исполнителей по разным точкам концертного зала, в другом – незримое, виртуальное, рождающееся при прослушивании записанной музыки. Пространство в музыке проявляет себя по-разному. Это и воображаемое пространство, порождаемое музыкальными средствами: имитационными приемами, непрерывающейся мелодической линией; и возникающие у слушателя пространственные ощущения фактурного решения произведения. Но самое явное и основополагающее его проявление – это окружающая среда. Заполняющие её объекты создают акустические условия, в которых формируется уникальное звучание, способное влиять на общую музыкальную выразительность. Проблематика именно этого пространства легла в основу данной работы. Исследование принципов отображения его в звукозаписи раскрывает новые аспекты пространственного проявления в музыке. Это способствует осознанию творческого воплощения музыкального звучания в рассматриваемом явлении. Изучение пространственности в звукозаписи лишь приоткрывает малоисследованную и потенциально богатую её область для музыковедения. В перспективе осознания музыкально-выразительной роли фонограммы предстоит еще много открытий. Являясь сохраняющим звучание процессом, звукозапись представляет собой новую форму творческого проявления в музыке. Именно поэтому все положения, обращенные к музыкальному звучанию и рассматривающие его, могут полноправно относятся и к звукозаписи и быть оценены и исследованы дополнительно с этой позиции. Появление звукозаписи в 1877 году сильно повлияло на многие сферы человеческой деятельности. В музыкальном искусстве её влияние максимально заметно. На сегодняшний день даже в среде профессиональных музыкантов большая часть прослушиваемой музыки приходится на записанный материал и лишь незначительная – на восприятие в концертной обстановке. Этот факт не преуменьшает значение концертной музыкальной практики, а лишь подчеркивает важность аудиозаписи в настоящее время. Однако, несмотря на повсеместное распространение звукозаписи, о ней еще многое неизвестно. Так как фонограмма – изобретение технического характера, то её исследование долгое время находилось в пределах точных наук. Совершенствовались устройства звукозаписи и звуковоспроизведения для более адекватной передачи звучания, для наилучшего способа хранения и копирования аудиоматериала, а также для возможности его редактирования. Эти цели ставили перед разработчиками задачи, затрагивающие вопросы акустики, психоакустики и электротехники. В настоящее время накопленный в данной области научный материал позволяет конструировать сложные звуковые комплексы, озвучивающие огромные площади и осуществлять записи с использованием большого числа микрофонов, а общее техническое совершенствование процесса звукозаписи и звуковоспроизведения естественно передает музыкальное звучание во всем его многообразииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОПЛОЩЕНИЯ ЗВУКОВОГО ОБРАЗА»..docx
2021-02-08 22:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Добрый день! Я очень довольна работой автора. Заказывала курсовую работу по направлению "Педагогическое образование. Музыка" и получила отлично! Автор вежливо общается и грамотно пишет. Большое спасибо автору и дальнейших творческих успехов!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Распевания как неотъемлемая часть хорового процесса
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
«Формы организации музыкальной деятельности детей»
Контрольная работа
Музыка
Стоимость:
300 ₽
план,введение, литература
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
Почему полезно заниматься саксофоном
Творческая работа
Музыка
Стоимость:
300 ₽
литургические произведения русских композиторов 18 века
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Метр и Ритм в теории музыки
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Формирование жанра симфонии в век Просвещения
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Симметричные лады в творчестве Римского-Корсакова
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы