Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОПЛОЩЕНИЯ ЗВУКОВОГО ОБРАЗА».
Создан заказ №3985180
2 июля 2019

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОПЛОЩЕНИЯ ЗВУКОВОГО ОБРАЗА».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по музыке. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Связь звука и пространства в музыке, как и в жизни, столь же безусловна, как неразрывны пространство и время. Звучания близкие и далёкие, концентрированные и рассеянные, направленные на объект или скользящие мимо, приходящие спереди, сбоку, сзади – все это значимо для слухового восприятия, для музыкального искусства. Направление музыкальных звуков, соотношение их между собой несут музыкально-выразительные намерения, проявляющиеся, в частности, и в пространственном решении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В одном случае это реальное пространство, возникающее, при распределении исполнителей по разным точкам концертного зала, в другом – незримое, виртуальное, рождающееся при прослушивании записанной музыки. Пространство в музыке проявляет себя по-разному. Это и воображаемое пространство, порождаемое музыкальными средствами: имитационными приемами, непрерывающейся мелодической линией; и возникающие у слушателя пространственные ощущения фактурного решения произведения. Но самое явное и основополагающее его проявление – это окружающая среда. Заполняющие её объекты создают акустические условия, в которых формируется уникальное звучание, способное влиять на общую музыкальную выразительность. Проблематика именно этого пространства легла в основу данной работы. Исследование принципов отображения его в звукозаписи раскрывает новые аспекты пространственного проявления в музыке. Это способствует осознанию творческого воплощения музыкального звучания в рассматриваемом явлении. Изучение пространственности в звукозаписи лишь приоткрывает малоисследованную и потенциально богатую её область для музыковедения. В перспективе осознания музыкально-выразительной роли фонограммы предстоит еще много открытий. Являясь сохраняющим звучание процессом, звукозапись представляет собой новую форму творческого проявления в музыке. Именно поэтому все положения, обращенные к музыкальному звучанию и рассматривающие его, могут полноправно относятся и к звукозаписи и быть оценены и исследованы дополнительно с этой позиции. Появление звукозаписи в 1877 году сильно повлияло на многие сферы человеческой деятельности. В музыкальном искусстве её влияние максимально заметно. На сегодняшний день даже в среде профессиональных музыкантов большая часть прослушиваемой музыки приходится на записанный материал и лишь незначительная – на восприятие в концертной обстановке. Этот факт не преуменьшает значение концертной музыкальной практики, а лишь подчеркивает важность аудиозаписи в настоящее время. Однако, несмотря на повсеместное распространение звукозаписи, о ней еще многое неизвестно. Так как фонограмма – изобретение технического характера, то её исследование долгое время находилось в пределах точных наук. Совершенствовались устройства звукозаписи и звуковоспроизведения для более адекватной передачи звучания, для наилучшего способа хранения и копирования аудиоматериала, а также для возможности его редактирования. Эти цели ставили перед разработчиками задачи, затрагивающие вопросы акустики, психоакустики и электротехники. В настоящее время накопленный в данной области научный материал позволяет конструировать сложные звуковые комплексы, озвучивающие огромные площади и осуществлять записи с использованием большого числа микрофонов, а общее техническое совершенствование процесса звукозаписи и звуковоспроизведения естественно передает музыкальное звучание во всем его многообразииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОПЛОЩЕНИЯ ЗВУКОВОГО ОБРАЗА»..docx
2021-02-08 22:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Добрый день! Я очень довольна работой автора. Заказывала курсовую работу по направлению "Педагогическое образование. Музыка" и получила отлично! Автор вежливо общается и грамотно пишет. Большое спасибо автору и дальнейших творческих успехов!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Скопировать отрывки из литературы о ЛЕЙТМОТИВЕ
Набор текста
Музыка
Стоимость:
300 ₽
курсовая по музыкальному образованию
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Кусевицкий
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Н. К. Метнер - Сюита-вокализ опус 41 №2: задачи концертмейстера
Творческая работа
Музыка
Стоимость:
300 ₽
"Музыка в фильмах Дэмьена Шазелла"
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Интонация как выразительное средство сценической речи.
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Специфика работы с хором мальчиков
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы