Создан заказ №3985180
2 июля 2019
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОПЛОЩЕНИЯ ЗВУКОВОГО ОБРАЗА».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по музыке. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Связь звука и пространства в музыке, как и в жизни, столь же безусловна, как неразрывны пространство и время. Звучания близкие и далёкие, концентрированные и рассеянные, направленные на объект или скользящие мимо, приходящие спереди, сбоку, сзади – все это значимо для слухового восприятия, для музыкального искусства. Направление музыкальных звуков, соотношение их между собой несут музыкально-выразительные намерения, проявляющиеся, в частности, и в пространственном решении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В одном случае это реальное пространство, возникающее, при распределении исполнителей по разным точкам концертного зала, в другом – незримое, виртуальное, рождающееся при прослушивании записанной музыки.
Пространство в музыке проявляет себя по-разному. Это и воображаемое пространство, порождаемое музыкальными средствами: имитационными приемами, непрерывающейся мелодической линией; и возникающие у слушателя пространственные ощущения фактурного решения произведения. Но самое явное и основополагающее его проявление – это окружающая среда. Заполняющие её объекты создают акустические условия, в которых формируется уникальное звучание, способное влиять на общую музыкальную выразительность.
Проблематика именно этого пространства легла в основу данной работы. Исследование принципов отображения его в звукозаписи раскрывает новые аспекты пространственного проявления в музыке. Это способствует осознанию творческого воплощения музыкального звучания в рассматриваемом явлении.
Изучение пространственности в звукозаписи лишь приоткрывает малоисследованную и потенциально богатую её область для музыковедения. В перспективе осознания музыкально-выразительной роли фонограммы предстоит еще много открытий. Являясь сохраняющим звучание процессом, звукозапись представляет собой новую форму творческого проявления в музыке. Именно поэтому все положения, обращенные к музыкальному звучанию и рассматривающие его, могут полноправно относятся и к звукозаписи и быть оценены и исследованы дополнительно с этой позиции.
Появление звукозаписи в 1877 году сильно повлияло на многие сферы человеческой деятельности. В музыкальном искусстве её влияние максимально заметно. На сегодняшний день даже в среде профессиональных музыкантов большая часть прослушиваемой музыки приходится на записанный материал и лишь незначительная – на восприятие в концертной обстановке. Этот факт не преуменьшает значение концертной музыкальной практики, а лишь подчеркивает важность аудиозаписи в настоящее время. Однако, несмотря на повсеместное распространение звукозаписи, о ней еще многое неизвестно.
Так как фонограмма – изобретение технического характера, то её исследование долгое время находилось в пределах точных наук. Совершенствовались устройства звукозаписи и звуковоспроизведения для более адекватной передачи звучания, для наилучшего способа хранения и копирования аудиоматериала, а также для возможности его редактирования. Эти цели ставили перед разработчиками задачи, затрагивающие вопросы акустики, психоакустики и электротехники. В настоящее время накопленный в данной области научный материал позволяет конструировать сложные звуковые комплексы, озвучивающие огромные площади и осуществлять записи с использованием большого числа микрофонов, а общее техническое совершенствование процесса звукозаписи и звуковоспроизведения естественно передает музыкальное звучание во всем его многообразииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОПЛОЩЕНИЯ ЗВУКОВОГО ОБРАЗА»..docx
2021-02-08 22:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Добрый день! Я очень довольна работой автора. Заказывала курсовую работу по направлению "Педагогическое образование. Музыка" и получила отлично! Автор вежливо общается и грамотно пишет. Большое спасибо автору и дальнейших творческих успехов!