Создан заказ №3985191
12 мая 2019
Цель исследования - теоретически обосновать и разработать комплекс занятий по развитию творческого воображения у детей с нарушением слуха младшего школьного возраста посредством аппликации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по организационному развитию. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные социально-экономические условия, сложившаяся образовательная ситуация диктуют новые требования к развитию творческой личности, характеризующейся гибким продуктивным мышлением, развитым активным воображением для решения сложнейших задач. В «Концепции модернизации российского образования на период до 2020 года» в качестве одного из наиболее перспективных путей совершенствования образования выделяется «формирование и развитие личности как субъекта творческой деятельности, способной к активному восприятию прекрасного и преобразованию окружающего мира, поиску оригинальных решений в нестандартных ситуациях» [23]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим на первый план выступает развитие у обучающихся, в первую очередь у младших школьников, творческого мышления, что является актуальным направлением современной педагогики. Развитое творческое воображение способствует формированию у детей всех высших психических функций, таких как память, внимание, мышление, что является залогом всесторонне развитой личности. В условиях глобализации, в эпоху телевидения, гаджетов, компьютерных игр и пр., у детей развивается шаблонное мышление, преодолеть которое возможно посредством раннего развития творческого воображения обучающихся. Одним из эффективных средств развития творческого мышления у младших школьников является изобразительная деятельность.
Во-первых, в этот период развития игровая, практическая деятельность остается для детей наиболее интересной, во-вторых, именно творческая деятельность вызывает более сильные эмоции и впечатления. Поэтому в этом возрасте изобразительная деятельность имеет важнейшее значение для развития восприятия, памяти, воображения, аналитических умственных способностей, эстетического вкуса.
Актуальность исследования уровня творческого воображения детей определяется значимостью для практики воспитания всесторонне развитой личности. У детей, имеющих нарушения слуха, наблюдаются нарушения восприятия, внимания, мышления и речи. Данные нарушения обуславливают ряд особенностей в восприятии объектов, запоминании наглядного и словесного материала, в овладении мыслительными операциями, ограничивают познавательную деятельность, оказывают негативное влияние на формирование личности слабослышащего ребенка. Все эти нарушения в развитии детей с нарушениями слуха отражаются в их творческой деятельности.
На необходимость развития творческого воображения указывают многие исследователи: Д.Б. Богоявленская, Л. А. Венгер, Л.С. Выготский, В.Н. Дружинин, О.М. Дьяченко, А.Н. Леонтьев, А.А. Мелик-Пашаев, З.Н.Новлянская, Н. Н. Поддъяков, А.И. Савенков, Б.М. Теплов, К. Хеллер, Дж. Гилфор и др.
Нынешнее состояние проблемы развития творческого воображения у детей с нарушением слуха младшего школьного возраста позволяет сделать вывод об имеющихся противоречиях между: важностью воображения в творческом развитии личности и неудовлетворительном качестве разработанности содержания занятий по аппликации для развития творческого воображения.
Из вышеизложенных противоречий вытекает проблема исследования: каким образом обеспечить успешное развитие творческого воображения детей с нарушением слуха младшего школьного возраста в процессе занятия аппликацией?.
Таким образом, недостаточная разработанность проблемы развития творческого воображения у детей с нарушением слуха младшего школьного возраста, вышеназванные противоречия, а также теоретическая значимость исследования обусловили выбор темы нашей работы: «Развитие творческого воображения младшего школьника с нарушением слуха».
Цель исследования - теоретически обосновать и разработать комплекс занятий по развитию творческого воображения у детей с нарушением слуха младшего школьного возраста посредством аппликации.
Объект исследования - процесс развития творческого воображения у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха.
Предмет исследования - комплекс занятий по развитию творческого воображения у детей с нарушением слуха младшего школьного возраста посредством аппликации.
Исходя из определения цели, были поставлены следующие задачи исследования:
1.На основе анализа литературы раскрыть содержание понятия «творческое воображение».
2.Выявить особенности развития творческого воображения у детей с нарушением слуха младшего школьного возраста.
3.Раскрыть возможности занятий по аппликации в развитии творческого воображения у детей младшего школьного возраста.
4.Провести диагностическое исследование исходного уровня развития творческого воображения у детей с нарушением слуха младшего школьного возраста.
5.Разработать и апробировать комплекс занятий по развитию творческого воображения у детей с нарушением слуха младшего школьного возраста посредством аппликации.
Для решения поставленных цели и задач были использованы следующие методы исследования:
-теоретические: анализ, синтез, обобщение научных знаний о развитии творческого воображения детей младшего школьного возраста с нарушением слуха;
-эмпирические: педагогическое наблюдение, тестирование.
-методы обработки результатов исследования: статистические, математические.
База исследования. Базой нашей работы является муниципальное бюджетное образовательное учреждение Наро-Фоминская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Практическая значимость исследования заключается в разработке и внедрении комплекса занятий по развитию творческого воображения у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха посредством аппликации, а также в возможности применения данного комплекса занятий в педагогической практике начальной школы.
Структура и объем работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - теоретически обосновать и разработать комплекс занятий по развитию творческого воображения у детей с нарушением слуха младшего школьного возраста посредством аппликации..docx
2019-05-18 10:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работает отлично, единственное что не всегда успевает в срок, так что лучше заказывать заранее