Создан заказ №3985229
12 мая 2019
Организация делопроизводства на малых предприятиях
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по предмету документационное обеспечение управления
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня информационная система организации — столь же равноправная и необходимая часть производственной инфра структуры, как и технологическое оборудование, материальные, трудовые и финансовые ресурсы. Проблема работы с информацией, накопленной за многие годы, как в бумажном, так и в электрон ном виде, стала актуальной для многих организаций независимо от направления их деятельности и формы собственности.
Информация фиксируется в документах, которые придают ей организационную форму и перемещают ее во времени и пространстве. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Документы и документная информация лежат в основе управленческих решений и являются их материальным воплощением, обеспечивают юридической силой и тем самым способствуют их исполнению.
Качество и эффективность работы аппарата управления во многом определяется умением соответствующих должностных лиц составлять и оформлять управленческие документы. организация работы с документами является координирующим центром конкретного структурного подразделения, что на практике означает полную осведомленность о местонахождении лиц своего подразделения, правильное оформление переписки, подготовку организацию телефонных разговоров. Все это особенно необходимо для оперативного выполнения срочного задания руководства определенным должностным лицам закрепленного подразделения.
Документированная информация составляет основу управления, его эффективность в значительной степени базируется на производстве и потреблении информации. В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации определяет качество управления, поскольку информация пронизывает все органы управления.
Изменения в принципах организации экономической деятельности, произошедшие в последние 10–15 лет, коснулись не только производственных и экономических процессов, но и существенным образом отразились на методах и технологиях управления ими, на создании и использовании современного информационного обеспечения, документировании управленческой деятельности.
Целью исследования является выявление проблем организации документационного обеспечения и особенностей деятельности малых предприятий по вопросам организации документооборота и архивного хранения.
Цель данной работы изучить вопрос организации делопроизводства на малых предприятиях.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Проанализировать историю и современное делопроизводство;
Рассмотреть и постараться выделить проблемы документационного обеспечения управления деятельности на малом предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация делопроизводства на малых предприятиях .docx
2020-06-08 20:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору за работу с достаточно непростой темой. В срок. Соблюдены все требования, приятно общаться, на связи)