Создан заказ №3985464
12 мая 2019
Целью работы является разработка методики оценки конкурентоспособности для ООО «Икеа Дом» и разработка мер по ее повышению.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономике предприятия с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
До наступления кризиса рынок мебели был одним из наиболее динамично развивающихся сегментов рынка товаров. Спрос на мебель является одним из показательных индикаторов экономического положения страны, т.к. эта продукция длительного пользования.
В связи с изменением экономической обстановки в стране предприятия попали в ситуацию, когда их деятельность должна быть направлена на сохранение текущих продаж, лояльности клиентов и собственной репутации. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Поддержание конкурентоспособности в период кризиса является одной из основных задач, стоящих перед предприятием. В связи с падением платежеспособности населения, организации необходимо оптимизировать ассортимент и адаптировать свою деятельность с целью избежания убытков и сохранения устойчивого положения на рынке. Конкурентоспособность компании, финансовая и экономическая стойкость во многом зависят от возможности клиента приобрести товар. Интересующий потребителя товар и услуги, оказываемые в процессе продажи, должны удовлетворять потребности клиента и вызывать уверенность в объективности соотношения «цена-качество».
Для того чтобы удовлетворять потребности рынка, необходимо оценивать уровень конкурентоспособности предприятия, а также не забывать и о конкурентах. Анализ и оценка возможностей, сильных сторон и недостатков не только своего предприятия, но и основных конкурентов, поможет сохранить устойчивую позицию на рынке и предоставит возможность усиливать свои конкурентные преимущества. Алгоритм оценки конкурентоспособности организации представляет собой последовательный анализ ее основных этапов, тесно связанных между собой: оценка конкурентоспособности товара; оценка ценовой политики; оценка собственных конкурентных позиций.
Объектом работы выступает предприятие ООО «Икеа Дом.
Предметом является конкурентоспособность организации.
Целью работы является разработка методики оценки конкурентоспособности для ООО «Икеа Дом» и разработка мер по ее повышению.
Для реализации цели данной работы запланировано решить следующие задачи:
- проанализировать деятельность ООО «Икеа Дом»;
- провести анализ российского рынка мебели;
- исследовать существующие методы оценки конкурентоспособности;
- оценить конкурентоспособность предприятия;
- разработать рекомендации для повышения конкурентоспособности ООО «Икеа Дом».
В качестве методов исследования используются: анализ рынка, финансовых показателей, PEST-анализ, метод «тайный покупатель», интервью с клиентами, экспертный опрос.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является разработка методики оценки конкурентоспособности для ООО «Икеа Дом» и разработка мер по ее повышению..docx
2019-05-18 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Потрясающий автор! Быстро, четко и все по делу! Спасибо! Конец года, много работы - АВТОР ОЧЕЕНЬ ВЫРУЧИЛ