Создан заказ №398558
23 февраля 2015
Роль общения в создании условий для экологического воспитания дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире мы наблюдаем процесс отхождения ребёнка от природы, которое проявляется в разных формах. Быстрый рост городов и численность городского населения приводит к тому, что в созданной человеком среде живут многие дети, не имея возможности общаться с природными объектами. Изо дня в день они видят серые здания, чувствуют под ногами асфальт, дышат выхлопными газами автомобилей, видят искусственные цветы дома, в магазинах, «воспитывают» тамагочи вместо собак и кошек. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Часто родители ограничивают места для прогулок с детьми двором: проще всего вывести ребёнка на площадку с песком сомнительной чистоты (который часто «используют» для своих целей кошки и собаки), оставить копаться в песке, а самим пообщаться с подругами-приятелями . Причём часто не далеко от дома находится сквер, парк и даже лесопарк, поля, луга – это великолепные условия для общения ребёнка с природой, для его познавательного развития. Но многим родителям даже это и в голову не приходит.
Большая часть родителей, по их мнению, жителей больших городов, считают, что природу можно увидеть только у бабушки в деревне, и крайне редко, замечают природу в городе. Всё это объяснимо просто: ни кто не обратил внимания ребёнка на то, что в городе вместе с людьми проживет большое количество разнообразных животных и растений, не предложил понаблюдать и пообщаться с ними. Ещё одна проблема нашего современного мира – замена реальной природы на виртуальную. На вопрос о том, каких животных они знают (видели), дети отвечают: «Видел по телевизору, в компьютере».
В этом нет ни чего плохого, но и хорошего мало. Ни какой, самый красивый, самый красочный фильм, не заменит живого общения и созерцания природы. Психологи признают полезным только комплексное восприятие: видит, слышит, чувствует. При наблюдении за живыми объектами важно подчеркнуть, что всё живое имеет свои запахи, и они, запахи, не «фу! противные», а индивидуальные. Таким образом, не видя и не слыша объект по запаху можно определить то, что перед тобой находится непосредственно, будь то животное (кошка, корова, дождь и т.д.) или продукт жизнедеятельности (молоко, запах после дождя и др.).Экологическое образование – это, прежде всего, общение с природой (в том числе и в городе), без этого жить не возможно, не возможно воспитание ребёнка, способного жить в гармонии с природой. И какой же здесь выход, выход из создавшейся ситуации?С детства каждого ребёнка в процессе целенаправленного педагогического воздействия можно и нужно сформировывать начала экологической культуры — осознанно правильное отношение к явлениям, объектам живой и неживой природы, которые окружают их непосредственное в этот период жизни. Осознанно-правильное отношение -- это совокупность знания и активных проявлений ребенка: интерес к явлениям природыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль общения в создании условий для экологического воспитания дошкольников.docx
2017-01-30 01:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор , работа сделана качественно , быстро ( намного раньше назначенного срока ) все что нужно было подкорректировать было сделано быстро , преподаватель был удовлетворён работой, собственно как и я 👍🏼👍🏼👍🏼