Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль общения в создании условий для экологического воспитания дошкольников
Создан заказ №398558
23 февраля 2015

Роль общения в создании условий для экологического воспитания дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире мы наблюдаем процесс отхождения ребёнка от природы, которое проявляется в разных формах. Быстрый рост городов и численность городского населения приводит к тому, что в созданной человеком среде живут многие дети, не имея возможности общаться с природными объектами. Изо дня в день они видят серые здания, чувствуют под ногами асфальт, дышат выхлопными газами автомобилей, видят искусственные цветы дома, в магазинах, «воспитывают» тамагочи вместо собак и кошек. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Часто родители ограничивают места для прогулок с детьми двором: проще всего вывести ребёнка на площадку с песком сомнительной чистоты (который часто «используют» для своих целей кошки и собаки), оставить копаться в песке, а самим пообщаться с подругами-приятелями . Причём часто не далеко от дома находится сквер, парк и даже лесопарк, поля, луга – это великолепные условия для общения ребёнка с природой, для его познавательного развития. Но многим родителям даже это и в голову не приходит. Большая часть родителей, по их мнению, жителей больших городов, считают, что природу можно увидеть только у бабушки в деревне, и крайне редко, замечают природу в городе. Всё это объяснимо просто: ни кто не обратил внимания ребёнка на то, что в городе вместе с людьми проживет большое количество разнообразных животных и растений, не предложил понаблюдать и пообщаться с ними. Ещё одна проблема нашего современного мира – замена реальной природы на виртуальную. На вопрос о том, каких животных они знают (видели), дети отвечают: «Видел по телевизору, в компьютере». В этом нет ни чего плохого, но и хорошего мало. Ни какой, самый красивый, самый красочный фильм, не заменит живого общения и созерцания природы. Психологи признают полезным только комплексное восприятие: видит, слышит, чувствует. При наблюдении за живыми объектами важно подчеркнуть, что всё живое имеет свои запахи, и они, запахи, не «фу! противные», а индивидуальные. Таким образом, не видя и не слыша объект по запаху можно определить то, что перед тобой находится непосредственно, будь то животное (кошка, корова, дождь и т.д.) или продукт жизнедеятельности (молоко, запах после дождя и др.).Экологическое образование – это, прежде всего, общение с природой (в том числе и в городе), без этого жить не возможно, не возможно воспитание ребёнка, способного жить в гармонии с природой. И какой же здесь выход, выход из создавшейся ситуации?С детства каждого ребёнка в процессе целенаправленного педагогического воздействия можно и нужно сформировывать начала экологической культуры — осознанно правильное отношение к явлениям, объектам живой и неживой природы, которые окружают их непосредственное в этот период жизни. Осознанно-правильное отношение -- это совокупность знания и активных проявлений ребенка: интерес к явлениям природыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Роль общения в создании условий для экологического воспитания дошкольников.docx
2017-01-30 01:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор , работа сделана качественно , быстро ( намного раньше назначенного срока ) все что нужно было подкорректировать было сделано быстро , преподаватель был удовлетворён работой, собственно как и я 👍🏼👍🏼👍🏼

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема в файле-сюда не влезает.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности семейного воспитания в неполной семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к личности учителя в литературе
Труд учителя в современном обществе представляет огромную общественную значимость, что обуславливает наличие высоких требований к личности учителя. В период зарождения и развития педагогической деятельности, воспитание подрастающего поколения доверялось людям, обладающим высокой нравственностью, опытом, мудростью. Изменение в обществе несли за собой изменения в требованиях к личности педагога, но ...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Сухомлинский о воспитании в системе
Методы воспитания в системе В.А. Сухомлинского основаны на таких аспектах как гуманность и результативность.
По мнению В.А. Сухомлинского, воспитание не должно быть основано на насилии или применении силы в отношении ребенка, так как такое воспитание не приводит к желаемому результату. Не бывает не послушных детей, даже к самому сложному ребенку можно найти подход без применения силы. В том случае,...
подробнее
Требования к личности учителя в литературе
Труд учителя в современном обществе представляет огромную общественную значимость, что обуславливает наличие высоких требований к личности учителя. В период зарождения и развития педагогической деятельности, воспитание подрастающего поколения доверялось людям, обладающим высокой нравственностью, опытом, мудростью. Изменение в обществе несли за собой изменения в требованиях к личности педагога, но ...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Сухомлинский о воспитании в системе
Методы воспитания в системе В.А. Сухомлинского основаны на таких аспектах как гуманность и результативность.
По мнению В.А. Сухомлинского, воспитание не должно быть основано на насилии или применении силы в отношении ребенка, так как такое воспитание не приводит к желаемому результату. Не бывает не послушных детей, даже к самому сложному ребенку можно найти подход без применения силы. В том случае,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы