Создан заказ №3985891
12 мая 2019
Разработка плана маркетинговых мероприятий для партнерской программы ООО "Правовед.Ру Лаб"
Как заказчик описал требования к работе:
Есть ВКР на 70 страниц. Нужно помочь исправить работу по тем корректировкам, которые написал научный руководитель:переделать вторую и третью часть диплома и ОФОРМИТЬ по СТО университета. ( в том числе заполнить титульный лист и задание ВКР). Антиплагиат сейчас 54%, нужно минимум 70% ТЕМА РАБОТЫ ДОС
ТАТОЧНО СПЕЦИФИЧЕСКАЯ И НУЖНО БУДЕТ РАЗОБРАТЬСЯ, НО ВСЯ ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ СОБРАНА. Во вложении есть файл с ВКР на текущий момент + исходная сырая информация по работе+ информация о том, что конкретно нужно доделать. Вся информация для работы собрана, ее нужно переработать, структурировать, вывести взаимосвязь и логику и описать научным языком. По всем нюансам помогу и подскажу. Отправлю самый последний комментарий от научного руководителя.
---------------------------------------------------------------Замечания:
1) п.2.4 не вписывается в структуру ВКР (анализ маркетинговой службы должен быть выше? Как это: анализ службы? Это некорректно.)
2) Список использованных ИСТОЧНИКОВ - строго соблюдайте стандарт!!!
3) во Введении - добавьте анализ источников и уточните ЦЕЛЬ ВКР
У вас ПЛАН или направления??? Приведите в соответствие (тема, цель, 3 глава).
4) ссылки на источники делайте по СТО (в квадратных скобках)
ПРОЕКТА НЕТ, 3 главы НЕТ!!!
Суть ВКР - это конкретные мероприятия, которые вы должны предложить в 3 главе. П.3.1 - ключевой в вашей работе - за это вам поставят оценку на защите. Пока может быть только оценка 2. Там должно быть не 3 страницы, а как минимум 10, должен быть комплекс мероприятий, которые должны быть структурированы, сведены в единую систему. Это должны быть конкретные мероприятия по маркетингу партнёрской программы (ПЛАН, схема итд...). Их нужно подробно по пунктам характеризовать (рассмотреть все управленческие, финансовые аспекты), например, 10 мероприятий (в 3 блока), затем можно составить итоговую таблицу с этими мероприятиями. И далее считаете эффективность (3.2) по данным мероприятиям, и делаете вывод по эффективности проекта в целом.
Таким образом, если смотреть по СУТИ (мероприятия в 3 главе), то пока ВКР у вас нет. Вторая глава - это подводка к 3 главе, это обоснование проекта и выявление проблем. То есть без 3 главы всё остальное не имеет смысла.
СРОЧНО дорабатывайте ВКР, качественно делайте 3 главу, иначе не будете допущены к защите ВКР
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка плана маркетинговых мероприятий для партнерской программы ООО "Правовед.Ру Лаб".docx
2019-05-22 12:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую автора! Я в восторге от дипломной работы (грамотная речь, изобилие диаграмм, таблиц и расчетов)! Автор контактный, коммуникабельный и профессионал своего дела!