Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка плана маркетинговых мероприятий для партнерской программы ООО "Правовед.Ру Лаб"
Создан заказ №3985891
12 мая 2019

Разработка плана маркетинговых мероприятий для партнерской программы ООО "Правовед.Ру Лаб"

Как заказчик описал требования к работе:
Есть ВКР на 70 страниц. Нужно помочь исправить работу по тем корректировкам, которые написал научный руководитель:переделать вторую и третью часть диплома и ОФОРМИТЬ по СТО университета. ( в том числе заполнить титульный лист и задание ВКР). Антиплагиат сейчас 54%, нужно минимум 70% ТЕМА РАБОТЫ ДОС ТАТОЧНО СПЕЦИФИЧЕСКАЯ И НУЖНО БУДЕТ РАЗОБРАТЬСЯ, НО ВСЯ ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ СОБРАНА. Во вложении есть файл с ВКР на текущий момент + исходная сырая информация по работе+ информация о том, что конкретно нужно доделать. Вся информация для работы собрана, ее нужно переработать, структурировать, вывести взаимосвязь и логику и описать научным языком. По всем нюансам помогу и подскажу. Отправлю самый последний комментарий от научного руководителя. ---------------------------------------------------------------Замечания: 1) п.2.4 не вписывается в структуру ВКР (анализ маркетинговой службы должен быть выше? Как это: анализ службы? Это некорректно.) 2) Список использованных ИСТОЧНИКОВ - строго соблюдайте стандарт!!! 3) во Введении - добавьте анализ источников и уточните ЦЕЛЬ ВКР У вас ПЛАН или направления??? Приведите в соответствие (тема, цель, 3 глава). 4) ссылки на источники делайте по СТО (в квадратных скобках) ПРОЕКТА НЕТ, 3 главы НЕТ!!! Суть ВКР - это конкретные мероприятия, которые вы должны предложить в 3 главе. П.3.1 - ключевой в вашей работе - за это вам поставят оценку на защите. Пока может быть только оценка 2. Там должно быть не 3 страницы, а как минимум 10, должен быть комплекс мероприятий, которые должны быть структурированы, сведены в единую систему. Это должны быть конкретные мероприятия по маркетингу партнёрской программы (ПЛАН, схема итд...). Их нужно подробно по пунктам характеризовать (рассмотреть все управленческие, финансовые аспекты), например, 10 мероприятий (в 3 блока), затем можно составить итоговую таблицу с этими мероприятиями. И далее считаете эффективность (3.2) по данным мероприятиям, и делаете вывод по эффективности проекта в целом. Таким образом, если смотреть по СУТИ (мероприятия в 3 главе), то пока ВКР у вас нет. Вторая глава - это подводка к 3 главе, это обоснование проекта и выявление проблем. То есть без 3 главы всё остальное не имеет смысла. СРОЧНО дорабатывайте ВКР, качественно делайте 3 главу, иначе не будете допущены к защите ВКР
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Разработка плана маркетинговых мероприятий для партнерской программы ООО "Правовед.Ру Лаб".docx
2019-05-22 12:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую автора! Я в восторге от дипломной работы (грамотная речь, изобилие диаграмм, таблиц и расчетов)! Автор контактный, коммуникабельный и профессионал своего дела!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговый кейс
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Аудит маркетинговой деятельности компании Pegas Touristic
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка марочной политики организации (брендинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация продаж в сфере общественного питания
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить анализ рынка или маркетинговое исследование
Маркетинговое исследование
Маркетинг
разработать комплекс маркетинга для выбранного продукта
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание нового товара
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинговый план продвижения для детской студии фасад
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация маркетинга на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкуренция
В условиях рынка суть конкуренции заключается в борьбе за клиента, полное удовлетворение его запросов и потребностей. Фирмы борются между собой за рыночную долю, что зачастую определяется дешевизной и качеством товаров.
Можно выделить две ключевые формы конкуренции: внутриотраслевую и межотраслевую.
Под внутриотраслевой конкуренцией понимается конкуренция между товаропроизводителями в рамках одной и...
подробнее
Разработка Интернет-стратегии
Интернет-стратегия направлена на создание лидов высокого качества и является поддержкой общей стратегии продвижения компании или конкретного продукта. Разработка Интернет-стратегии основана на постепенном запуске кампании в сети Интернет. Интернет-стратегия компании обычно предполагает последовательное применение различных инструментов онлайн-маркетинга с целью нахождения оптимальной комбинации пр...
подробнее
Каналы продвижения товара
Рынок b2c представлен потребительскими товарами, предназначенными для личного пользования конечных потребителей. Товары в данном сегменте реализуются через розничные торговые предприятия. Для привлечения покупателей и увеличения объемов продаж компании используют маркетинговые технологии, которые ориентированы на массового потребителя. Если организация производит эксклюзивную продукцию, то в этом ...
подробнее
Установление цены на дополняющие товары и обязательные принадлежности
В качестве примера основных и дополняющих товаров, можно привести:
На практике часто можно встретить случаи, когда компания помимо основного товара предлагает своим клиентами приобрести ряд вспомогательных изделий и/или дополняющих товаров. Так, например, компании, продающие автомобили, по довольно низким ценам предлагают клиентам приобрести у них массово производимую модель автомобиля без дополнит...
подробнее
Конкуренция
В условиях рынка суть конкуренции заключается в борьбе за клиента, полное удовлетворение его запросов и потребностей. Фирмы борются между собой за рыночную долю, что зачастую определяется дешевизной и качеством товаров.
Можно выделить две ключевые формы конкуренции: внутриотраслевую и межотраслевую.
Под внутриотраслевой конкуренцией понимается конкуренция между товаропроизводителями в рамках одной и...
подробнее
Разработка Интернет-стратегии
Интернет-стратегия направлена на создание лидов высокого качества и является поддержкой общей стратегии продвижения компании или конкретного продукта. Разработка Интернет-стратегии основана на постепенном запуске кампании в сети Интернет. Интернет-стратегия компании обычно предполагает последовательное применение различных инструментов онлайн-маркетинга с целью нахождения оптимальной комбинации пр...
подробнее
Каналы продвижения товара
Рынок b2c представлен потребительскими товарами, предназначенными для личного пользования конечных потребителей. Товары в данном сегменте реализуются через розничные торговые предприятия. Для привлечения покупателей и увеличения объемов продаж компании используют маркетинговые технологии, которые ориентированы на массового потребителя. Если организация производит эксклюзивную продукцию, то в этом ...
подробнее
Установление цены на дополняющие товары и обязательные принадлежности
В качестве примера основных и дополняющих товаров, можно привести:
На практике часто можно встретить случаи, когда компания помимо основного товара предлагает своим клиентами приобрести ряд вспомогательных изделий и/или дополняющих товаров. Так, например, компании, продающие автомобили, по довольно низким ценам предлагают клиентам приобрести у них массово производимую модель автомобиля без дополнит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы