Создан заказ №3986092
12 мая 2019
Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию товарной политики компании на примере ООО «Строймир», г.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 85%
Объем работы – не более 30 стр, шрифт – 14, 1,5 интервала.
Работа должна быть конкретной, содержать практические рекомендации, экономическое обоснование предложений.
Независимо от выбранной темы эти рекомендации должны касаться планирования маркетинга. Если в работе не
будет рекомендаций для плана маркетинга, то такая работа не получит положительной оценки.
Структура работы:
Введение (обоснование темы, ее значения для компании)
1 г. – теория и методология (не более 5 стр.)
2 г. – аналитическая часть
3 г. – разработка предложений для компании по рассматриваемой теме
список литературы.
Обязательны ссылки на источник
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Товарная политика предусматривает формирование и использование системы управления, которая, с одной стороны, включает такие компоненты как цель, задачи, принципы, функции и методы, а, с другой стороны, данные компоненты существенно различаются в зависимости от используемого предприятием варианта товарной политики. Товарная политика является фундаментом всей маркетинговой деятельности. Товарная политика имеет экономическое и социальное значение.
Вопросы эффективного формирования товарной политики является основой деятельности предприятия, источником его доходов, перспективой дальнейшего функционирования и развития.
Таким образом, актуальность тема данной курсовой работы обуславливается тем, что в условиях рыночной экономики грамотно составленная товарная политика прямо влияет на эффективность работы предприятия.
Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию товарной политики компании на примере ООО «Строймир», г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Москва.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы понятия и сущности товарной политики компании;
- рассмотреть методы аудита товарной политики компании;
- дать общую характеристику деятельности ООО «Строймир»;
- провести анализ товарной политики предприятия
- разработать проект мероприятий по совершенствованию товарной политики ООО «Строймир»;
- провести прогнозную оценку эффективности разработанных мероприятий.
Объектом исследования работы является ООО «Строймир», г. Москва
Предмет исследования – аудит товарной политики предприятия на примере ООО «Строймир».
В процессе написания курсовой работы были использованы следующие методы исследования: анализ научной и учебной литературы по проблеме исследования, изучение документации ООО «Строймир», наблюдение, методы математической статистики и информационных технологий, а именно компьютерно-статистическая обработка данных и графическое отображение результатов.
Структура работы включает в себя введение, основную часть, включающую три главы, заключение, список использованных источников и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию товарной политики компании на примере ООО «Строймир», г..docx
2019-05-18 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
благодарю автора за понимание и чуткость, очень приятно было с ним работать. всем советую)