Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема 1. Маркетинговая среда Студенту необходимо выбрать в качестве объекта анализа конкретный территориальный
Создан заказ №3986338
12 мая 2019

Тема 1. Маркетинговая среда Студенту необходимо выбрать в качестве объекта анализа конкретный территориальный

Как заказчик описал требования к работе:
Тема 1. Маркетинговая среда Студенту необходимо выбрать в качестве объекта анализа конкретный территориальный либо отраслевой рынок потребительских товаров и дать развернутую характеристику основных параметров, отражающих специфические особенности фактором маркетинговой среды для предприятия, специ ализирующегося в данной сфере производства. В качестве источников информации целесообразно использовать периодические издания, Интернет-ресурсы, справочную литературу и статистические данные. Тема 2. Сегментирование рынка Целью практического занятия является отработка навыков сегментирования потребительского рынка и построение профилей потребительских сегментов. Студенту необходимо выбрать в качестве объекта анализа группу (не менее 3-х) однородных товаров, имеющих явно выраженные специфические отличия (ориентированные на конкретную целевую аудиторию) и провести комплексное исследование основных параметров характеризующих эти группы потребителей как устойчивые обособленные рыночные сегменты. Конечным результатом практического занятия является построение профилей рыночных сегментов и формирования на этой основе рекомендаций по формированию эффективных каналов сбыта анализируемых товаров. Тема 3. Комплексная оценка товара Цель: дать развернутую характеристику потребительской оценки товара с учетом специфики его восприятия покупательской аудиторией. Студенту необходимо выбрать в качестве объекта анализа конкретный товар и сформировать его детализированную оценку, начиная с товара по замыслу и заканчивая товаром с подкреплением, с представлением качественных и количественных параметров
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Тема 1. Маркетинговая среда Студенту необходимо выбрать в качестве объекта анализа конкретный территориальный .docx
2020-11-05 23:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор идеально выполнил работу, даже лучше, чем нужно было. Отлично показал в работе все нужные по предмету знания. Работа была выполнена в короткий срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оптовая закупка! 3 курсовые по маркетингу !!!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментирование рынка банковских услуг по потребителям.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка плана маркетинга для торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинг контрольная ответить на вопросы В1
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гарри Беквит, признанный специалист в области маркетинга услуг
Он окончил Стэнфордский университет, является членом Phi Beta Kappa, а в прошлом - творческим руководителем самого уважаемого рекламного агентства США. Американская ассоциация маркетинга присудила Беквиту премию "Effie". Кроме того, он занимается преподавательской деятельностью в университетах Миннесоты и Миннеаполиса.
Книга Гарри Беквита основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысяч...
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Методы таргетинга
Такое разделение способствует повышению конверсии объявлений и снижению конечной стоимости контактов с аудиторией, что помогает сосредоточить усилия на конкретных сегментах аудитории.
Выделяют четыре варианта или метода таргетинга:
Отдельно следует рассмотреть такой метод таргетинга, как ретаргетинг. Это способ возврата клиента на сайт, где им были совершены (или не были совершены) определенные дейс...
подробнее
Создание нового товара: поиск и выбор идеи
Товар выступает центральным звеном маркетинга. В общем смысле под ним принято понимать все то, что будучи способным удовлетворить нужду или потребность, предлагается рынку в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. В маркетинге в качество товара могут выступать физические объекты, услуги, идеи и т.п.
Как показывает практика, товар имеет свойство устаревать, а потреб...
подробнее
Гарри Беквит, признанный специалист в области маркетинга услуг
Он окончил Стэнфордский университет, является членом Phi Beta Kappa, а в прошлом - творческим руководителем самого уважаемого рекламного агентства США. Американская ассоциация маркетинга присудила Беквиту премию "Effie". Кроме того, он занимается преподавательской деятельностью в университетах Миннесоты и Миннеаполиса.
Книга Гарри Беквита основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысяч...
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Методы таргетинга
Такое разделение способствует повышению конверсии объявлений и снижению конечной стоимости контактов с аудиторией, что помогает сосредоточить усилия на конкретных сегментах аудитории.
Выделяют четыре варианта или метода таргетинга:
Отдельно следует рассмотреть такой метод таргетинга, как ретаргетинг. Это способ возврата клиента на сайт, где им были совершены (или не были совершены) определенные дейс...
подробнее
Создание нового товара: поиск и выбор идеи
Товар выступает центральным звеном маркетинга. В общем смысле под ним принято понимать все то, что будучи способным удовлетворить нужду или потребность, предлагается рынку в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. В маркетинге в качество товара могут выступать физические объекты, услуги, идеи и т.п.
Как показывает практика, товар имеет свойство устаревать, а потреб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы