Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов
Создан заказ №3986640
12 мая 2019

Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов

Как заказчик описал требования к работе:
Ознакомьтесь с методическими рекомендациями по выполнению задания,которые изложены в файле Задание.
Фрагмент выполненной работы:
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов. При выполнении задания студент должен: проанализировать представленные данные; произвести по формулам необходимые расчеты; результаты расчетов занести в табл. 3.1, 3.2 и матрицу БКГ; сформулировать выводы. Таблица 3.1 Исходные данные для анализа конкурентоспособности на рынке по пошиву и ремонту одежды в г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тольятти Предприятия Доля рынка в первом году Доля рынка в следующем году Темпы роста доли рынка Относительная доля рынка (к основному конкуренту) 1 2 3 4 5 ООО «Невада» ООО «Авангард» ООО «Стиль» ООО «Каблучок» ООО «Эдем» 16,5 8,9 41,5 18,0 12,0 15,3 10,2 48,2 19,7 14 Таблица 3.2 Исходные данные для оценки конкурентоспособности на рынке по пошиву и ремонту одежды в группе аутсайдеров города Тольятти Предприятия Доля рынка в первом году Доля рынка в следующем году Темпы роста доли рынка Относительная доля рынка (к лидеру) 1 2 3 4 5 ООО «Невада» ООО «Авангард» ООО «Каблучок» ООО «Эдем» 16,5 8,9 18,0 12,0 15,3 10,2 19,7 14 Решение: Темп роста доли рынка = Доля рынка в следующем году/ Доля рынка в первом году*100% Основной конкурент с наибольшей долей на рынке - ООО «Стиль». Таблица 3.3 Исходные данные для анализа конкурентоспособности на рынке по пошиву и ремонту одежды в г. Тольятти Предприятия Доля рынка в первом году Доля рынка в следующем году Темпы роста доли рынка Относительная доля рынка (к основному конкуренту) 1 2 3 4 5 ООО «Невада» 16,5 15,3 92,73% 31,74% ООО «Авангард» 8,9 10,2 114,61% 21,16% ООО «Стиль» 41,5 48,2 116,14% 100,00% ООО «Каблучок» 18 19,7 109,44% 40,87% ООО «Эдем» 12 14 116,67% 29,05% Относительная доля рынка (%) = Доля рынка компании / Доля рынка крупнейшего конкурента. В нашем случае это ООО «Стиль» с долей 48,2% в текущем году. Таблица 3.4 Исходные данные для оценки конкурентоспособности на рынке по пошиву и ремонту одежды в группе аутсайдеров города Тольятти Предприятия Доля рынка в первом году Доля рынка в следующем году Темпы роста доли рынка Относительная доля рынка (к лидеру) 1 2 3 4 5 ООО «Невада» 16,5 15,3 92,73% 77,66% ООО «Авангард» 8,9 10,2 114,61% 51,78% ООО «Каблучок» 18 19,7 109,44% 100,00% ООО «Эдем» 12 14 116,67% 71,07% Заполним матрицу БКГ и оценим конкурентоспособность на рынке по пошиву и ремонту одежды в г. Тольятти...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов.jpg
2020-12-23 06:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отнеслась ответственно к выполнению задания.Все сделано быстро и без исправлений.рекомендую.спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Fast fashion indusrty. Zara as a leader in the fast fashion industry.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проект по дисциплине "Маркетинговые исследованиЯ"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Промышленный шпионаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в отделе маркетинга Красной Поляны
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задание по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
организация коммерчески деятельности
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение задач по маркетинговой и клиентской аналитик
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задачи
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы процесса производства рекламы
Первым этапом в процессе производства рекламы является сбор необходимой информации о рекламируемом продукте или компании, а также о реальных и потенциальных потребителях и существующих на рынке тенденциях.
Обычно для сбора сведений используются следующие источники:
Развитие маркетинговых исследование в России происходит достаточно медленно, поэтому качество их результатов часто неудовлетворительное.
подробнее
Инструменты маркетинговой стратегии
Первым этапом разработки маркетинговой стратегии является анализ факторов окружающей среды, оказывающих влияние на деятельность компании. Внутренний анализ предполагает оценку ресурсов предприятия по отношению к внешней среде и ресурсам основных конкурентов.
К внутренней среде маркетинга относят те элементы и характеристики, которые находятся внутри самого предприятия (микросреда):
Инструменты анал...
подробнее
Методы и способы продвижения товара
Продвижение товара подразумевает соблюдение определенных правил:
Первое правило заключается в том, чтобы у потенциального покупателя был широчайший выбор. В противном случае человек уйдет в другой магазин, где ассортимент товаров разнообразен и широк.
Правило коллекции товаров – нужно так подать товар, чтобы у покупателей появилось желание приобретать и приобретать для сбора полной коллекции. Главн...
подробнее
Функции государственного и муниципального маркетинга
Сегодня в России прослеживается возросший интерес к технологиям государственного маркетинга со стороны политических партий и движений, а также государственных органов власти.
Государство видит в маркетинге инструмент удовлетворения материальных и духовных потребностей населения и общества.
Маркетинг в государственном и муниципальном управлении считается одним из видов некоммерческого маркетинга, к...
подробнее
Этапы процесса производства рекламы
Первым этапом в процессе производства рекламы является сбор необходимой информации о рекламируемом продукте или компании, а также о реальных и потенциальных потребителях и существующих на рынке тенденциях.
Обычно для сбора сведений используются следующие источники:
Развитие маркетинговых исследование в России происходит достаточно медленно, поэтому качество их результатов часто неудовлетворительное.
подробнее
Инструменты маркетинговой стратегии
Первым этапом разработки маркетинговой стратегии является анализ факторов окружающей среды, оказывающих влияние на деятельность компании. Внутренний анализ предполагает оценку ресурсов предприятия по отношению к внешней среде и ресурсам основных конкурентов.
К внутренней среде маркетинга относят те элементы и характеристики, которые находятся внутри самого предприятия (микросреда):
Инструменты анал...
подробнее
Методы и способы продвижения товара
Продвижение товара подразумевает соблюдение определенных правил:
Первое правило заключается в том, чтобы у потенциального покупателя был широчайший выбор. В противном случае человек уйдет в другой магазин, где ассортимент товаров разнообразен и широк.
Правило коллекции товаров – нужно так подать товар, чтобы у покупателей появилось желание приобретать и приобретать для сбора полной коллекции. Главн...
подробнее
Функции государственного и муниципального маркетинга
Сегодня в России прослеживается возросший интерес к технологиям государственного маркетинга со стороны политических партий и движений, а также государственных органов власти.
Государство видит в маркетинге инструмент удовлетворения материальных и духовных потребностей населения и общества.
Маркетинг в государственном и муниципальном управлении считается одним из видов некоммерческого маркетинга, к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы