Создан заказ №398679
2 января 2015
Гендерные особенности в современной телевизионной рекламе моды.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть содержание:
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ ГЕНДЕРА И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ FASHION – ИНДУСТРИИ
1.1. Сущность и понятие гендера.
1.2. Гендерные роли (включая теорию полового диморфизма и понятие сексуальных меньшинств, гендерквиров - андрогинов, агендеров, бигендеров)
1.3
. Особенности телевизионных коммуникаций в индустрии моды.
1.4. Гендерные стереотипы и их применение в рекламе индустрии моды.
Глава II.
Исследования.
Первый - о знакомстве общества с понятием гендера.
Второй - оценка эффективности использования техник гендера в разработке рекламы индустрии моды.
Третьей позицией в практичекой части можно ли сделать мониторинг известных лиц индустрии моды и их публичных образов, с последующим анализом.
Отдельный пункт для анализа.
Заключение.
Объем - 45-50 страниц (14-Times new Roman, растяжка текста по ширине, абз.отступ 1,25, междустрочный - 1,5, без пробела между абзацами). Список литературы - 30 позиций, 70% из списка литературы не старше 2009 года, можно использовать 5-6 интернет-источников, каждая позиция из списка литературы должна быть в сносках(внизу страницы),где этот материал был использован. Уникальность работы - от 70%.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Гендерные особенности в современной телевизионной рекламе моды..docx
2020-05-26 23:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Все написано качественно, а главное в срок. Также, большое спасибо за быстрые ответы на все мои вопросы и пожелания!!