Создан заказ №398687
4 января 2015
Цель исследования – изучить социальные сети как инструмент формирования политического имиджа.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1. Современные социальные сети.
1.1. Понятие социальной сети.
1.2. Виды современных социальных сетей.
2. Политический имидж.
2.1. Функции политического имиджа.
2.2.Структура политического имиджа.
2.3. Конструирование имиджа политика.
3. Влияние социальных сетей на формирование политического
имиджа.
Заключение.
План курсовой уже есть, надо написать только маму курсовую. Оригинальность 80% не меньше, проверка на АНТИПЛАГИАТ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие политических технологий в современной России обусловливается двумя важнейшими факторами. С одной стороны, потребности участников российского политического процесса в решении стоящих перед ними задач требуют приспособления сложившихся технологий к меняющимся характеристикам среды. С другой стороны, технологические инновации в развитых демократических странах привлекают внимание отечественных специалистов, которые стремятся адаптировать их к отечественным условиям. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В современных российских условиях мы являемся свидетелями преобразования политических технологий. Избавляясь от тоталитаризма и авторитарности, постепенно осваивая демократические нормы политической жизни, мы выходим к пониманию тех способов политической деятельности, которые сопровождают подлинно демократическое преобразование общества.
Мы можем констатировать, что политическая власть и политическая система в целом реализует свои сущностные свойства выражения интересов, властвования, организации, подчинения и т.п. как через соответствующие функции, так и технологии. Они развиваются, трансформируются с учетом конкретно-исторической обстановки, отмирают одни, появляются новые и видоизменяются ранее существовавшие.
Функции, технологии политической системы находятся в динамике, обновлении. Некоторые авторы даже специально выделяют инновационные технологии как технологии нововведений. Одной из таких технологий является продвижение в социальных сетях.
Цель исследования – изучить социальные сети как инструмент формирования политического имиджа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие социальной сети;
- определить использование социальных сетей как политической и избирательной технологии;
- выявить функции и структуру политического имиджа;
- раскрыть современные инструменты и технологии конструирования имиджа политика;
- проанализировать социальные сети как инструмент формирования политического имиджа;
- определить перспективы развития современных политических технологий.
Объект исследования – политический имидж.
Предмет исследования - социальные сети как инструмент формирования политического имиджаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить социальные сети как инструмент формирования политического имиджа..docx
2016-05-26 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, сдача вовремя. Обнаружила пару недочетов, с автором всё обсудили и немного снизили итоговую стоимость. Девушка приветливая и отзывчивая, сотрудничеством довольна!