Создан заказ №3986925
12 мая 2019
Проверка знаний и умений учащихся на уроках истории
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по истории. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проверка знаний учащихся – это один из важнейших этапов процесса
обучения. От его правильной организации во многом зависят эффективность
и качество обучения. Правильно поставленный контроль учебной деятельности учащихся позволяет преподавателю оценивать получаемые ими
знания, умения и навыки, вовремя оказать необходимую помощь и добиться
поставленных целей обучения.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что проблема поиска
эффективных форм контроля и оценки знаний, умений и навыков на уроках истории в различные периоды развития общества всегда вызывали живой интерес педагогов, и на сегодняшний день является наиболее актуальной на этапе внедрения и реализации образовательных стандартов.
Объектом данной работы является особенность организации
проверки знаний и умений учащихся на уроках истории.
Предмет исследования – роль и значение проверки знаний и умений учащихся, пути и способы ее организации.
Цель работы: определить наиболее эффективные пути и способы
организации контроля знаний учащихся на уроках истории.
Задачи исследования:
1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Определить сущность, роль, значение и дидактические возможности контроля;
2. Раскрыть виды контроля;
3. Выявить способы организации текущего контроля, обеспечивающие эффективность учебного процесса;
4. Выяснить, какие формы контроля сложились в практике педагогов, и какие формы контроля знаний и умений учащихся целесообразно использовать.
Существует множество приемов, развивающих творческие способности
на уроке, благодаря которым развиваются главные качества, необходимые
для успеха в любом деле – творческий склад ума, нацеленность на творчество, развивается логическое мышление. Эту проблему затрагивает Л.
В. Баранова и М. Т. Студеникин, говоря о творческих заданиях, как о способе
проверить знания и умения школьников.
Классифицирует и даѐт характеристику каждому виду творческого задания С. В. Винтер в труде «Творческие задания на уроках истории в рамках ФГОС»13. Более подробное описание и методические рекомендации использования кроссворда на уроке истории делает Ю. А. Каменева, говоря о развитии мышления учащихся, умении четко, логичном и лаконичном выражении своих мыслей в процессе решения данного задания. Предназначение кроссвордов автор видит в развитии эрудиции, расширения словарного запаса, тренировки памяти, вниманияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Проверка знаний и умений учащихся на уроках истории.docx
2020-11-05 19:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
в очень сжатые сроки и за небольшие деньги сделал курсовую работу ,поставил бы 10 звёзд но функционал к сожалению ограничен пятью