Создан заказ №3987059
12 мая 2019
Курсовая: Товарные знаки как средство идентификации товаров
Как заказчик описал требования к работе:
35 страниц, практика, методичку приложил, приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Существование любого сообщества невозможно, если между его членами отсутствует обмен информацией.
Информация может передаваться в виде зрительных, слуховых, тактильных, обонятельных, вкусовых средств коммуникации.
Все средства дописьменной коммуникации и проторекламы люди всегда имели при себе.
В условиях первобытной коммуникации требовалось формировать максимально наглядное и более броское обозначение социальных ролей различных индивидов.
Протореклама позволяла любому члену общины подчеркнуть свои личные качества — силу, отвагу, решительность, красоту — выделиться из общей массы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Коммуникативную функцию выполняли боевые шрамы у мужчин и раскраска лица у женщин. Появившаяся позже татуировка, украшавшая преимущественно тело женщин, также выступала средством проторекламы, позволяя тем самым ей само идентифицироваться.
Инновации в экономике на современном этапе, требуют внедрения разных интеллектуальных решений, что невозможно без привлечения в данную сферу различных специалистов.
При этом такие интеллектуальные решения, являются, по сути, плодом труда таких субъектов, их интеллектуальным продуктом.
Такой продукт, то есть субъективное право автора (разработчика) на последний, подлежит естественно индивидуализации, с целью возможности защиты последнего.
Учитывая, как уже говорилось выше факт, повсеместного применения инноваций, соответствующие правоотношения по индивидуализации и защите интеллектуальной собственности, требуют содержательного анализа, что соответственно и обозначает актуальность темы исследования.
Объектом исследования – является право интеллектуальной собственности РФ
Предметом данной работы – являются нормы права на товарный знак и знак обслуживания в РФ.
Целью данной работы – является содержательный анализ нормы права на товарный знак и знак обслуживания в РФ.
Задачами в аспекте данной работы являются:
- Общая характеристика понятия интеллектуальных прав в законодательстве РФ;
- Общая характеристика норм права на товарный знак и знак обслуживания в РФ;
- Анализ правоприменительной практики, вытекающей из правоотношений прав на товарный знак и знак обслуживания в РФ;
- Формулировка заключительных выводов, в том числе и рекомендательного характера.
Теоретической основой работы являются труды Жарова А.К, Новоселовой А.А., и др.
Методами исследования, использованными в работе, являются: исторический, сравнительно – правовой, а также методы синтеза и дедукции.
Прикладная значимость работы выражается в выделении и анализе проблематики в правоотношениях в аспекте темы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая: Товарные знаки как средство идентификации товаров.docx
2019-05-18 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Более ответственного автора я еще не встречал, спасибо за большую оперативность!!!