Создан заказ №398716
26 декабря 2014
Визуализация учебной информации в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая реферативного характера. Исследование существующих материалов и разработок. Оригинальность не принципиальна. Желательно : 20-60%, но с оформленными ссылками.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы раскрывает, какими способами и методами визуализация учебной информации применяется в начальной школе.
В эпоху информационной насыщенности проблемы компоновки знания и оперативного его использования приобретают колоссальную значимость. В этой связи назрела потребность в систематизации накопленного опыта визуализации учебной информации и его научного обоснования с позиций технологического подхода к обучению.
Информационная насыщенность современного мира требует специальной подготовки учебного материала перед его предъявлением обучаемым, чтобы в визуально обозримом виде дать учащимся основные или необходимые сведения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Визуализация как раз и предполагает свертывание информации в начальный образ.
В последние десятилетия в области передачи визуальной информации произошли почти революционные изменения:
- колоссально возросли объем и количество передаваемой информации;
- сложились новые виды визуальной информации и способы ее передачи.
Одним из средств улучшения профессиональной подготовки будущих учителей, способных к педагогическим инновациям, к разработке технологий проектирования эффективной учебной деятельности школьника в условиях доминирования визуальной среды, считается формирование у них особых умений визуализации учебной информации.
По данным психологов новая информация усваивается и запоминает лучше тогда, когда знания и умения «запечатлеваются» в системе визуально-пространственной памяти, следовательно, представление учебного материала в структурированном виде позволяет быстрее и качественнее усваивать новые системы понятий, способы действий.
Визуализация учебного материала открывает возможность не только собрать воедино все теоретические выкладки, что позволит быстро воспроизвести материал, но и применять схемы для оценивания степени усвоения изучаемой темы.
Методика современного преподавания с использованием компьютерной графики и аудиовизуальных средств должна ориентироваться на будущие и современные технологии, в том числе и на тенденции развития способов использования информационно-компьютерных средств и технологий.
Цель и задачи исследования курсовой работы – рассмотреть визуализацию информации в начальной школе.
Этапы исследования:
- усвоение знаний по наглядностям;
- формирование умений вырабатывать стратегию обучения;
-умение представить результаты исследования по методам визуализации.
Имеется множество методов исследования визуализации для любых видов данных, включая: тексты, документы и языковые корпусы; деревья, графы и сети; коллекции изображений и видео; временные ряды, табличные и многомерные данные; географические данные; скаляры, векторы и тензорные поля и др. Визуализация облегчает формулировку новых гипотез, помогает при принятии решений, поддерживает эффективный обмен идеями и облегчает распространение знаний.
Объектом исследования работы является обучение учащихся с помощью визуализации, её форм и методов.
Предмет исследования – формирование у школьников личностного визуального представления.
Визуальное обучение как активное взаимодействие между основными субъектами образовательного процесса и познавательной деятельности учеников таким образом, чтобы они были максимально вовлечены в процесс познания, весьма востребовано в современном образовании. При этом существует противоречие между необходимостью практической реализации компетентностного подхода и недостаточной разработанностью вопроса о формах, методах, технологиях визуального обучения. Данное противоречие актуализирует проблему исследования, которой является вопрос о том, какова технология визуализации компетентностного подхода в обучении детей.
Экспериментальная база исследования – наглядности, приемы и принципы системы визуализации.
Задачи курсовой работы:
- распознать роль методов визуализации в учебной информации;
- рассмотреть использование наглядностей и приёмов визуализации;
- изучить принципы конструирования системы визуализацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Визуализация учебной информации в начальной школе.docx
2019-10-03 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор делает все очень быстро, ответственно и отзывчиво! Отличная и качественная работа! спасибо!)