Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Визуализация учебной информации в начальной школе
Создан заказ №398716
26 декабря 2014

Визуализация учебной информации в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая реферативного характера. Исследование существующих материалов и разработок. Оригинальность не принципиальна. Желательно : 20-60%, но с оформленными ссылками.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы раскрывает, какими способами и методами визуализация учебной информации применяется в начальной школе. В эпоху информационной насыщенности проблемы компоновки знания и оперативного его использования приобретают колоссальную значимость. В этой связи назрела потребность в систематизации накопленного опыта визуализации учебной информации и его научного обоснования с позиций технологического подхода к обучению. Информационная насыщенность современного мира требует специальной подготовки учебного материала перед его предъявлением обучаемым, чтобы в визуально обозримом виде дать учащимся основные или необходимые сведения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Визуализация как раз и предполагает свертывание информации в начальный образ. В последние десятилетия в области передачи визуальной информации произошли почти революционные изменения: - колоссально возросли объем и количество передаваемой информации; - сложились новые виды визуальной информации и способы ее передачи. Одним из средств улучшения профессиональной подготовки будущих учителей, способных к педагогическим инновациям, к разработке технологий проектирования эффективной учебной деятельности школьника в условиях доминирования визуальной среды, считается формирование у них особых умений визуализации учебной информации. По данным психологов новая информация усваивается и запоминает лучше тогда, когда знания и умения «запечатлеваются» в системе визуально-пространственной памяти, следовательно, представление учебного материала в структурированном виде позволяет быстрее и качественнее усваивать новые системы понятий, способы действий. Визуализация учебного материала открывает возможность не только собрать воедино все теоретические выкладки, что позволит быстро воспроизвести материал, но и применять схемы для оценивания степени усвоения изучаемой темы. Методика современного преподавания с использованием компьютерной графики и аудиовизуальных средств должна ориентироваться на будущие и современные технологии, в том числе и на тенденции развития способов использования информационно-компьютерных средств и технологий. Цель и задачи исследования курсовой работы – рассмотреть визуализацию информации в начальной школе. Этапы исследования: - усвоение знаний по наглядностям; - формирование умений вырабатывать стратегию обучения; -умение представить результаты исследования по методам визуализации. Имеется множество методов исследования визуализации для любых видов данных, включая: тексты, документы и языковые корпусы; деревья, графы и сети; коллекции изображений и видео; временные ряды, табличные и многомерные данные; географические данные; скаляры, векторы и тензорные поля и др. Визуализация облегчает формулировку новых гипотез, помогает при принятии решений, поддерживает эффективный обмен идеями и облегчает распространение знаний. Объектом исследования работы является обучение учащихся с помощью визуализации, её форм и методов. Предмет исследования – формирование у школьников личностного визуального представления. Визуальное обучение как активное взаимодействие между основными субъектами образовательного процесса и познавательной деятельности учеников таким образом, чтобы они были максимально вовлечены в процесс познания, весьма востребовано в современном образовании. При этом существует противоречие между необходимостью практической реализации компетентностного подхода и недостаточной разработанностью вопроса о формах, методах, технологиях визуального обучения. Данное противоречие актуализирует проблему исследования, которой является вопрос о том, какова технология визуализации компетентностного подхода в обучении детей. Экспериментальная база исследования – наглядности, приемы и принципы системы визуализации. Задачи курсовой работы: - распознать роль методов визуализации в учебной информации; - рассмотреть использование наглядностей и приёмов визуализации; - изучить принципы конструирования системы визуализацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Визуализация учебной информации в начальной школе.docx
2019-10-03 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор делает все очень быстро, ответственно и отзывчиво! Отличная и качественная работа! спасибо!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация проведения троицы в СДК
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Деятельность педагога -организатора в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Родительские конфликты и кризисные переживания детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности лексической стороны речи у дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование словесной памяти у детей с нарушением зрения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
глава курсовой работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование словесной памяти у детей с нарушением зрения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Психологические принципы обучения
Выбор принципов обучения зависит от целей и задач, которые ставит педагог, а также от того результата, который он желает получить по итогу обучения.
На сегодняшний день выделяют педагогические, методические, психологические и лингвистические принципы обучения. Помимо этого, принципы принято делить на классические и разработанные на современном этапе существования и развития педагогики.
Впервые принц...
подробнее
Научный принцип обучения
Формирование принципов обучения осуществляется на основании научного анализа процесса обучения, и соответствуют его закономерностям и содержанию.
На сегодняшний день нет единого мнения в вопросе о принципах обучения, разные ученые-педагоги дают разное определение понятию «принцип обучения», а также выделяют и описывают разное количество принципов.
Однако, несмотря на указные противоречия, существует...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Психологические принципы обучения
Выбор принципов обучения зависит от целей и задач, которые ставит педагог, а также от того результата, который он желает получить по итогу обучения.
На сегодняшний день выделяют педагогические, методические, психологические и лингвистические принципы обучения. Помимо этого, принципы принято делить на классические и разработанные на современном этапе существования и развития педагогики.
Впервые принц...
подробнее
Научный принцип обучения
Формирование принципов обучения осуществляется на основании научного анализа процесса обучения, и соответствуют его закономерностям и содержанию.
На сегодняшний день нет единого мнения в вопросе о принципах обучения, разные ученые-педагоги дают разное определение понятию «принцип обучения», а также выделяют и описывают разное количество принципов.
Однако, несмотря на указные противоречия, существует...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы