Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Определение общения. Содержание, цели и средства общения.
Создан заказ №398737
26 декабря 2014

Определение общения. Содержание, цели и средства общения.

Как заказчик описал требования к работе:
7. Определение общения. Содержание, цели и средства общения. Виды и функции общения у человека. Строение общения. Вербальное и невербальное общение. Психологические характеристики функций и средств общения. Коммуникативные способности. Профессиональные особенности общения учителя. Требования к презе нтации: 1. Соответствие содержания теме (должно быть то, что в перечислено в абзаце); 2. Обоснование актуальности темы (почему это важно изучать); 3. Теоретико-методологическая основа (какие ученые занимались этой проблемой); 4. Научный стиль изложения (не публицистический или какой-либо другой); 5. Оригинальность, творческий подход (постарайтесь сделать работу интересной); 6. Возможность внедрения в практику (как изучаемое явление проявляется в жизни); 7. Логичность и последовательность представления материала; 8. Грамотность изложения (без ошибок и гиперссылок, пожалуйста); 9. Глубина содержания и уровень раскрытия темы; 10. Наличие ссылок на литературу (вы откуда-то будете брать материал – укажите, откуда, даже это будет ссылка на источник в интернете). 11. От 12 слайдов. Оригинальность не имеет значени
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Определение общения. Содержание, цели и средства общения. .docx
2020-12-23 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работы выполнена, досрочно, качественно, полностью в соответствии с требованиями. Автора рекомендую! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Адлер А. Понять природу человека.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Понимание процесса детской терапии
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по основам коррекционной работы с семьей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Процесс восприятия информации в ходе слушания
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологическая подготовка спортсменов в акробатическом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
арт-терапия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Этнопсихология составить тесты из 40 вопросов
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Рационально-эмоциональная психотерапия (Презентация)
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проект- презентация по ПСИХОЛОГИИ. ТЕМА НА ВЫБОР
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
ЦИФРОВАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ: БУДУЩЕЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Групповая психотерапия
Индивидуальная и групповая психотерапия выступают двумя основными формами психологической поддержки. Специфика групповой психотерапии как метода лечения заключается в целенаправленном использовании групповой динамики, всей совокупности взаимодействий и взаимоотношений человеческого коллектива в психотерапевтических лечебных целях.
В современной психологической литературе успешно функционируют терм...
подробнее
Творческое мышление как высшая форма мышления
Общепсихологические характеристики, приписываемые творческому мышлению, также довольно спорны. Это связано, прежде всего, с включенностью творческого мышления в глобальный контекст творчества, что становится причиной отождествления этих понятий (как, например, в работах Вересова, Альтшуллера и других). Кроме того, это дает и обратный эффект – творческое мышление и творческий процесс полностью разд...
подробнее
Александр Сазерленд Нилл, автор книг о воспитании детей и основатель школы "Саммерхилл"

Александр Сазерленд Нилл (17 октября 1883 – 23 сентября 1973), автор книг о воспитании детей и основатель школы «Саммерхилл»
Родился в 1883 году в Форфаре (Шотландия) в многодетной семье, в которой воспитывалось тринадцать детей. Отец и мать – образованные люди, школьные учителя. А.С. Нилл пошёл по стопам родителей, стал педагогом. Образование получил в университете Эдинбурга, в 1912 году была полу...
подробнее
Нервно-психические нагрузки
Нервно-психические нагрузки характеризуется особым состоянием психики, возникающим в сложных и стрессовых условиях, которые требуют от организма адаптационной перестройки.
В современной психологии различают следующие уровни проявления нервно-психической нагрузки:
Уровни и степени психических нагрузок различаются, их проявленность зависит от:
В зависимости от физической подготовки человека и его пс...
подробнее
Групповая психотерапия
Индивидуальная и групповая психотерапия выступают двумя основными формами психологической поддержки. Специфика групповой психотерапии как метода лечения заключается в целенаправленном использовании групповой динамики, всей совокупности взаимодействий и взаимоотношений человеческого коллектива в психотерапевтических лечебных целях.
В современной психологической литературе успешно функционируют терм...
подробнее
Творческое мышление как высшая форма мышления
Общепсихологические характеристики, приписываемые творческому мышлению, также довольно спорны. Это связано, прежде всего, с включенностью творческого мышления в глобальный контекст творчества, что становится причиной отождествления этих понятий (как, например, в работах Вересова, Альтшуллера и других). Кроме того, это дает и обратный эффект – творческое мышление и творческий процесс полностью разд...
подробнее
Александр Сазерленд Нилл, автор книг о воспитании детей и основатель школы "Саммерхилл"

Александр Сазерленд Нилл (17 октября 1883 – 23 сентября 1973), автор книг о воспитании детей и основатель школы «Саммерхилл»
Родился в 1883 году в Форфаре (Шотландия) в многодетной семье, в которой воспитывалось тринадцать детей. Отец и мать – образованные люди, школьные учителя. А.С. Нилл пошёл по стопам родителей, стал педагогом. Образование получил в университете Эдинбурга, в 1912 году была полу...
подробнее
Нервно-психические нагрузки
Нервно-психические нагрузки характеризуется особым состоянием психики, возникающим в сложных и стрессовых условиях, которые требуют от организма адаптационной перестройки.
В современной психологии различают следующие уровни проявления нервно-психической нагрузки:
Уровни и степени психических нагрузок различаются, их проявленность зависит от:
В зависимости от физической подготовки человека и его пс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы