Создан заказ №3987433
12 мая 2019
Индивидуальный подход в обучении младших школьников, испытывающих трудности в учении.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В настоящее время социальный заказ со стороны общества в области обучения ставит цель в развитии личности обучающихся, усилении гуманистического направления обучения, более полном воплощении воспитательного, образовательного и развивающего потенциала учебного предмета по отношению к индивидуальности каждого ученика.
Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин 29 декабря 2012 года подписал федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" и отметил, что главной задачей современной школы является раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стоит отметить, что главной целью обучения выступает формирование наиболее благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического формирования личности, всестороннего развития ее способностей, добиваясь усвоения учениками прочных знаний, фундаментальных основ наук и способности самостоятельно пополнять их.
На протяжении долгого времени исследователи в педагогике и психологии продолжают поиск возможностей формирования такой системы образования, которая бы эффективно влияла на максимальное развитие обучающихся в школе и учитывала их индивидуальные особенности, а также запросы и потребности общества.
Степень научной разработанности. Методологическое обоснование и теоретические положения в трудах Н.К. Крупская и А.С. Макаренко, являются исходными для дальнейшего развития педагогике проблемы индивидуального подхода к детям.
Проблема индивидуального подхода к детям не может быть успешно решена без знаний педагогом психологии. Советские психологи А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, А.А. Люблинская, Д.Б. Эльконин и другие занимались проблемой индивидуального подхода в связи с решением задач формирования личности.
Над проблемой индивидуализации и дифференциации учебного процесса работали такие известные педагоги, И.Э. Унт, А.А. Кирсанов, Г.Ф. Суворова, С.Д. Шевченко и другие авторы.
Огромный вклад в исследование данной проблемы внесли труды учёных-методистов А.Н. Конева, В.П. Беспалько, Е.А. Климова, М.Н. Скаткина и др. В работах этих педагогов дано описание содержания и структуры данной проблемы, предложены пути и средства её реализации.
Объект: процесс обучения младших школьников.
Предмет: методическая разработка условий обучения младших школьников на основе индивидуального подхода.
Цель - разработать эффективные условия организации обучения младших школьников в начальных классах, учитывающие индивидуальные различия учащихся и уровень развития их способности к учению.
Задачи:
1) теоретический обзор психолого-педагогической литературы по вопросам индивидуального подхода в обучении младших школьников;
2) раскрыть методико-психологические основы индивидуального подхода в обучении младших школьников;
3) провести диагностическую работу по выявлению условий реализации индивидуального обучения среди учителей начальной школы;
4) разработать методические рекомендации по эффективному осуществлению индивидуального подхода в работе с детьми в начальной школе.
Гипотеза: учет индивидуальных различий учащихся и уровня развития способности к учению способствует эффективности организации обучения младших школьников в начальных классах.
Для решения поставленных задач мы использовали следующие методы исследования:
а) теоретические: изучение и анализ психологической и педагогической литературы по теме,
б) эмпирические: изучение опыта работы учителей начальных классов,
в) практические: проведение уроков с использованием приемов и форм индивидуализации.
Практическая значимость. Данный материал может быть использован учителями начальных классов, так как успех и уверенность в обучении зависят от того, как учитель сможет раскрыть индивидуальные способности, качества и таланты каждого ребёнка, насколько вовремя выявит одарённых детей и будет учитывать, и развивать их способности. А также родителями учащихся для дополнительной индивидуальной работы со своим ребёнкомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Индивидуальный подход в обучении младших школьников, испытывающих трудности в учении. .docx
2019-05-18 17:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не первый раз заказываю работы у этого автора. Как педагог и как человек очень внимательный и отзывчивый. Все исправляет вовремя и без нареканий. Рекомендую!