Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Индивидуальный подход в обучении младших школьников, испытывающих трудности в учении.
Создан заказ №3987433
12 мая 2019

Индивидуальный подход в обучении младших школьников, испытывающих трудности в учении.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В настоящее время социальный заказ со стороны общества в области обучения ставит цель в развитии личности обучающихся, усилении гуманистического направления обучения, более полном воплощении воспитательного, образовательного и развивающего потенциала учебного предмета по отношению к индивидуальности каждого ученика. Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин 29 декабря 2012 года подписал федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" и отметил, что главной задачей современной школы является раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стоит отметить, что главной целью обучения выступает формирование наиболее благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического формирования личности, всестороннего развития ее способностей, добиваясь усвоения учениками прочных знаний, фундаментальных основ наук и способности самостоятельно пополнять их. На протяжении долгого времени исследователи в педагогике и психологии продолжают поиск возможностей формирования такой системы образования, которая бы эффективно влияла на максимальное развитие обучающихся в школе и учитывала их индивидуальные особенности, а также запросы и потребности общества. Степень научной разработанности. Методологическое обоснование и теоретические положения в трудах Н.К. Крупская и А.С. Макаренко, являются исходными для дальнейшего развития педагогике проблемы индивидуального подхода к детям. Проблема индивидуального подхода к детям не может быть успешно решена без знаний педагогом психологии. Советские психологи А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, А.А. Люблинская, Д.Б. Эльконин и другие занимались проблемой индивидуального подхода в связи с решением задач формирования личности. Над проблемой индивидуализации и дифференциации учебного процесса работали такие известные педагоги, И.Э. Унт, А.А. Кирсанов, Г.Ф. Суворова, С.Д. Шевченко и другие авторы. Огромный вклад в исследование данной проблемы внесли труды учёных-методистов А.Н. Конева, В.П. Беспалько, Е.А. Климова, М.Н. Скаткина и др. В работах этих педагогов дано описание содержания и структуры данной проблемы, предложены пути и средства её реализации. Объект: процесс обучения младших школьников. Предмет: методическая разработка условий обучения младших школьников на основе индивидуального подхода. Цель - разработать эффективные условия организации обучения младших школьников в начальных классах, учитывающие индивидуальные различия учащихся и уровень развития их способности к учению. Задачи: 1) теоретический обзор психолого-педагогической литературы по вопросам индивидуального подхода в обучении младших школьников; 2) раскрыть методико-психологические основы индивидуального подхода в обучении младших школьников; 3) провести диагностическую работу по выявлению условий реализации индивидуального обучения среди учителей начальной школы; 4) разработать методические рекомендации по эффективному осуществлению индивидуального подхода в работе с детьми в начальной школе. Гипотеза: учет индивидуальных различий учащихся и уровня развития способности к учению способствует эффективности организации обучения младших школьников в начальных классах. Для решения поставленных задач мы использовали следующие методы исследования: а) теоретические: изучение и анализ психологической и педагогической литературы по теме, б) эмпирические: изучение опыта работы учителей начальных классов, в) практические: проведение уроков с использованием приемов и форм индивидуализации. Практическая значимость. Данный материал может быть использован учителями начальных классов, так как успех и уверенность в обучении зависят от того, как учитель сможет раскрыть индивидуальные способности, качества и таланты каждого ребёнка, насколько вовремя выявит одарённых детей и будет учитывать, и развивать их способности. А также родителями учащихся для дополнительной индивидуальной работы со своим ребёнкомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Индивидуальный подход в обучении младших школьников, испытывающих трудности в учении. .docx
2019-05-18 17:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не первый раз заказываю работы у этого автора. Как педагог и как человек очень внимательный и отзывчивый. Все исправляет вовремя и без нареканий. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОТЧЕТ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая .значение игр для преодолени трудностей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Типы семейных отношений
В семьях в процессе жизнедеятельности складывается определенная система воспитания. Она включает в себя понимание целей воспитания, четкая формулировка задач, целенаправленное применение методов и приемов воспитания. Часто родители даже не воспринимают такой семейный уклад как систему воспитания. Выделяется четыре тактики семейного воспитания, которые соответствуют четырем типам семейных взаимоотн...
подробнее
Задачи воспитания в вузе
Учебный процесс в вузе тесно связан с процессом воспитания студентов, которое осуществляется в общей системе профессиональной подготовки будущих специалистов.
Целью воспитания в вузе студентов является подготовка интеллектуального генофонда нации, воспитание национальной элиты, формирование личностного потенциала. Это обеспечит значительную эффективность деятельности будущих специалистов.
В процесс...
подробнее
Принципы воспитания детей
Принципы воспитания позволяют сформулировать общие требования к разным сферам воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер. Они отражают уровень развития общества, требования к получению конкретного типа личности, определяют цели, стратегию, методы, содержание воспитания, направление его реализации, стиль взаимодействия субъектов воспитания.
Принципы воспитания тесно связаны ...
подробнее
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Типы семейных отношений
В семьях в процессе жизнедеятельности складывается определенная система воспитания. Она включает в себя понимание целей воспитания, четкая формулировка задач, целенаправленное применение методов и приемов воспитания. Часто родители даже не воспринимают такой семейный уклад как систему воспитания. Выделяется четыре тактики семейного воспитания, которые соответствуют четырем типам семейных взаимоотн...
подробнее
Задачи воспитания в вузе
Учебный процесс в вузе тесно связан с процессом воспитания студентов, которое осуществляется в общей системе профессиональной подготовки будущих специалистов.
Целью воспитания в вузе студентов является подготовка интеллектуального генофонда нации, воспитание национальной элиты, формирование личностного потенциала. Это обеспечит значительную эффективность деятельности будущих специалистов.
В процесс...
подробнее
Принципы воспитания детей
Принципы воспитания позволяют сформулировать общие требования к разным сферам воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер. Они отражают уровень развития общества, требования к получению конкретного типа личности, определяют цели, стратегию, методы, содержание воспитания, направление его реализации, стиль взаимодействия субъектов воспитания.
Принципы воспитания тесно связаны ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы