Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коррекция нарушений просодической стороны речи у детей дошкольного возраста со стёртой дизартрией
Создан заказ №3987435
12 мая 2019

Коррекция нарушений просодической стороны речи у детей дошкольного возраста со стёртой дизартрией

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте)Работа должна быть на 50 листов кажется и недели через 2 готова)Возьмётесь ли вы за её написание?
Фрагмент выполненной работы:
Введение Речь является средством общения людей и формой речевого мышления. Своевременное и правильное развитие речи оказывает влияние на психику ребёнка, способствует более осознанно воспринимать и переосмысливать явления и события, происходящие в окружающей среде. незначительное нарушение, как правило, может отразиться на деятельности и развитии ребёнка. Речь ребёнка дошкольного возраста проходит все этапы становления в общении с окружающими [13]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний день существует тенденция роста числа детей с речевыми нарушениями, которые в той или иной степени проявляются у детей дошкольного возраста [30]. От того, насколько своевременно будут исследованы данные нарушения и организована грамотная коррекционно-развивающая поддержка, будет зависеть дальнейшее успешное развитие ребёнка в дошкольной организации образования, а затем и в школе На основании вышеизложенного становится актуальной проблема преодоления речевого нарушения у детей старшего дошкольного возраста в современном обществе. Успешность решения этой проблемы зависит от уровня сформированности коммуникативной деятельности дошкольников с этой патологией. Вместе с тем, голос, являясь инструментом, при помощи которого человек может выразить своё эмоциональное состояние, обеспечивает полноценный процесс общения. Следовательно, он является операционно-техническим средством коммуникации 21 В научно-методической литературе придаётся особое значение просодической стороне речи, поскольку она интонационно окрашивает речь, придаёт ей эмоциональный колорит, информативность и значимость. Отечественные учёные логопеды (Е.С. Алмазова, Е.Ф. Архипова, Г.В. Бабина, Л.С. Волкова, Т.В. Волосовец, О.Е. Грибова, Л.А. Данилова, М.В. Ипполитова, Е.В. Кириллова, Г.В. Кузнецова, И.Ю. Левченко, Н.Н. Малофеев, Е.М. Мастюкова, И.И Панченко, О.Г. Приходько, К. А. Семенова, Н.В. Симонова, И. А. Смирнова, Т.Б. Филичева, Г.В: Чиркина и др.), изучающие данную проблему, отмечают, что у детей с дизартрией нарушаются основные компоненты речевой коммуникации (дыхание, голос, интонация), что, безусловно, является препятствием для овладения навыками полноценной коммуникативной деятельности [21]. Вместе с тем, проблема преодоления нарушения просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стёртой дизартрией не достаточно исследована, что представляет трудность для проведения коррекционной работы. Выполненный анализ позволил выявить противоречие в педагогической практике: между необходимостью преодоления нарушения просодической стороны речи у детей и недостаточной разработанностью методов и технологий коррекционной работы. Выявленное противоречие обусловило проблему нашего исследования: Какие коррекционно-логопедические технологии использовать для преодоления нарушения просодической стороны речи у детей со стёртой дизартрией? Данное противоречие определило выбор темы исследовательской работы «Коррекция нарушений просодической стороны речи у детей дошкольного возраста со стёртой дизартрией»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Коррекция нарушений просодической стороны речи у детей дошкольного возраста со стёртой дизартрией.docx
2019-05-18 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывала в первый раз. Сразу предупредили что работу делает без антиплагиата и меня это вполне устраивало. Сделали работу почти в срок. Автор достаточно контактная, отвечает на сообщения и исправляет оперативно если что не так

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактическая система К.Д. Ушинского: формирование интереса.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Духовно-нравственное воспитание подростков в школе"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на развитие речи детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности детского творчества в онтогенезе и дизонтогенезе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения
В процессе обучения учитель ставит перед учениками учебную задачу и постепенно ее усложняет, что обеспечивает поступательное движение мысли учащегося по пути познания.
Помимо этого учитель создает оптимальные условия для реализации целей обучения. Под условиями понимается подбор эффективных методов, средств, форм и приемов, содержание которых направлено на достижение поставленной цели.
Управление п...
подробнее
Диагностика агрессивности младших школьников
Особенности проявления агрессивности у младших школьников, в первую очередь связаны с их возрастными особенностями. У младших школьников еще не достаточно развита воля, они не имеют опыта длительного достижения поставленной цели, преодоления трудностей и препятствий. Кроме того, они отличаются повышенной эмоциональностью, не умеют сдерживать свои чувства, непосредственны и откровенны в выражении ч...
подробнее
Технология преподавания изобразительного искусства в школе
Изобразительное искусство – комплексный и сложный предмет, содержащий в себе знания о пропорциях, композициях и перспективах.
В настоящее время одной из задач, стоящих перед современной школой является формирование у учащихся способностей эффективно действовать в различных ситуациях, быть успешными в условиях постоянно меняющегося и постоянно развивающегося общества. Исходя из этого, перед каждой о...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения
В процессе обучения учитель ставит перед учениками учебную задачу и постепенно ее усложняет, что обеспечивает поступательное движение мысли учащегося по пути познания.
Помимо этого учитель создает оптимальные условия для реализации целей обучения. Под условиями понимается подбор эффективных методов, средств, форм и приемов, содержание которых направлено на достижение поставленной цели.
Управление п...
подробнее
Диагностика агрессивности младших школьников
Особенности проявления агрессивности у младших школьников, в первую очередь связаны с их возрастными особенностями. У младших школьников еще не достаточно развита воля, они не имеют опыта длительного достижения поставленной цели, преодоления трудностей и препятствий. Кроме того, они отличаются повышенной эмоциональностью, не умеют сдерживать свои чувства, непосредственны и откровенны в выражении ч...
подробнее
Технология преподавания изобразительного искусства в школе
Изобразительное искусство – комплексный и сложный предмет, содержащий в себе знания о пропорциях, композициях и перспективах.
В настоящее время одной из задач, стоящих перед современной школой является формирование у учащихся способностей эффективно действовать в различных ситуациях, быть успешными в условиях постоянно меняющегося и постоянно развивающегося общества. Исходя из этого, перед каждой о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы