Создан заказ №3987435
12 мая 2019
Коррекция нарушений просодической стороны речи у детей дошкольного возраста со стёртой дизартрией
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте)Работа должна быть на 50 листов кажется и недели через 2 готова)Возьмётесь ли вы за её написание?
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Речь является средством общения людей и формой речевого мышления. Своевременное и правильное развитие речи оказывает влияние на психику ребёнка, способствует более осознанно воспринимать и переосмысливать явления и события, происходящие в окружающей среде. незначительное нарушение, как правило, может отразиться на деятельности и развитии ребёнка. Речь ребёнка дошкольного возраста проходит все этапы становления в общении с окружающими [13]. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
На сегодняшний день существует тенденция роста числа детей с речевыми нарушениями, которые в той или иной степени проявляются у детей дошкольного возраста [30]. От того, насколько своевременно будут исследованы данные нарушения и организована грамотная коррекционно-развивающая поддержка, будет зависеть дальнейшее успешное развитие ребёнка в дошкольной организации образования, а затем и в школе
На основании вышеизложенного становится актуальной проблема преодоления речевого нарушения у детей старшего дошкольного возраста в современном обществе. Успешность решения этой проблемы зависит от уровня сформированности коммуникативной деятельности дошкольников с этой патологией. Вместе с тем, голос, являясь инструментом, при помощи которого человек может выразить своё эмоциональное состояние, обеспечивает полноценный процесс общения. Следовательно, он является операционно-техническим средством коммуникации 21
В научно-методической литературе придаётся особое значение просодической стороне речи, поскольку она интонационно окрашивает речь, придаёт ей эмоциональный колорит, информативность и значимость. Отечественные учёные логопеды (Е.С. Алмазова, Е.Ф. Архипова, Г.В. Бабина, Л.С. Волкова, Т.В. Волосовец, О.Е. Грибова, Л.А. Данилова, М.В. Ипполитова, Е.В. Кириллова, Г.В. Кузнецова, И.Ю. Левченко, Н.Н. Малофеев, Е.М. Мастюкова, И.И Панченко, О.Г. Приходько, К. А. Семенова, Н.В. Симонова, И. А. Смирнова, Т.Б. Филичева, Г.В: Чиркина и др.), изучающие данную проблему, отмечают, что у детей с дизартрией нарушаются основные компоненты речевой коммуникации (дыхание, голос, интонация), что, безусловно, является препятствием для овладения навыками полноценной коммуникативной деятельности [21].
Вместе с тем, проблема преодоления нарушения просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стёртой дизартрией не достаточно исследована, что представляет трудность для проведения коррекционной работы. Выполненный анализ позволил выявить противоречие в педагогической практике: между необходимостью преодоления нарушения просодической стороны речи у детей и недостаточной разработанностью методов и технологий коррекционной работы.
Выявленное противоречие обусловило проблему нашего исследования: Какие коррекционно-логопедические технологии использовать для преодоления нарушения просодической стороны речи у детей со стёртой дизартрией? Данное противоречие определило выбор темы исследовательской работы «Коррекция нарушений просодической стороны речи у детей дошкольного возраста со стёртой дизартрией»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коррекция нарушений просодической стороны речи у детей дошкольного возраста со стёртой дизартрией.docx
2019-05-18 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывала в первый раз. Сразу предупредили что работу делает без антиплагиата и меня это вполне устраивало. Сделали работу почти в срок. Автор достаточно контактная, отвечает на сообщения и исправляет оперативно если что не так