Создан заказ №3987482
12 мая 2019
Организация маркетинговой деятельности в компании на примере Nike
Как заказчик описал требования к работе:
Авторы, приветствую! Примерный план работы по рекомендациям от научного руководителя I. 1)Что есть организация? Организационные функции в менеджменте. Рассказать про планирование, мотивацию, контроль. Что в себя включает? Операционный уровень(что делать, чтобы организовать деятельность). Организация
как функция менеджмента. 2) Что есть маркетинг как деятельность, описать. Структура, из чего состоит, совокупность каких процессов?. Теория (Котлер и тд). II. Связать 1) и 2). Что значит организация маркетинговой деятельности? Описать ключевые модели организации маркетинговой деятельности(разных типов, моделей, с разными ключевыми чертами). III. Проектная часть. В моем случае- на примере Nike. Как в компании организована маркетинговая деятельность? Почему она такая? Ее особенности. КАК ОНА ОРГАНИЗОВАНА (орг. структура, коммуникационная, на какую модель похожа и какие есть отличия, какие стандарты в компании, почему эта модель эффективна и результативна). Источники- кейсы, партнерские программы и тд. В конце каждой главы должен быть свой какой-то вывод. Промежуточный дедлайн 23 мая нужно будет отправить часть работы, скажут что подкорректировать и к 29 мая выслать окончательную версию работу. В предложении своей цены напишите слово "ракета", чтобы я понял, что вы не бот, а настоящий автор
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация маркетинговой деятельности в компании на примере Nike.docx
2019-05-18 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сама дорабатывала некоторые вопросы, в расчетах была допущена ошибка, несмотря на задержку сдачи. Но в целом автор выполнила работу хорошо.