Создан заказ №3987592
12 мая 2019
Особенности прекращения уголовного преследования в уголовном процессе
Как заказчик описал требования к работе:
НАУЧНАЯ РАБОТА на тему: "Особенности прекращения уголовного преследования в уголовном процессе"
План:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИНСТИТУТ ПРЕКРАЩЕНИЯ УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ В СВЯЗИ С ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА
1.1. Правовая природа прекращения уголовного преследования
1.2. Понятие и сущность возмещения ущерба как
основания прекращения уголовного преследования
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРЕКРАЩЕНИЯ УГОЛОВНОГО ППРЕСЛЕДОВАНИЯ В СВЯЗИ С ВОЗМЕЩЕНИЕМ УЩЕРБА
2.1. Порядок прекращения уголовного преследования в связи с возмещением ущерба
2.2. Проблемы применения новеллы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Обязательно проанализировать последние изменения в УПК от 27.12.2018
Оригинальность - 85% по Антилагиат.ВУЗ
Срок Сдачи - 26.0
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня, в связи с увеличением потока информации и мощным развитием технологий отмечается стремительное изменение условий действительности, что заставляет пересмотреть значимость исследовательских способностей в жизни каждого человека. Современному обществу нужна активная личность, способная к познавательно – деятельной самореализации, быстро и качественно решать стоящие перед ней задачи, ориентироваться в ситуации, уметь найти и проанализировать информацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Фундамент такой личности необходимо закладывать в дошкольном возрасте.
ФГОС ДО сегодня перед педагогами ставит необходимость формирования и развития умений и навыков самостоятельной познавательно-исследовательской активности дошкольника, поскольку на следующей ступени после дошкольного образования – в начальной школе – исследовательская деятельность – это один из обязательных элементов процесса обучения [Васянова, 2017; с. 27].
Детское экспериментирование один из способов развития исследовательских умений дошкольников. Детское экспериментирование как деятельность, нацеленная на модификацию объектов реальной действительности и ее познание, способствует обогащению опыта самостоятельной деятельности, расширению кругозора, саморазвитию.
В настоящее время детское экспериментирование отражено в трудах Н.Н. Поддьякова, О.В. Дыбиной, И.Э. Куликовской, Н.Н. Совгир, А.И. Савенкова. Изучены фактура и виды детского экспериментирования, особенности поиска дошкольников в процессе оперирования объектами, рассмотрены условия и пути организации экспериментирования в ДОУ (И.Э. Куликовская, О.В. Дыбина, Н.Н. Совгир, Л.Н. Прохорова). Существуют дошкольные образовательные программы («Наш дом - природа», «Детство», «Ребенок в мире поиска», «Детское экспериментирование», «Развитие») в которых также освещено детское экспериментирование. До сих пор нет единой системы формирования экспериментальной активности детей дошкольного возраста в процессе экспериментирования, раскрывающая сущность, структуру и педагогические принципы, которые служат для становления динамики в образовательном процессе ДО.
Данная причина заметно затрудняет реализацию возрастных возможностей исследовательской активности ребенка - дошкольника. При анализе практики выясняется, что очень редко в детском экспериментировании прослеживается положительная динамика и тяготение ребенка переходить от простого к наиболее сложному решению задач.
В дошкольных учреждениях имеются «центры экспериментирования» и часто экспериментальная деятельность является формальной, носит ситуативный вид, из-за чего у дошкольника снижается исследовательская активность. В итоге в практике дошкольного образовательного учреждения возможности детского экспериментирования остаются, не исполнены.
Все это говорит о том, что до настоящего времени в полной мере не решены вопросы продуктивного применения экспериментирования как педагогического способа развития исследовательских умений дошкольников.
Между недостаточностью методических средств для развития исследовательской деятельности дошкольников в условиях разнообразного экспериментирования и потребностью в развитии экспериментальной активности дошкольников в существующей практике дошкольного образования появляется противоречие.
Актуальность исследования объясняется наличием противоречия между необходимостью развития экспериментальной активности дошкольников и недостаточностью методических средств для организации исследовательской деятельности дошкольников в условиях разнообразного экспериментирования и в существующей практике дошкольного образования.
Цель - поиск возможностей использования детского экспериментирования в процессе развития исследовательских умений у детей пятого года жизни с объектами неживой природы.
Задачи:
1.На основе анализа литературы выявить психолого-педагогические особенности детей пятого года жизни.
2.Дать характеристику исследовательским умениям и их развития в дошкольном детстве.
3.Раскрыть сущность детского экспериментирования как средства развития исследовательских умений.
4.Провести экспериментальную работу по развитию исследовательских умений у детей пятого года жизни в процессе экспериментирования.
Объект - процесс формирования исследовательских умений детей пятого года жизни.
Предмет – организация экспериментирования в процессе развития исследовательских умений детей пятого года жизни.
Гипотеза - процесс развития исследовательских умений у детей среднего дошкольного возраста в экспериментировании может быть успешным при реализации следующих педагогических условий:
учет возрастных и индивидуальных особенностей детей;
создание необходимой для экспериментирования предметно-развивающей среды;
целенаправленная, планомерная и систематическая работа с детьми и родителями;
развитие мотивации детей к исследовательской деятельности.
Методологическую базу исследования составили теории развития исследовательской активности: развития мышления (А.Н. Поддьяков, И.С. Фрейдкин, О.М Дьяченко); формирование познавательных интересов (Л.М. Маневцова, Н.К. Постникова, Е.В. Боякова, М.Л. Семенова); творческое развитие деятельности, (Д.Б. Богоявленская, А.М. Матюшкин, Н.Б. Шумакова) и продуктивной (Т.С. Комарова, Н.П. Сакулина, Н.А. Ветлугина) деятельностью; наращивание связей с окружающим миром (Л.С. Римашевская, О.В. Афанасьева); формирование прогнозирования и планирования (Л.А. Регуш, Г.И. Вергелес, А.Н. Соколов, О.К. Тихомиров, Е.Д. Френкель).
Все это является фундаментом для формирования исследовательских умений и развития экспериментальной деятельности.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования его материалов:
- воспитателями ДО для оптимизации работы по развитию у дошкольников исследовательских умений в рамках экспериментирования в процессе ознакомления с природой;
- родителями, воспитывающими детей-дошкольников в целях самообразования;
- студентами, обучающимися на педагогических специальностях, в целях самоподготовки.
Теоретические методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования.
Эмпирические методы исследования: беседа, наблюдение, диагностические методы исследования; педагогический эксперимент, содержащий констатирующий, формирующий, контрольный этапы.
База исследования: муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №15 «Вишенка» (МДОБУ «Детский сад №15 «Вишенка»), расположенная в Волховском районе Ленинградской области, г. Сясьстрой.
Структура работы определена поставленной целью и задачами исследования и включает в себя введение, две главы, выводы по главам, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности прекращения уголовного преследования в уголовном процессе.docx
2019-05-18 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто молодец ! Уже какой раз заказываю работу, ни разу не подвел и подход очень творческий, высокая уникальность. Рекомендую автора !