Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка творческой концепции рекламного продукта
Создан заказ №3987598
12 мая 2019

Разработка творческой концепции рекламного продукта

Как заказчик описал требования к работе:
Темы: 1. Творческая стратегия рекламы и ее компоненты. 2. Нетрафаретный, неформальный стиль рекламного обращения. 3. Юмор в рекламе и активизация позитивных эмоций у потребителя. 4. Теория и практика фоторекламы. 5. Изобразительные жанры рекламы. 6. Современные технологии оформления витрин. 7. Соста вление рекламных текстов. Копирайтинг. 8. Производство рекламного продукта в печатных средствах массовой информации. 9. Разработка названий для товаров «Brend-name». 10. Стилистика рекламного заголовка, слогана и эхо-фразы. 11. Композиция рекламного сообщения. 12. Принципы создания рекламного текста. 13. Невербальные средства выражения информации в рекламном продукте: изображение, шрифтовое и цветовое выделение. 14. Рекламная листовка и рекламный буклет. 15. Особенности бизнес-рекламы и потребительской рекламы. 16. Особенности наружной и транзитной рекламы. 17. Особенности печатной рекламы. 18. Создание радиорекламы. 19. Язык прямой почтовой рекламы. 20. Креатив и роль криейтора в рекламном творчестве. 21. Художник - дизайнер, художник - иллюстратор, художник - оформитель и их функции в рекламе. 22. Создание телевизионной рекламы и кинорекламы. 23. Производство рекламного продукта для сети Интернет. 24. Основные конкурсы по креативу рекламных произведений. 25. Ведущие зарубежные и отечественные криейторы в области рекламы. 26. Основные экспериментальные методы тестирования рекламных сообщений на распознаваемость, узнавание, запоминаемость. 27. Маркетинговое планирование, планирование рекламы и проектирование рекламного продукта. 28. Жанр вывески. Жанрообразующие признаки рекламного плаката. 29. Выразительные и художественно-изобразительные средства в рекламе. 30. Выразительные средства речи и речевое воздействие языка рекламы. Фонетика и ритмика. 31. Творческие и производственные технологии создания радиорекламы. 32. Типография: классы шрифтов, группы шрифтов, семейство шрифтов. 33. Конструирование упаковки. 34. Физиологические возможности восприятия рекламного продукта, Понятие нетто-воздействия. 35. Креативные технологии создания и продвижения бренда. Объем введения 2-3 страницы. Заключение 1.5-3 страницы. Общий объем 15-20 страниц. Список используемой литературы должен содержать 20 – 25 источников в алфавитном порядке. Ссылки на литературу по тексту в квадратных скобках. Уникальность от 60% по антиплагиат, антиплагиат.вуз
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Разработка творческой концепции рекламного продукта.docx
2019-05-18 16:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена хорошо и быстро, автор вносил все правки своевременно(последнюю проигнорировал)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
производственная практика практика. Реклама СПО
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реферат "Убеждающая коммуникация"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль дистрибьютора в системе стимулирования сбыта.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Новые бренды и доверие к ним.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR и пропаганда
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
инструменты создания сильного бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Реклама и её роль в современно бизнесе России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR 3420/16
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовое проектирование
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
на любую тему
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Искусственный интеллект в коммуникациях российских компаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рембрендинг московского предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формы и виды печатной рекламы в современным мире
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальные носители рекламы: афиша, витрина, вывеска.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проект управления репутацией в банковской сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы