Создан заказ №3987598
12 мая 2019
Разработка творческой концепции рекламного продукта
Как заказчик описал требования к работе:
Темы:
1. Творческая стратегия рекламы и ее компоненты.
2. Нетрафаретный, неформальный стиль рекламного обращения.
3. Юмор в рекламе и активизация позитивных эмоций у потребителя.
4. Теория и практика фоторекламы.
5. Изобразительные жанры рекламы.
6. Современные технологии оформления витрин.
7. Соста
вление рекламных текстов. Копирайтинг.
8. Производство рекламного продукта в печатных средствах массовой информации.
9. Разработка названий для товаров «Brend-name».
10. Стилистика рекламного заголовка, слогана и эхо-фразы.
11. Композиция рекламного сообщения.
12. Принципы создания рекламного текста.
13. Невербальные средства выражения информации в рекламном продукте: изображение, шрифтовое и цветовое выделение.
14. Рекламная листовка и рекламный буклет.
15. Особенности бизнес-рекламы и потребительской рекламы.
16. Особенности наружной и транзитной рекламы.
17. Особенности печатной рекламы.
18. Создание радиорекламы.
19. Язык прямой почтовой рекламы.
20. Креатив и роль криейтора в рекламном творчестве.
21. Художник - дизайнер, художник - иллюстратор, художник - оформитель и их функции в рекламе.
22. Создание телевизионной рекламы и кинорекламы.
23. Производство рекламного продукта для сети Интернет.
24. Основные конкурсы по креативу рекламных произведений.
25. Ведущие зарубежные и отечественные криейторы в области рекламы.
26. Основные экспериментальные методы тестирования рекламных сообщений на распознаваемость, узнавание, запоминаемость.
27. Маркетинговое планирование, планирование рекламы и проектирование рекламного продукта.
28. Жанр вывески. Жанрообразующие признаки рекламного плаката.
29. Выразительные и художественно-изобразительные средства в рекламе.
30. Выразительные средства речи и речевое воздействие языка рекламы. Фонетика и ритмика.
31. Творческие и производственные технологии создания радиорекламы.
32. Типография: классы шрифтов, группы шрифтов, семейство шрифтов.
33. Конструирование упаковки.
34. Физиологические возможности восприятия рекламного продукта, Понятие нетто-воздействия.
35. Креативные технологии создания и продвижения бренда.
Объем введения 2-3 страницы. Заключение 1.5-3 страницы. Общий объем 15-20 страниц. Список используемой литературы должен содержать 20 – 25 источников в алфавитном порядке. Ссылки на литературу по тексту в квадратных скобках. Уникальность от 60% по антиплагиат, антиплагиат.вуз
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка творческой концепции рекламного продукта.docx
2019-05-18 16:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена хорошо и быстро, автор вносил все правки своевременно(последнюю проигнорировал)