Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы являются рекомендации по совершенствованию конкурентной стратегии фирмы ООО «СтройТерминал Мир Красок» на основе результатов анализа его конкурентов.
Создан заказ №398822
26 декабря 2014

Целью настоящей работы являются рекомендации по совершенствованию конкурентной стратегии фирмы ООО «СтройТерминал Мир Красок» на основе результатов анализа его конкурентов.

Как заказчик описал требования к работе:
Следует показать сущность и формы конкурентной борьбы, а также необходимость изучения деятельности конкурентов. При этом не стоит ограничиваться рассмотрением только реальных конкурентов, надо раскрыть сущность понятия «потенциальные конкуренты». Необходимо рассмотреть отраслевую и рыночную концепци и конкуренции. Следует проанализировать конкурентов конкретного предприятия, действующего на региональном рынке (цели их деятельности, сильные и слабые стороны, модели ответных действий), разработать рекомендации по ведению конкурентной борьбы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинговые исследования играют центральную роль в системе современного маркетинга. В настоящее время даже начинающему предпринимателю, создающему собственное дело, известно, какую роль в современном мире играет информация. Достоверная и своевременная информация о процессах, происходящих на рынке, дает возможность прогнозировать изменения спроса, предложения, рыночных цен, разрабатывать новые маркетинговые решения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом необходимо учитывать, что все элементы рынка находятся в постоянном движении. Быстрые и кардинальные изменения, происходящие в нашем обществе в последние годы потребовали от современных маркетологов страны качественно нового понимания предназначения ресторанного бизнеса и организации их маркетинговой деятельности, новых методов и форм маркетинговой работы. Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена тем, что анализ конкурентов - один из самых важных элементов современного маркетинга. Его результаты позволяют не только разработать правильную хозяйственную стратегию, политику компании на рынке, но и четко определить, что сделано не так, как надо, в продукте, сбытовой сети, рекламе и других компонентах маркетинговой работы компании. Целью настоящей работы являются рекомендации по совершенствованию конкурентной стратегии фирмы ООО «СтройТерминал Мир Красок» на основе результатов анализа его конкурентов. Для достижения поставленной цели при написании работы необходимо решить следующие задачи: Изучить теоретические основы понятия «конкуренции» и «конкурентной борьбы», их сущность и основные формы; Изучить методики анализа конкурентов; Провести анализ конкурентного положения компании ООО «СтройТерминал Мир Красок»; Провести анализ основных конкурентов компании Сформировать рекомендации по совершенствованию конкурентной стратегии ООО «СтройТерминал Мир Красок» Объектом курсовой работы является компания ООО «СтройТерминал Мир Красок» Предмет исследования работы – социально-экономические отношения, возникающие при реализации конкурентной стратегии ООО «СтройТерминал Мир Красок» Теоретической и эмпирической основой данной курсовой работы послужили труды зарубежных и российских авторов, посвященные маркетингу, а также материалы периодической печати по проблематике исследуемой темы. Основу методики анализа, используемой в курсовой работе, составляют методы обработки экономической информации: количественной и качественной оценки, экономической оценки, метод сравнительного анализа, метод группировок и другие. В соответствии с поставленной целью и логикой исследования курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретико-методологические аспекты понятия конкуренции и конкурентной борьбы.Рассмотрены методологические аспекты темы, а также особенности исследования конкурентов. Во второй главе представлена краткая характеристика компании, произведен анализ его конкурентного положения в отрасли, рассмотрены основные характеристики компании. В третьей главе на основе ранее проведенного анализа, а также с помощью построения конкурентной карты разработана дальнейшая стратегия конкурентной борьбы ООО «СтройТерминал Мир Красок»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Целью настоящей работы являются рекомендации по совершенствованию конкурентной стратегии фирмы ООО «СтройТерминал Мир Красок» на основе результатов анализа его конкурентов..docx
2017-03-20 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна Вам, за столь маленький период времени доработали мою курсовую работу! Сделали из нее конфетку из ничего! Автор сразу оценила проблему в курсовой, сказала чего в ней не хватает и что требуется. Профессианализм на высшем уровне!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методы рыночного тестирования нового товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка муки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бренд коммуникации ВУЗов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Жизненный цикл товара и оценка его конкурентоспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка моющих средств
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые виды экономической деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация мерчендайзинга торгового предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности и перспективы развития маркетинга в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы продвижения салона красоты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Карл Сьюэлл, американский бизнесмен, автор книги «Клиенты на всю жизнь»
В 1960-х годах он создал собственную автодилерскую сеть, которая в настоящее время занимается продажей таких автобрендов, как Cadillac, Lexus, Hummer, Infinity и многих других. За годы работы ему удалось сделать почти невозможное: увеличить стоимость своего бизнеса с 10 млн. долларов в 1968 году почти в 25 раз спустя 30 лет. В этой же пропорции увеличилась и прибыльность его компании. По словам ...
подробнее
Стратегии маркетинговых коммуникаций
Ключевая цель формирования маркетинговых коммуникаций – это воздействие на покупательское поведение для принятия решения о покупке. Это такие элементы, как внешнее оформление товара, упаковка, цена, манеры и внешний вид продавца и т.д. В ходе реализации стратегии маркетинговых коммуникаций определяется этап готовности покупателя, его ответная реакция на различные меры воздействия маркетинговых инс...
подробнее
Стратегии сокращения в маркетинге
Стратегия в общем виде представляет собой ни что иное как генеральный план действий.
Одним из видов стратегий маркетинга выступают стратегии сокращения.
Стратеги сокращения ориентированы на целенаправленное и спланированное сворачивание бизнеса или его отдельных направлений. Как правило, они используются в тех случаях, когда у бизнеса имеется потребность в перегруппировке сил. Иначе говоря, они пре...
подробнее
Изменение потребительского поведения
На сегодняшний день единого подхода к определению сущности термина «потребительское поведение» не существует. Одни ученые предлагают понимать под ним поведение потребителей в условиях рынка, результатом которого выступает потребительский выбор. Потребительский выбор может быть выражен в одной из трех форм:
Данный подход к определению сущности потребительского поведения считается наиболее простым.
Др...
подробнее
Карл Сьюэлл, американский бизнесмен, автор книги «Клиенты на всю жизнь»
В 1960-х годах он создал собственную автодилерскую сеть, которая в настоящее время занимается продажей таких автобрендов, как Cadillac, Lexus, Hummer, Infinity и многих других. За годы работы ему удалось сделать почти невозможное: увеличить стоимость своего бизнеса с 10 млн. долларов в 1968 году почти в 25 раз спустя 30 лет. В этой же пропорции увеличилась и прибыльность его компании. По словам ...
подробнее
Стратегии маркетинговых коммуникаций
Ключевая цель формирования маркетинговых коммуникаций – это воздействие на покупательское поведение для принятия решения о покупке. Это такие элементы, как внешнее оформление товара, упаковка, цена, манеры и внешний вид продавца и т.д. В ходе реализации стратегии маркетинговых коммуникаций определяется этап готовности покупателя, его ответная реакция на различные меры воздействия маркетинговых инс...
подробнее
Стратегии сокращения в маркетинге
Стратегия в общем виде представляет собой ни что иное как генеральный план действий.
Одним из видов стратегий маркетинга выступают стратегии сокращения.
Стратеги сокращения ориентированы на целенаправленное и спланированное сворачивание бизнеса или его отдельных направлений. Как правило, они используются в тех случаях, когда у бизнеса имеется потребность в перегруппировке сил. Иначе говоря, они пре...
подробнее
Изменение потребительского поведения
На сегодняшний день единого подхода к определению сущности термина «потребительское поведение» не существует. Одни ученые предлагают понимать под ним поведение потребителей в условиях рынка, результатом которого выступает потребительский выбор. Потребительский выбор может быть выражен в одной из трех форм:
Данный подход к определению сущности потребительского поведения считается наиболее простым.
Др...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы