Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить стратегии ценообразования в туризме.
Создан заказ №398844
26 декабря 2014

Цель исследования – изучить стратегии ценообразования в туризме.

Как заказчик описал требования к работе:
15 стр. антиплагиат не важен (преподаватель на него не проверяет)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие экономики невозможно без развития рынка. Рынок может быть исключительно внутренним (при командном типе экономики), а также конкурентным (при рыночной экономике). В настоящее время в большинстве стран существует рыночная экономика, которая способствует развитию конкуренции. Конкуренция в свою очередь может строиться на качестве или цене. В связи с этим изучение рынка и ценообразования на нем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цена зачастую является наиболее эффективным инструментом продвижения и позиционирования на рынке. Цена позволяет оценить качество товара по сравнению с аналогами. В то же время цена имеет такую функцию, как изменение, за счет которого можно регулировать спрос на продукцию. Для осуществления этой функции вводится понятие скидок. В связи с этим изучение скидок в системе ценообразования является актуальным в условиях развития рыночной экономики. Цель исследования – изучить стратегии ценообразования в туризме. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие цены и ее роль в экономической теории; - раскрыть понятие ценообразования; - определить стратегии ценообразования. Решение данных задач позволит раскрыть не только теоретические вопросы процесса ценообразования, но также и определить практические аспекты данного процесса. В зависимости от того, какой ценовой стратегии придерживается предприятие, будет определяться и система скидок, которую оно будет использовать для продвижения товара на рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Цель исследования – изучить стратегии ценообразования в туризме..docx
2021-05-13 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все выполнено оперативно, работа содержательна, все четко по пунктам, без лишней информации, спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тунис.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация работы центрального парка в Нью-Йорке
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Япония в системе международного туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
обучение персонала в СПП Макдоналдс
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Круизный туризм
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
9. Программный комплекс «ЕХАТь»
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уникальные гостиницы мира
Процесс подготовки к поездке начинается с выбора отеля, в котором турист планирует останавливаться.
Для искушенного потребителя в мире были созданы эксклюзивные гостиничные предприятия. Далее приводится список данных организаций.
Sorrisniva Igloo Hotel представляет собой гостиницу, практически, полностью сделанную изо льда и снега. Этот уникальный объект расположен в Норвегии и прекрасно гармони...
подробнее
Туристские регионы, организации и предприятия как объекты управления
Образование туристского предложения происходит на предприятиях туристской отрасли. Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
Туристский регион одновременно является и целью путешествия, и туристским продуктом. Он представляет собой конкурентоспособную единицу и единый туристский продукт.
Рассматривая туристский регион с позиции требований отдыхающих, выделяют четыре ...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Электронная коммерция в индустрии гостеприимства
Под электронной коммерцией понимают отрасль экономики, включающей торговые и финансовые операции, производимые с использованием компьютерных сетей без непосредственного физического контакта.
Электронная коммерция включает:
Вся информация хранится на веб-серверах, доступ к которым осуществляется через запросы из программ клиентов сети.
Системы электронной коммерции позволяют клиентам не общаться с про...
подробнее
Уникальные гостиницы мира
Процесс подготовки к поездке начинается с выбора отеля, в котором турист планирует останавливаться.
Для искушенного потребителя в мире были созданы эксклюзивные гостиничные предприятия. Далее приводится список данных организаций.
Sorrisniva Igloo Hotel представляет собой гостиницу, практически, полностью сделанную изо льда и снега. Этот уникальный объект расположен в Норвегии и прекрасно гармони...
подробнее
Туристские регионы, организации и предприятия как объекты управления
Образование туристского предложения происходит на предприятиях туристской отрасли. Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
Туристский регион одновременно является и целью путешествия, и туристским продуктом. Он представляет собой конкурентоспособную единицу и единый туристский продукт.
Рассматривая туристский регион с позиции требований отдыхающих, выделяют четыре ...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Электронная коммерция в индустрии гостеприимства
Под электронной коммерцией понимают отрасль экономики, включающей торговые и финансовые операции, производимые с использованием компьютерных сетей без непосредственного физического контакта.
Электронная коммерция включает:
Вся информация хранится на веб-серверах, доступ к которым осуществляется через запросы из программ клиентов сети.
Системы электронной коммерции позволяют клиентам не общаться с про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы