Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Туристские формальности мексики
Создан заказ №398863
26 декабря 2014

Туристские формальности мексики

Как заказчик описал требования к работе:
шрифт 14 интервал 1,5 объем 15-20 стр. обязательная нумерация страниц 1.титульный лист 2.содержание 3.введение 4. основная часть 5.заключение 6.список используемой литературы (пункты тит.лист,содержание,введение,заключение и список литературы не нумеруются)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В процеccах путешествий туристы могут столкнуться с различного рода туристическими формальностями, соблюдение которых является важным условием при пересечении туристом государственной границы. Формальности - это важные законности и установленного порядка действия по оформлению и совершенствованию туристского путешествия, в том числе процедуры, которые связанны с пересечением границы. Туристические формальности в сфере туризма делятся на различные виды: паспортно-визовые, таможенные, санитарные или медицинские правила, валютный контроль и порядок обмена валюты, правила пребывания и передвижения в стране, иммиграционные правила и другие процедуры. Международное сотрудничество и деятельность разных международных организаций в сфере туризма следует по пути упрощения похожих формальностей, нацеленных на уничтожение препятствий на пути развития путешествий и международного туризма. Сложные паспортно-визовые формальности и сам процесс оформления передвижения иностранных граждан по национальной территории ведут к снижению посещаемости туристов, а также к ограниченному доступу иностранцев ко многим достопримечательностям государства, что, также, снижает прибыль туристских предприятий и ограничивает расходы иностранцев во время пребывания в той или иной стране. Туристские формальности для туристов приходятся одним из наиболее важных факторов внешней среды, которые учитываются туристским предприятием при организации поездок в зарубежные страныПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Туристские формальности мексики.docx
2018-01-09 21:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все указания по работе ,также приятно было работать , автор всегда отвечает на сообщение и исправляет ошибки

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
качество обслуживание туристов и методы их оценки
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Научно-познавательный тур по монастырям москвы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование горнолыжных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Въездной медицинский туризм. Перспективы развития.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Франчайзинг и контракты на управление.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Международные туристские организации
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Роль аренды автомобилей в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сервис для пассажиров на российском железнодорожном транспорте
Служащим, непосредственно осуществляющим обслуживание пассажиров является проводник. Для обеспечения безопасности и возможности предоставить более качественный сервис в вагонах должно быть предусмотрено два работника.
Должностные обязанности проводника опубликованы в «Инструкциях проводнику пассажирского вагона», которые были утверждены 05.11.1998 года.
В качестве проводника пассажирского поез...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Социальная эффективность туризма
Социальную и экономическую эффективность туризма можно рассматривать только в тесной связи с термином «устойчивое развитие туризма».
Если выполняются все условия, то можно говорить о том, что туризм в данном регионе стабильно развивается. Если же один из факторов в данном регионе не работает, несмотря на рост прибыли, то развитие туризма временное. А если временное – то говорить о социальной и эко...
подробнее
Сервис для пассажиров на российском железнодорожном транспорте
Служащим, непосредственно осуществляющим обслуживание пассажиров является проводник. Для обеспечения безопасности и возможности предоставить более качественный сервис в вагонах должно быть предусмотрено два работника.
Должностные обязанности проводника опубликованы в «Инструкциях проводнику пассажирского вагона», которые были утверждены 05.11.1998 года.
В качестве проводника пассажирского поез...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Социальная эффективность туризма
Социальную и экономическую эффективность туризма можно рассматривать только в тесной связи с термином «устойчивое развитие туризма».
Если выполняются все условия, то можно говорить о том, что туризм в данном регионе стабильно развивается. Если же один из факторов в данном регионе не работает, несмотря на рост прибыли, то развитие туризма временное. А если временное – то говорить о социальной и эко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы