Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсового проекта – описать и проанализировать использование интегрированных коммуникаций компании «ВкусВилл», и на основе этого анализа разработать практические рекомендации по их совершенствованию.
Создан заказ №3988700
12 мая 2019

Цель курсового проекта – описать и проанализировать использование интегрированных коммуникаций компании «ВкусВилл», и на основе этого анализа разработать практические рекомендации по их совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Интегрированные коммуникации компании очень важны часть, которая влияет на её имидж, репутацию, финансовые успехи и конкурентоспособность. Это актуально сегодня тем, что большинство компаний используют интегрированные коммуникации. Рассмотрение темы: «Системный анализ коммуникаций на примере сети магазинов здорового питания «ВкусВилл» актуальна поскольку компания занимает высокую позицию в области продуктов здорового питания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель курсового проекта – описать и проанализировать использование интегрированных коммуникаций компании «ВкусВилл», и на основе этого анализа разработать практические рекомендации по их совершенствованию. Для решения данной цели определены следующие задачи: Ознакомиться с теоретическими основами интегрированных коммуникаций в компаниях. Изучить инструменты интегрированных коммуникаций. Проанализировать интегрированные коммуникации компании «ВкусВилл». Провести SWOT-анализ коммуникаций конкурентов и выявить их слабые и сильные стороны. Выявить проблемные стороны интегрированных коммуникаций компании. Разработать рекомендаций по улучшению эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций. Объектом исследования данной работы выступают интегрированные подходы в области коммуникаций. Предмет: Обеспечение интегрированного подхода к коммуникациям в компании «ВкусВилл». Методы исследования: полученные в рамках анализа открытых источников конкретные кейсы, представляющие различные виды коммуникации компании «ВкусВилл». Среди них: Корпоративный сайт Корпоративная книга Сообщества и аккаунты в социальных сетях В ходе выполнения курсового проекта были использованы теоретические и практические методы исследования материала. К теоретическим методам относится методы сравнения и аналогии, индукции и дедукции, анализа и синтеза. И практических методов при разработке выбранной темы наиболее актуальными оказались методы: SWOT анализ, метод анализа документов и кейсов, контент анализ, метод наблюдения. Структура курсового проекта состоит из введения, 2-х глав (теоретической и практической), разделенных на параграфы, заключения и списка используемой литературы. Введение раскрывает актуальность работы, определены её цель и задача, объект и предмет исследования, методы исследования. Первая глава посвящена теоретическим аспектам, интегрированных коммуникаций». В ней рассказывается про различные виды, составляющие компоненты маркетинговых коммуникаций. Также про тенденции развития интегрированных коммуникаций. Вторая глава носит практический характер и представляет собой описание компании и конкурентов, анализ интегрированных коммуникаций компании «ВкусВилл». В том числе предлагаются рекомендации по улучшению интегрированных маркетинговых коммуникаций. Заключение курсового проекта содержит основные выводы проведенного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Цель курсового проекта – описать и проанализировать использование интегрированных коммуникаций компании «ВкусВилл», и на основе этого анализа разработать практические рекомендации по их совершенствованию..docx
2019-06-19 11:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, оригинальность высокая, с автором приятно было общаться, учитывает все комментарии к работе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кросс-культурный анализ рекламной деятельности
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Разработка POS-матералов для косметический продукции NYX
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ техник манипуляции в художественных фильмах
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовое проектирование
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
продвижение бренда при помощи бренд-менеджмента
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"PR специалист: стратегическая роль и функции в развитии компании"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности массовой коммуникации современности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные crm веб разработки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой коммуникации на общественное мнение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Рекламе и связи с общественностью. М-01360
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ товарного знака предприятия туриндустрии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Исследование рекламного текста
Исследование рекламного текста подразумевает его изучение и анализ
В зависимости от целей исследования выделяют различные виды исследования рекламных текстов:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Структурное исследование рекламного текста подразумевает определение модели, по которой был создан рекламный текст и поиск его структурных элементов. Модель рекламного текста – это эталонная схема построения ...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Исследование рекламного текста
Исследование рекламного текста подразумевает его изучение и анализ
В зависимости от целей исследования выделяют различные виды исследования рекламных текстов:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Структурное исследование рекламного текста подразумевает определение модели, по которой был создан рекламный текст и поиск его структурных элементов. Модель рекламного текста – это эталонная схема построения ...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы