Создан заказ №3988700
12 мая 2019
Цель курсового проекта – описать и проанализировать использование интегрированных коммуникаций компании «ВкусВилл», и на основе этого анализа разработать практические рекомендации по их совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Интегрированные коммуникации компании очень важны часть, которая влияет на её имидж, репутацию, финансовые успехи и конкурентоспособность. Это актуально сегодня тем, что большинство компаний используют интегрированные коммуникации. Рассмотрение темы: «Системный анализ коммуникаций на примере сети магазинов здорового питания «ВкусВилл» актуальна поскольку компания занимает высокую позицию в области продуктов здорового питания. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Цель курсового проекта – описать и проанализировать использование интегрированных коммуникаций компании «ВкусВилл», и на основе этого анализа разработать практические рекомендации по их совершенствованию.
Для решения данной цели определены следующие задачи:
Ознакомиться с теоретическими основами интегрированных коммуникаций в компаниях.
Изучить инструменты интегрированных коммуникаций.
Проанализировать интегрированные коммуникации компании «ВкусВилл».
Провести SWOT-анализ коммуникаций конкурентов и выявить их слабые и сильные стороны.
Выявить проблемные стороны интегрированных коммуникаций компании.
Разработать рекомендаций по улучшению эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Объектом исследования данной работы выступают интегрированные подходы в области коммуникаций.
Предмет: Обеспечение интегрированного подхода к коммуникациям в компании «ВкусВилл».
Методы исследования: полученные в рамках анализа открытых источников конкретные кейсы, представляющие различные виды коммуникации компании «ВкусВилл». Среди них:
Корпоративный сайт
Корпоративная книга
Сообщества и аккаунты в социальных сетях
В ходе выполнения курсового проекта были использованы теоретические и практические методы исследования материала. К теоретическим методам относится методы сравнения и аналогии, индукции и дедукции, анализа и синтеза. И практических методов при разработке выбранной темы наиболее актуальными оказались методы: SWOT анализ, метод анализа документов и кейсов, контент анализ, метод наблюдения.
Структура курсового проекта состоит из введения, 2-х глав (теоретической и практической), разделенных на параграфы, заключения и списка используемой литературы.
Введение раскрывает актуальность работы, определены её цель и задача, объект и предмет исследования, методы исследования.
Первая глава посвящена теоретическим аспектам, интегрированных коммуникаций». В ней рассказывается про различные виды, составляющие компоненты маркетинговых коммуникаций. Также про тенденции развития интегрированных коммуникаций.
Вторая глава носит практический характер и представляет собой описание компании и конкурентов, анализ интегрированных коммуникаций компании «ВкусВилл». В том числе предлагаются рекомендации по улучшению интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Заключение курсового проекта содержит основные выводы проведенного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсового проекта – описать и проанализировать использование интегрированных коммуникаций компании «ВкусВилл», и на основе этого анализа разработать практические рекомендации по их совершенствованию..docx
2019-06-19 11:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, оригинальность высокая, с автором приятно было общаться, учитывает все комментарии к работе.