Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Работа социального педагога по формированию детского коллектива средствами групповой деятельности.
Создан заказ №398887
26 декабря 2014

Работа социального педагога по формированию детского коллектива средствами групповой деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Человек живет и развивается в системе отношений с окружающим миром. Принцип формирования личности в коллективе является одним из ведущих принципов воспитания. Психологи обращают специальное внимание на состояние личности в коллективе и процесс становления в нем межличностных отношений, их характер и закономерности, на психологический климат коллектива и его влияние на производственную деятельность. Изучение детского коллектива исследователями было нацелено на выявление в наибольшей степени эффективных форм организации, методов воспитания и сплочения детских коллективов. Проблема нравственности напрямую связана с развитием и формированием коллектива. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Коллектив во многом определяет отношение человека к обществу, труду, людям и самому себе, направляет процесс формирования его творческой индивидуальности. Коллектив является главной социальной средой, в которой, в свою очередь, воспитываются потребности, раскрываются задатки, формируются умения личности. В регулярном развитии, преобразовании надо личность и видеть каждого воспитанника, и коллектив класса, для того чтобы направить это развитие и руководить им. Умелая, педагогически целесообразная организация классного коллектива является одним из очень действенных и важных средств подобного руководства. А.С. Макаренко, Сухомлинский, и иные исследовали детский коллектив как субъект и объект воспитания и его роль в формировании личности. У детей дошкольного возраста формируются сравнительно устойчивые симпатии, складывается совместная деятельность. Общение со сверстниками играет самую важную роль в жизни дошкольника. Оно является условием формирования общественных качеств личности ребенка, развитие и проявление начал коллективных взаимоотношений детей. Взаимодействие со сверстником это общение с такими же, как он сам, оно дает возможность ребенку больше познавать себя. Общение между детьми - необходимое условие психического развития ребенка. Потребность в общении рано становится его главной социальной потребностью. Достаточно большое значение и актуальность приобретает изучение ребёнка в системе его отношений со сверстниками в группе детского сада, т. к. дошкольный возраст –особо ответственный период в воспитании. Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра в ней ребенок учиться новому, осваивает умение выстраивать отношения и пробует различные социальные роли. Это возраст первоначального становления личности ребёнка. В это время в общении ребёнка со сверстниками возникают достаточно сложные взаимоотношения, немаловажным образом влияющее на развитие его личности. Цель: охарактеризовать и определить возможности применения игры в старшей группе детского сада для поддержки «особых» детей. Объект: игровые и социальные особенности в старшей группе детского сада. Предмет: Игра как способ социально-педагогической поддержки старших дошкольников в группе детского сада. Задачи: Проанализировать социальные и психологические исследования, раскрыть особенности группы детского сада как одной из разновидностей детского коллектива. На основе особенностей взаимоотношений, взаимодействий раскрыть роль игры в жизни старшего дошкольника и группы детского сада. Проанализировать социально-игровые проблемы детей в старшей группе детского сада. Разработка и реализация плана игровой поддержки «особых» детей в группе детского сада. Методы исследования: Методологическая база: (фамилии из 1главы) Гипотеза: Экспериментальная база: Структура ВКРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Работа социального педагога по формированию детского коллектива средствами групповой деятельности..docx
2021-04-22 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень довольна работой данного автора! Все, что заказывала, выполнено в срок (даже раньше), а главное очень качественно! Большое спасибо автору. В дальнейшем обязательно буду обращаться!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подготовить краткую презентацию
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогический процесс: история и современность
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать введение (увеличить до 6 страниц текста)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Взаимодействие педагога с семьями воспитанников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы