Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Работа социального педагога по формированию детского коллектива средствами групповой деятельности.
Создан заказ №398887
26 декабря 2014

Работа социального педагога по формированию детского коллектива средствами групповой деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Человек живет и развивается в системе отношений с окружающим миром. Принцип формирования личности в коллективе является одним из ведущих принципов воспитания. Психологи обращают специальное внимание на состояние личности в коллективе и процесс становления в нем межличностных отношений, их характер и закономерности, на психологический климат коллектива и его влияние на производственную деятельность. Изучение детского коллектива исследователями было нацелено на выявление в наибольшей степени эффективных форм организации, методов воспитания и сплочения детских коллективов. Проблема нравственности напрямую связана с развитием и формированием коллектива. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Коллектив во многом определяет отношение человека к обществу, труду, людям и самому себе, направляет процесс формирования его творческой индивидуальности. Коллектив является главной социальной средой, в которой, в свою очередь, воспитываются потребности, раскрываются задатки, формируются умения личности. В регулярном развитии, преобразовании надо личность и видеть каждого воспитанника, и коллектив класса, для того чтобы направить это развитие и руководить им. Умелая, педагогически целесообразная организация классного коллектива является одним из очень действенных и важных средств подобного руководства. А.С. Макаренко, Сухомлинский, и иные исследовали детский коллектив как субъект и объект воспитания и его роль в формировании личности. У детей дошкольного возраста формируются сравнительно устойчивые симпатии, складывается совместная деятельность. Общение со сверстниками играет самую важную роль в жизни дошкольника. Оно является условием формирования общественных качеств личности ребенка, развитие и проявление начал коллективных взаимоотношений детей. Взаимодействие со сверстником это общение с такими же, как он сам, оно дает возможность ребенку больше познавать себя. Общение между детьми - необходимое условие психического развития ребенка. Потребность в общении рано становится его главной социальной потребностью. Достаточно большое значение и актуальность приобретает изучение ребёнка в системе его отношений со сверстниками в группе детского сада, т. к. дошкольный возраст –особо ответственный период в воспитании. Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра в ней ребенок учиться новому, осваивает умение выстраивать отношения и пробует различные социальные роли. Это возраст первоначального становления личности ребёнка. В это время в общении ребёнка со сверстниками возникают достаточно сложные взаимоотношения, немаловажным образом влияющее на развитие его личности. Цель: охарактеризовать и определить возможности применения игры в старшей группе детского сада для поддержки «особых» детей. Объект: игровые и социальные особенности в старшей группе детского сада. Предмет: Игра как способ социально-педагогической поддержки старших дошкольников в группе детского сада. Задачи: Проанализировать социальные и психологические исследования, раскрыть особенности группы детского сада как одной из разновидностей детского коллектива. На основе особенностей взаимоотношений, взаимодействий раскрыть роль игры в жизни старшего дошкольника и группы детского сада. Проанализировать социально-игровые проблемы детей в старшей группе детского сада. Разработка и реализация плана игровой поддержки «особых» детей в группе детского сада. Методы исследования: Методологическая база: (фамилии из 1главы) Гипотеза: Экспериментальная база: Структура ВКРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
Работа социального педагога по формированию детского коллектива средствами групповой деятельности..docx
2021-04-22 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень довольна работой данного автора! Все, что заказывала, выполнено в срок (даже раньше), а главное очень качественно! Большое спасибо автору. В дальнейшем обязательно буду обращаться!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Творческое развитие дошкольников на занятиях аппликацией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Прозводственная практика 5 семестр 3курс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Оценка Качества
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование ИКТ-технологии на уроках обществознания в школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по методике преподавания французского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование управленческой команды образовательного комплекса
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Написать 2 подпункта диплома по педагогике. Л-00684
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Партийные ориентации российских избирателей
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы