Создан заказ №3988912
12 мая 2019
Целью данной работы является Планирование продвижения товаров и услуг компании посредством SMM в условиях ограниченного финансирования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать пункты теории по плану, ОН ПРИКРЕПЛЕН. Очень важно иметь хорошее представление о маркетинге в социальных сетях. Первый раздел относительно истории и тенденций собрать в интернете можно, а вот со вторым разделом без опыта будет трудно. Нужно описать инструменты продвижения в сети и мет
рики. Процент оригинальности 85%. Вынуждена буду дополнительно прогонять на универском антиплагиате. Пожалуйста, убедитесь заранее, что работа соответствует требованиям
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социальные сети, с момента их появления все больше проникают в нашу жизнь. Для многих они уже сейчас являются основным местом проведения времени в интернете. Это происходит потому, что всем нам хочется общения, но не все способны общаться в реальной жизни, так как существует множество психологических барьеров. Социальные сети рушат эти барьеры, позволяя совершенно незнакомым людям найти общий язык, не только посредством общения, но и посредством открытой информации, которую оставляют пользователи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эта информация позволяет различным компаниям не тратя много сил и времени воздействовать на нужных ей людей и работать с ними.
В России социальные сети стали рассматриваться как инструмент для продвижения как коммерческих, так и социальных проектов сравнительно недавно. В зарубежных же странах уже существует множество специалистов, авторов и профессиональных сообществ, занимающихся социальными сетями. Многие развитые российские компании предпочитали консервативный подход к маркетингу, и не могли в полной мере использовать инновационные методы. Напротив, современные, новые компании на сегодняшний день охотнее работают именно с этими методами, не используя или почти не используя традиционные методы продвижения.
Однако популярность социальных сетей на сегодняшний день нельзя игнорировать (по состоянию на 17 февраля 2013 г. насчитывалось 14 социальных сетей с количеством активных пользователей, превышающим 100 миллионов [1]). Для рекламодателей социальные сети предоставляют уникальные возможности непосредственного контакта с потребителями. Ежедневно миллионы пользователей ведут беседы о компаниях, их товарах и услугах, делясь своим мнением и впечатлениями. В результате отдельно взятый участник сетевого сообщества может испортить (или наоборот улучшить) репутацию компании с многомиллионным оборотом.
А поскольку социальные сети - феномен интернациональный, в данной работе рассмотрен как опыт зарубежных коллег, так и ситуация в современной России.
Целью данной работы является Планирование продвижения товаров и услуг компании посредством SMM в условиях ограниченного финансирования.
Объектом исследования являются социальные сети; предметом - актуальность и эффективность использования социальных сетей для продвижения коммерческих проектов.
При написании данной работы будут использоваться личные наблюдения и опыт автора, различные книги, статьи, опросы и статистические данные.
Актуальность темы исследования заключается в выделении наиболее эффективных методов продвижения некоммерческих проектов в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является Планирование продвижения товаров и услуг компании посредством SMM в условиях ограниченного финансирования..docx
2019-05-18 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо БОЛЬШОЕ за работу)) рекомендую автора! обратилась сегодня, получила курсовую завтра))) в минимальные сроки за маленькую цену))))) никаких доработок, все приняли с первого раза)))