Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности формирования словаря математических терминов у младших школьников с нарушениями слуха
Создан заказ №3988957
12 мая 2019

Особенности формирования словаря математических терминов у младших школьников с нарушениями слуха

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по теме: "Особенности формирования словаря математических терминов у младших школьников с нарушениями слуха" Использовать учебники математики 1-2 класса(смотреть речевой материал) Методические пособия, программы 2.1, 2.2 для слабослышащих, 2.4 - позднооглохшие. Учебник математической школы глухих(1986гг.) Учебник Школы России
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В отечественной сурдопедагогике создана эффективная система непрерывного образования лиц с нарушениями слуха, содействующая сглаживанию последствий основного нарушения и получению равного со слышащими уровня образования, что является важнейшим условием их социальной адаптации и интеграции. На современном этапе психолого-медико-педагогическая коррекционная помощь оказывается детям с нарушениями слуха с первых месяцев жизни (с момента обнаружения снижения слуха). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Глухим и слабослышащим детям дошкольного возраста предоставлена возможность воспитания и обучения в специальных детских садах, а также в условиях интегрированного и инклюзивного воспитания и обучения в детских садах общего типа, в группах кратковременного пребывания, консультативного обучения в сурдологических и реабилитационных центрах. Развитие системы помощи детям с нарушениями слуха с первых месяцев жизни позволяет части наиболее подготовленных слабослышащих и неслышащих детей школьного возраста поступать в общеобразовательные школы общего типа. Основная часть школьников с врожденной или раноприобретенной (в доречевой период) глухотой обучается в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для глухих детей, где реализуется их право на получение равного со слышащими образования. Коррекционно-восстановительная работа пронизывает весь педагогический процесс, реализуется в условиях специальным образом opганизованной слухоречевой среды, предполагающей широкое использование электроакустической аппаратуры. Благодаря этому глухие дети, не имеющие дополнительных нарушений, уже к 6—7 годам достигают психического развития, по ряду показателей близкого к нормальному. Тем не менее, у детей и подростков с нарушением слуха наблюдается отставание и своеобразие в развитии познавательных процессов и своеобразие развития психики. Проблема способностей у глухих детей до сих пор мало исследована. Имеются отдельные исследования по проблеме способностей у глухих детей (И. А. Михаленкова, Т. В. Розанова, И. М. Соловьев, В. Б. Сухова, Н. В. Яшкова и др.). Недостаточно изученным является вопрос о развитии познавательных способностей у детей с нарушением слуха, в частности математических способностей. Развитие математических способностей у глухих школьников имеет очень важное значение для подготовки их к дальнейшей жизни. Далеко не все учащиеся успешно усваивают программные знания, умения и навыки по математике. Трудности усвоения математики наблюдаются у глухих детей на всех этапах обучения. Условия развития глухого ребенка иные, чем слышащего. Задержка в развитии речи, возникшая вследствие потери слуха, приводит к тому, что наглядно-действенный опыт неслышащего ребенка, являющийся чувственной основой умственного развития, оказывается не опосредованным социальным общением и поэтому менее полным по сравнению с наглядно-действенным опытом их слышащих сверстников. Речевое общение глухих остается ограниченным даже в условиях специального обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Особенности формирования словаря математических терминов у младших школьников с нарушениями слуха.docx
2019-05-18 20:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная, всегда на связи автор была, активно взаимодействовали.... буду обращаться снова, автора рекомендую, спасибо автору огромноеее

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет о прохождении педагогической практике.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Триз, IT тренды, образовательные технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновационные педагогические технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Лингвострановедческий аспект обучения иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Партнерство школы и семьи в условиях реализации ФГОС НОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Система воспитания патриотизма в человеке
Патриотизм является универсальной нормой, регулирующей отношения и деятельность человека в одном направлении с интересами государства.
Цель патриотического воспитания: создание оптимальных условий по формированию личности человека и патриота, с установлением ценностей, взглядов, мотивов и поведения.
Цель патриотического воспитания должна пронизывать все уровни воспитательно-образовательного процесса...
подробнее
Принципы специального воспитания
На сегодняшний день, в зависимости от возможностей и потребностей детей выделяют различные виды воспитания. Одним из таких видов является специальное воспитание.
Основная цель специального воспитания – это воспитание полноценной личности, способной существовать в современном обществе.
Содержание специального воспитания:
Таким образом, специальное воспитание представляет собой целенаправленный процесс...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Система воспитания патриотизма в человеке
Патриотизм является универсальной нормой, регулирующей отношения и деятельность человека в одном направлении с интересами государства.
Цель патриотического воспитания: создание оптимальных условий по формированию личности человека и патриота, с установлением ценностей, взглядов, мотивов и поведения.
Цель патриотического воспитания должна пронизывать все уровни воспитательно-образовательного процесса...
подробнее
Принципы специального воспитания
На сегодняшний день, в зависимости от возможностей и потребностей детей выделяют различные виды воспитания. Одним из таких видов является специальное воспитание.
Основная цель специального воспитания – это воспитание полноценной личности, способной существовать в современном обществе.
Содержание специального воспитания:
Таким образом, специальное воспитание представляет собой целенаправленный процесс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы