Создан заказ №3988957
12 мая 2019
Особенности формирования словаря математических терминов у младших школьников с нарушениями слуха
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по теме: "Особенности формирования словаря математических терминов у младших школьников с нарушениями слуха"
Использовать учебники математики 1-2 класса(смотреть речевой материал)
Методические пособия, программы 2.1, 2.2 для слабослышащих, 2.4 - позднооглохшие.
Учебник математической
школы глухих(1986гг.)
Учебник Школы России
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В отечественной сурдопедагогике создана эффективная система непрерывного образования лиц с нарушениями слуха, содействующая сглаживанию последствий основного нарушения и получению равного со слышащими уровня образования, что является важнейшим условием их социальной адаптации и интеграции.
На современном этапе психолого-медико-педагогическая коррекционная помощь оказывается детям с нарушениями слуха с первых месяцев жизни (с момента обнаружения снижения слуха). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Глухим и слабослышащим детям дошкольного возраста предоставлена возможность воспитания и обучения в специальных детских садах, а также в условиях интегрированного и инклюзивного воспитания и обучения в детских садах общего типа, в группах кратковременного пребывания, консультативного обучения в сурдологических и реабилитационных центрах.
Развитие системы помощи детям с нарушениями слуха с первых месяцев жизни позволяет части наиболее подготовленных слабослышащих и неслышащих детей школьного возраста поступать в общеобразовательные школы общего типа. Основная часть школьников с врожденной или раноприобретенной (в доречевой период) глухотой обучается в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для глухих детей, где реализуется их право на получение равного со слышащими образования.
Коррекционно-восстановительная работа пронизывает весь педагогический процесс, реализуется в условиях специальным образом opганизованной слухоречевой среды, предполагающей широкое использование электроакустической аппаратуры. Благодаря этому глухие дети, не имеющие дополнительных нарушений, уже к 6—7 годам достигают психического развития, по ряду показателей близкого к нормальному. Тем не менее, у детей и подростков с нарушением слуха наблюдается отставание и своеобразие в развитии познавательных процессов и своеобразие развития психики.
Проблема способностей у глухих детей до сих пор мало исследована. Имеются отдельные исследования по проблеме способностей у глухих детей (И. А. Михаленкова, Т. В. Розанова, И. М. Соловьев, В. Б. Сухова, Н. В. Яшкова и др.). Недостаточно изученным является вопрос о развитии познавательных способностей у детей с нарушением слуха, в частности математических способностей.
Развитие математических способностей у глухих школьников имеет очень важное значение для подготовки их к дальнейшей жизни. Далеко не все учащиеся успешно усваивают программные знания, умения и навыки по математике. Трудности усвоения математики наблюдаются у глухих детей на всех этапах обучения. Условия развития глухого ребенка иные, чем слышащего. Задержка в развитии речи, возникшая вследствие потери слуха, приводит к тому, что наглядно-действенный опыт неслышащего ребенка, являющийся чувственной основой умственного развития, оказывается не опосредованным социальным общением и поэтому менее полным по сравнению с наглядно-действенным опытом их слышащих сверстников. Речевое общение глухих остается ограниченным даже в условиях специального обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности формирования словаря математических терминов у младших школьников с нарушениями слуха.docx
2019-05-18 20:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная, всегда на связи автор была, активно взаимодействовали.... буду обращаться снова, автора рекомендую, спасибо автору огромноеее