Создан заказ №3989329
12 мая 2019
Цель исследования - определить роль сказкотерапии в коррекции страхов у детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Нелегко найти человека, который никогда не испытывал страха. Тревога, беспокойство, страх - это те же неотъемлемые эмоциональные проявления нашей душевной жизни, как радость, восхищение, гнев, удивление, печаль. Но если страхи слишком подавляющие, в зависимости от них поведение человека меняется, появляется неуверенность в себе.
Подавляющее большинство страхов в некоторой степени из-за возраста и характеристик носит временный характер. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Детские страхи, если к ним правильно относиться, понимать причины их появления, чаще всего исчезают бесследно. Если они болезненно остры или хранятся в течение длительного времени, это является признаком проблем, что говорит о ребенке, как о нервно ослабленном, так и о неправильном поведении родителей, незнании ими психических и возрастных особенностей ребенка, наличии у них самих страхов, конфликтных отношений в семье. К сожалению, в большинстве случаев из-за родителей возникают страхи, и мы обязаны избегать возможности их возникновения и защищать детей от страхов, вызванных семейными проблемами, эмоциональной черствостью, или наоборот, чрезмерной опекой или же просто отсутствием родительского внимания.
Каждый второй ребенок того или иного возраста боится. Это очень часто затрагивает детей от двух до девяти лет. В этом возрасте ребенок уже много видит и знает, но еще не все понимает, необузданная фантазия детей не ограничена реальными представлениями о мире. Как и другие эмоциональные расстройства в этом возрасте, страхи, скорее всего, указывают на некоторое преувеличение нормы в процессе развития, чем что-то ненормальное.
Актуальность исследования связана с тем, что только две эмоции контролируют всю человеческую жизнь: страх и любовь. Все остальное происходит только от двух полюсов человеческой психики. Однако в каждом противоположном начале есть также зародыш своего антипода: мы боимся за своих близких из-за любви к ним, а в страхе за жизнь любим все ее проявления.
С возрастом у детей меняются мотивы поведения, отношения к окружающему миру, взрослым, сверстникам. И от того, могут ли родители понять эти изменения, понять изменения, происходящие с сыном или дочерью, и, в соответствии с этим, изменить свое отношение, будет зависеть тот положительный эмоциональный контакт, лежащий в основе нервно- психического здоровья ребенка.
Чтобы работать над ребенком и помогать избавляться от страхов, родители и учителя должны знать, что такое страх, какую роль он выполняет, его причины появления и развития, чего больше всего боятся дети и почему, как предотвращать страхи у детей и что делать, если они уже существуют.
Явление страха проявляло интерес многих ученых с древних времен. Но до сих пор эта эмоция остается загадочной, несмотря на то, что в настоящее время произошли значительные изменения, чтобы преодолеть последствия, вызванные страхом, формой его исправления.
Исследования показывают, что страхи являются причиной многих проблем со здоровьем в физической и психической сферах, а потому - причиной многих заболеваний.
Сказкотерапия - одно из эффективнейших направлений арт-терапии и психокоррекции, которое использует возможности сказки для развития и совершенствования личности, решения ею своих проблем и вопросов посредством увлекательного путешествия в тайну и волшебство сказки. С незапамятных времен люди использовали сказания, легенды и рассказы, чтобы передать народную мудрость из поколения в поколение. Через сказки с самого младенчества ребенку прививали определенные социально - моральные ценности, формировали картину мира. С появлением науки «психология» многие выдающиеся психологи и психотерапевты стали практиковать этот древнейший метод воздействия на человека – сказкотерапию.
Исходя из актуальности проблемы исследования, был определен объект исследования – страхи как эмоциональное состояние детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – коррекция детских страхов в посредством сказкотерапии.
Цель исследования - определить роль сказкотерапии в коррекции страхов у детей дошкольного возраста.
В качестве гипотезы было выдвинуто предположение о том, что коррекция страхов дошкольников будет возможна посредством сказкотерапии.
В соответствии с целью были выдвинуты следующие задачи исследования:
- Проанализировать и обобщить основные подходы к исследованию страхов в психолого-педагогической литературе.
- Определить причины появления и способы преодоления страхов.
-Разработать и экспериментально апробировать систему занятий по коррекции страхов у дошкольников
- Разработать психолого-педагогические рекомендации по профилактике страхов у детей дошкольного возраста.
Для достижения цели исследования, проверки гипотезы и решения обозначенных задач в выпускной квалификационной работе использовалась совокупность следующих методов исследования:
-теоретические – анализ документов психолого-педагогической и учебно – методической литературы, сравнение, обобщение, классификация, систематизация; эмпирические – изучение результатов деятельности, констатирующий и формирующий эксперименты; методы анализа экспериментальных результатов и исследовательской информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/14/11022.jpg?1675765624)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования - определить роль сказкотерапии в коррекции страхов у детей дошкольного возраста..docx
2020-06-10 16:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо большое за работу)
Все в срок и качественно, как и было обговорено заранее.