Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижения бургеркинга в социальных сетях
Создан заказ №3989950
13 мая 2019

Продвижения бургеркинга в социальных сетях

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужно срочно доработать 2 пункта из 2 главы до 20 числа (5 страниц). до 22:00 Детали обсудим в переписке
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы Ежедневно социальные сети все больше и больше проникают в различные сферы нашей жизни. Множество разных социальных сетей позволяют пользователям следить за новостями, общаться, делиться фотографиями, видео и музыкой. Сотни миллионов пользователей ежедневно размещают информацию, фото на Facebook, в Instagram и ВКонтакте. По данным BА Analytics общая аудитория всех социальных сетей составляет почти миллиард пользователей [Источник: (https://br-analytics.ru/blog/socseti-v-rossii-osen-2018/)]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Продвижение в социальных сетях отличается от других инструментов маркетинга тем, что является четко направленной на целевого (конкретного) потребителя. Используя анализ деятельности конкурентов в социальных сетях, можно сформировать портрет потребителя, а также определить спрос на продукт, учитывая интересы целевой аудитории. Использованная теоретическая база. В работе использовались работы авторов: Д. Халилова, Е.Полякова, Д. Румянцева, Э. Вэр и прочих. Объектом исследования является процесс продвижения товаров бренда Burger King. Предметом исследования являются особенности продвижения товаров посредством инструментов социальных сетей. Целью данной работы является анализ продвижения компании «Бургер кинг» в социальных сетях, и создание контент-плана по использованию инструментов продвижения В связи с поставленной целью были выдвинуты следующие задачи: рассмотреть основные понятия маркетинга в социальных сетях; провести обзор основных характеристик популярных социальных сетей; рассмотреть методы продвижения в социальных сетях; дать общую характеристику организации Burger King; провести анализ конкурентов и потребителей; дать заключение по продвижению Burger King в социальной сети. К теоретическим методам исследования относятся: анализ литературы и интернет-источников, обзор различных PR-средств, анализ контента профилей конкурентов в социальных сетях. К эмпирическим методам исследования относятся измерения посещаемости посетителей социальных сетей рассматриваемого объекта и их активность, конкурентный анализ. База исследования достаточно обширна, ее составили материалы статистики и аналитики, находящиеся в открытом доступе. Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы как пример агрессивного продвижения бренда в социальной сети в короткие сроки. Данная работа послужит отличным стартом для дальнейшего формирования положительного имиджа любого проекта. Описание структуры работы. Данная работа состоит из оглавления, введения, в котором обозначены цели данной работы, объект исследования и его предмет, перечислены задачи, которые необходимо выполнить, для достижения поставленных целей. Первая глава работы состоит из описания существующей теории по теме продвижения в социальных сетях. В ней рассмотрены понятие продвижения, инструменты, существующие на данный момент, популярные социальные сети. Во второй главе описаны особенности продвижения Российского Burger King в социальных сетях, преимущества и недостатки такого вида продвижения, а также примеры успешных проектов. Данная работа оформлена на 25 страницах. 1 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Продвижения бургеркинга в социальных сетях.docx
2021-03-22 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор! Всё выполнил за пару дней и исправил потом сказанные мной ошибки быстро! Всем рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предмет: Коммерческая деятельность
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сделать имиджевый видеоролик компании Party Hard (аренда комнат)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Нужно написать сценарий клипа либо социального рекламного ролика
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Информационные войны в современных медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
практические задания по медиапланированию
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Художественное проектирование товарного знака
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Управление цифровой репутацией в современной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пропаганда как инструмент политической манипуляции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
технологии эмоционального вовлечения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка продвижения организации в сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по Основы рекламы. С-03173
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль и место фототехники в развитии коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы