Создан заказ №3989950
13 мая 2019
Продвижения бургеркинга в социальных сетях
Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужно срочно доработать 2 пункта из 2 главы до 20 числа (5 страниц). до 22:00
Детали обсудим в переписке
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы
Ежедневно социальные сети все больше и больше проникают в различные сферы нашей жизни. Множество разных социальных сетей позволяют пользователям следить за новостями, общаться, делиться фотографиями, видео и музыкой. Сотни миллионов пользователей ежедневно размещают информацию, фото на Facebook, в Instagram и ВКонтакте. По данным BА Analytics общая аудитория всех социальных сетей составляет почти миллиард пользователей [Источник: (https://br-analytics.ru/blog/socseti-v-rossii-osen-2018/)]. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Продвижение в социальных сетях отличается от других инструментов маркетинга тем, что является четко направленной на целевого (конкретного) потребителя. Используя анализ деятельности конкурентов в социальных сетях, можно сформировать портрет потребителя, а также определить спрос на продукт, учитывая интересы целевой аудитории.
Использованная теоретическая база. В работе использовались работы авторов: Д. Халилова, Е.Полякова, Д. Румянцева, Э. Вэр и прочих.
Объектом исследования является процесс продвижения товаров бренда Burger King.
Предметом исследования являются особенности продвижения товаров посредством инструментов социальных сетей.
Целью данной работы является анализ продвижения компании «Бургер кинг» в социальных сетях, и создание контент-плана по использованию инструментов продвижения
В связи с поставленной целью были выдвинуты следующие задачи:
рассмотреть основные понятия маркетинга в социальных сетях;
провести обзор основных характеристик популярных социальных сетей;
рассмотреть методы продвижения в социальных сетях;
дать общую характеристику организации Burger King;
провести анализ конкурентов и потребителей;
дать заключение по продвижению Burger King в социальной сети.
К теоретическим методам исследования относятся: анализ литературы и интернет-источников, обзор различных PR-средств, анализ контента профилей конкурентов в социальных сетях.
К эмпирическим методам исследования относятся измерения посещаемости посетителей социальных сетей рассматриваемого объекта и их активность, конкурентный анализ.
База исследования достаточно обширна, ее составили материалы статистики и аналитики, находящиеся в открытом доступе.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы как пример агрессивного продвижения бренда в социальной сети в короткие сроки. Данная работа послужит отличным стартом для дальнейшего формирования положительного имиджа любого проекта.
Описание структуры работы. Данная работа состоит из оглавления, введения, в котором обозначены цели данной работы, объект исследования и его предмет, перечислены задачи, которые необходимо выполнить, для достижения поставленных целей. Первая глава работы состоит из описания существующей теории по теме продвижения в социальных сетях. В ней рассмотрены понятие продвижения, инструменты, существующие на данный момент, популярные социальные сети. Во второй главе описаны особенности продвижения Российского Burger King в социальных сетях, преимущества и недостатки такого вида продвижения, а также примеры успешных проектов. Данная работа оформлена на 25 страницах.
1 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Продвижения бургеркинга в социальных сетях.docx
2021-03-22 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Отличный автор! Всё выполнил за пару дней и исправил потом сказанные мной ошибки быстро! Всем рекомендую