Создан заказ №3990354
13 мая 2019
Целью работы было изучить материал по заданной технике, углубить знания об этом промысле, систематизировать знания о создании рельефа в скульптуре, узнать о способах применения рельефа.
Как заказчик описал требования к работе:
нужна помощь - дописать работу, уже есть порядка 20 страниц текста, пока отсутствуют приложения, которые надо довести до ума, добавить выводы, где то воды добавить, где то хотя бы пару страниц добавить...
Если договоримся на хорошую цену, то приложения могу сам сделать.
В общем нужно примерно 80 пр
оцентов, работу в основном не читают, так что прям супер осмысленно ничего писать не нужно. Да и содержание работы в целом не замысловатое: история, описание техники, описание работ....
бюджет сильно ограничен
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Человек стремился с самых ранних времен посредством искусства к самовыражению и запечатлению своих представлений о мире. Рельеф представляет собой один из основных видов скульптуры, в котором с помощью выступающих из плоскости фона объемов все изображаемые объекты. Наиболее распространенной теорией возникновения рельефа рассматривается его связь с является выход его из рисунка, контурной линии, которая врезана в поверхность стены.
Историками искусства рельеф традиционно выделяется в отдельную категорию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это определяется многокомпонентностью его формальных задач и художественных свойств. Интерес к изучению рельефа появился в середине XIX века в связи с развитием истории искусства, искусствознания, и его тесной связи с археологическими изысканиями на территории Древней Греции, городов Междуречья, Рима. В этих регионах получил полноценное развитие монументальный рельеф, который и стал для искусствоведов объектом изучения особенностей древних эпох.
Изначально рельеф отличала достаточная примитивность, но при этом с древних времен он являлся искусством, которое предъявляло к мастеру повышенные требования и требовало большого количества опыта и навыков.
Поэтому проблема моей работы состоит в том, чтобы заинтересовать студентов этим видом искусства, и попытаться сформировать знания о технологии создания рельефа.
Выбор темы работы обусловлен ее актуальностью. Несмотря на развитие материалов, технологий, искусство скульптурного рельефа, технические особенности рельефа по-прежнему являются актуальными и востребованными. Рельеф может быть использован в качестве самостоятельного вида искусства и в качестве способа украшения архитектурных фасадов, колонн и т.д., в оформлении домашней утвари, монет, оружия.
Уникальностью рельефа как разновидности скульптуры является то, что фоном изображения и физической основой представляется неразрывная связь с плоскостью.
Технология создания рельефа имеет ряд определенных особенностей. Основной особенностью является создание нескольких планов.
Осуществить этот принцип возможно при использовании техникой исполнения рельефа. Это может быть образованный выборкой фона выпуклый рельеф, и в этом случае композиция выступает над фоном, либо это образованный удалением части материала на месте рисунка и его углубление в фон углубленный рельеф.
Выделяется также кайланоглиф, то есть рельеф, который является контуром, вырезанным на плоскости. Такой рельеф был главным образом распространен в архитектуре древнего Египта.
Целью работы было изучить материал по заданной технике, углубить знания об этом промысле, систематизировать знания о создании рельефа в скульптуре, узнать о способах применения рельефа.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
изучить и проанализировать историю возникновения рельефа;
освоить основы создания рельефа;
выявить особенности советского рельефа.
Основой для исследования послужили труды известных отечественных и зарубежных писателей и учёных. Теоретической базой исследования послужили публикации, научно-популярная литература, монографии.
В отечественном искусствознании проблематика рельефа изучалась Д.С. Недовичем (1929, работа не сохранилась). Первое и единственное исследование монументального рельефа XVIII-XIX веков была написана А.Г. Роммом (1953).
Целым рядом исследований обобщаются накопленные ранее знания, дающие основу для всестороннего изучения рельефа. Изучению данной темы были посвящены труды, написанные в 1930-е годы искусствоведом, скульптором по образованию Б.Н. Терновцом.
В 1940-1950-е годы появился целый ряд работ, которые были направлены на обобщение и сбор материала по истории монументальной скульптуры, но уделяющие определенное внимание и рельефу. О том, что искусство рельефа стало востребованным, свидетельствует появление первого русского исследования, посвященного монументальному рельефу.
Среди важнейших трудов, посвященных рельефу – работы A.A. Стригалева, В.П. Толстого, Н.В. Воронова. Знаменательным фактом становятся систематические, снабженные научными комментариями, публикации биографических и творческих материалов о скульпторах.
Объект исследования: рельеф.
Предмет исследования: рельеф в скульптуре советского периодаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы было изучить материал по заданной технике, углубить знания об этом промысле, систематизировать знания о создании рельефа в скульптуре, узнать о способах применения рельефа..docx
2019-05-19 06:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое автору.Работа выполнена очень хорошо,единственно,что с небольшой задержкой
но не смотря на это всем советую этого автора!