Создан заказ №3990430
13 мая 2019
Цель данной работы – проанализировать теоретические аспекты организации службы обслуживания в номерах и рассмотреть работу данной службы на примере гостиницы «Красноярск».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по гостиничному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы и ее обоснование: Питание в отелях России сегодня - это не только питание в кафе и ресторанах, располагающихся при них. Все больше и больше клиентов интересуется наличием у отелей такой услуги как room service.
Среди проблем, выдвигаемых гостиничной сферой, наиболее важной является проблема обслуживания в номерах.
В настоящее время room service или служба обслуживания в номерах является популярной в высококлассных отелях всего мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта услуга может включать в себя, кроме стандартной доставки блюд из ресторана при отеле или других дорогих ресторанов в краткие сроки, также и услуги парикмахера, косметолога и массажиста прямо в номере и т.д. Безусловно, все заказанные услуги обходятся на 10-15 % дороже. Room service в некоторых гостиницах работает до 2 часов ночи, а наиболее высококлассных гостиницах услуги данной службы предлагаются 24 часа в сутки.
Данная работа освещает такие вопросы, как: какое место занимает рум-сервис на примере московского отеля, какое значение ему придают, как организована эта служба.
Актуальность темы обусловлена тем, что правильная и продуктивная реализация технологии обслуживания клиентов в номерах является фундаментальной основой эффективной сервисной деятельности современной гостиницы. В то же время теоретические аспекты данной проблематики нуждаются в дальнейшей разработке.
Цель данной работы – проанализировать теоретические аспекты организации службы обслуживания в номерах и рассмотреть работу данной службы на примере гостиницы «Красноярск».
Практическая значимость исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в гостиницах для повышения уровня качества работы.
Объектом исследования является гостиница «Красноярск».
При этом предметом курсовой работы является организация службы обслуживания в номерах.
В рамках достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
1) Изучить теоретические основы организации службы Room Service в гостинице;
2) Дать общую характеристику гостиницы «Красноярск»;
3) Охарактеризовать организационную структуру службы Room service в гостинице;
4) Проанализировать особенности организации службы обслуживания в номерах в гостинице.
При выполнении курсовой работы использованы методы сравнения, анализа, наблюдения.
Теоретическими и методологическими основами данной работы послужили труды таких авторов, как И.Ю. Ляпина, Ф. Котлер, А.В.Сорокина, Е.А Балашова, Т.Л.Тимохина и др.
Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований, статьи в специализированных изданиях, справочная литература, другие актуальные источники информации, которые описаны в разделе использованных источников информации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – проанализировать теоретические аспекты организации службы обслуживания в номерах и рассмотреть работу данной службы на примере гостиницы «Красноярск»..docx
2019-05-19 07:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественно, в срок, при необходимости правки вносились быстро, с терпением и пониманием.