Создан заказ №3990470
13 мая 2019
Совершенствование морфологической стороны речи младших школьников на уроках русского языка
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой две главы.
Глава 1. Методические основы совершенствования морфологической стороны речи младших школьников на уроках русского языка
1.1. Методы и приемы совершенствования морфологической стороны речи МШ на уроках РЯ
Соответственно, описываются методы и приемы. Должно быть много ссылок, тол
ько уже на методистов.Обобщение точек зрения.
1.2. Анализ программ и учебников по русскому языку для НШ с точки зрения возможности совершенствования морфологической стороны речи МШ на уроках русского языка
Должно быть проанализировано как минимум две программы и дан их сравнительный анализ: в какой из программ данная проблема описана более подробно. Анализ учебников может быть только по одной программе, но с 1 по 4 класс.Какие виды упражнений, какие формулировки заданий, сколько упражнений. Как правило, делается вывод о недостаточности заданий или о том, что они даются не в системе .Поэтому надо составить комплекс упражнений для решения проблемы.
Глава 2. Описание проектировочной деятельности по совершенствованию морфологической стороны речи МШ на уроках русского языка.
2.1. Диагностика сформированности морфологической стороны речи младших школьников
Подбираете диагностические материалы, разрабатываете критерии и показатели высокого, среднего и низкого уровней. Проводите диагностику, даете качественный и количественный анализ полученных результатов. Приходите к выводу о необходимости создания комплекса упражнений, так как большинство детей показали низкий уровень.
2.2. Комплекс упражнений,направленный на совершенствование морфологической стороны речи МШ на уроках русского языка
Не менее 20-ти упражнений, представленных в виде комплекса: задания от простого к сложному (наблюдение, создание по образцу, самостоятельное выполнение или творческие задания), уменьшение роли учителя при выполнении заданий, постоянное попутное повторение, подчинение всех заданий одной цели. Можно составлять упражнения самостоятельно, можно в упражнения учебника для определенного класса (где проводили диагностику, лучше брать 3 или 4 класс, но диагностику надо проводить так, чтобы осталось примерно 6 месяцев на внедрение комплекса; Вы его не внедряете, но планируете по времени) добавлять задания на морфологическую сторону речи: то есть видите хороший текст упражнения, а задания к нему не по вашей теме. Дополняете методический аппарат учебника своими заданиями.
Тема эта трудная. У меня есть плохая работа по ней. Могу прислать, чтобы посмотрели. Но предупреждаю: появится огромное желание списать! А работа занесена в антиплагиат университета, так что можете оказаться перед защитой ВКР не прошедшей процедуру антиплагиата и не допущенной к защите. Решайте.
Пишите, когда возникнут вопросы. А они обязательно возникнут, если работу будете писать, а не покупать
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование морфологической стороны речи младших школьников на уроках русского языка.docx
2019-05-19 07:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору за работу. Были недочеты, но автор без пререканий выполнила доработку по оформлению