Создан заказ №3990567
13 мая 2019
Целью данной работы является анализ системы мотивации персонала в международной автомобильной компании.
Как заказчик описал требования к работе:
С практической частью, о реально существующем предприятии
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Система ценностей в людях с годами не меняется независимо от развития общества и эволюции человечества. Одни желают признания, другие стремятся преодолевать преграды и достигать успеха, кто-то хочет власти и безбедного существования, а некоторые духовно развиваться и профессионально самосовершенствоваться. Этот вопрос волнует не только обычных работников, но менеджеров-управленцев, которые хотят активизировать своих подчиненных и повысить эффективность и качество их деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
На сегодняшний момент, любая компания считает своим самым важным ресурсом своих сотрудников, так как успех любой компании зависит от результатов их деятельности. Однако, не каждый руководитель знает, как, порою, сложно управлять данным ресурсом. Какими бы гениальными не являлись решения руководителей, эффект от них будет получен только при условии удачного воплощения этих идей сотрудниками компании. А это будет лишь в том случае, если работники лично заинтересованы в результатах своего труда и результатах компании. Одной из главных задач менеджера является мотивация сотрудников для более продуктивного выполнения их деятельности и активизации творческого потенциала.
Актуальность темы курсовой работы обуславливается тем, что каждый руководитель в современном мире должен знать, что не существует простого и общего способа мотивации сотрудников. Нет универсального алгоритма мотивации людей на нужные действия и поступки, однако, без данного аспекта ни одна серьезная компания не будет долго существовать.
Целью данной работы является анализ системы мотивации персонала в международной автомобильной компании.
Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи исследования:
Рассмотреть сущность мотивации;
Изучить основные теории мотивации;
Ознакомиться с материальными и нематериальными методами мотивации персонала;
Провести анализ ключевых элементов системы мотивации персонала в ООО «Томь-Сервис»;
Определить направления совершенствования системы мотивации в ООО «Томь-Сервис».
Объектом исследования является персонал организации ООО «Томь-Сервис».
Предметом – организационно-экономические отношения, возникающие в результате формирования системы мотивации в международной автомобильной компании.
Теоретической основой исследования являются материалы специализированных печатных изданий. Положения фундаментальных и прикладных научных работ ведущих отечественных и зарубежных ученых в области экономики, управления персоналом, теории человеческого капитала, менеджмента, стратегического менеджмента.
Методология исследования. Для реализации поставленных задач в работе были использованы следующие методы исследования: методы абстрагирования, сравнения, синтеза; обзор, обработка и анализ научных источников, анализ системы мотивацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ системы мотивации персонала в международной автомобильной компании..docx
2019-05-19 08:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Всё ТЗ было выполнено, дополнительные условия были удовлетворены в полной мере!