Создан заказ №3990853
13 мая 2019
Особенности психического развития детей с нарушением речи
Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт 14, поля 2,5 левое, 1,5 правое; 2 верх нижнее;введение, основ часть(причины, классифик детей); заключение(0,5-1стр), список использ источников в алфавит порядке
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Речь является важнейшей психической функцией человека, это неотъемлемая часть жизни человека. Дошкольный возраст является периодом интенсивного развития речи детей, овладение ею является важным условием для нормального психического развития. Речевое развитие детей включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества [2, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 27].
В настоящее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения речи. Влияние речевых нарушений на психическое развитие детей дошкольного возраста позволяет говорить о том, что вопросы диагностики и профилактики возникновения речевых нарушений являются наиболее значительными и приоритетными для специальной педагогики и психологии, указывает на необходимость оказания логопсихологической помощи детям в более ранние сроки.
Нарушения речи детей в дошкольном возрасте приводят к появлению целого ряда негативных воздействий на развитие личности дошкольника в целом. Среди тяжелых последствий является замедление темпа интеллектуального развития ребенка, наличие отрицательных качеств и свойств личности, заниженная или завышенная самооценка, негативные поведенческие реакции. Данные вторичные нарушения тормозят как общее, так и речевое развитие, препятствуют становлению возрастных новообразований, которые являются основой нормального психического и речевого развития на следующем возрастном этапе.
Важно отметить, что не все аспекты психического развития детей с нарушениями речи изучены в одинаковой степени. Наименьшей степени изученным является аспект личностного развития. Разработка этой проблемы будет способствовать совершенствованию системы психолого- педагогического сопровождения ребенка с различными нарушениями речи, которая предполагает тесное взаимодействие всех специалистов, а также должна включать такие направления деятельности, как работа с дошкольником, работа с его родителями, работа с педагогами дошкольного учреждения.
Цель работы – рассмотреть особенности психического развития детей с нарушениями речи.
В соответствии с целью, выделим следующие задачи:
Выполнить теоретический обзор психологической и педагогической литературы, выделить основные причины психических особенностей детей с нарушениями речи;
проанализировать психолого-педагогическую характеристику детей с речевыми нарушениями;
выделить основные организационные мероприятия в отношении детей с нарушениями речи.
Работа содержит введение, основную часть, заключение и список используемой литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности психического развития детей с нарушением речи.docx
2019-05-17 09:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа понравилась обеим сторонам, и ученикам и учителям. Могу и в будущем сотрудничать с этим автором и есть для него заказы. Принято ли это у вас?