Создан заказ №3991589
13 мая 2019
Способы развития воображения младшего школьника на уроке
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа 35-40 страниц. Список литературы не более 7-ми лет. Обговорим все вопросы лично. В принципе, ничего лишнего не нужно. Всё стандартно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема развития воображения младшего школьника составляет фундаментальную основу учебного процесса и является постоянной проблемой в педагогике, которая не теряет своей актуальности, при этом требуя особого внимания и развития в дальнейшем. Сегодня в современном социуме особенно ощущается потребность в людях инициативных, креативных, готовых искать инновационные подходы к решению социальных, экономических и культурных задач, способных быть полезными и жить в новом обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В связи с этим важную актуальность на сегодняшний день приобретает проблема формирования воображения личности. Воображение во все времена определяется как прогресс цивилизации, который создает материальную и духовную ценности, отличается новизной, неповторимостью, помогая человеку увидеть необычное, казалось бы, в обычных явлениях.
Но именно в настоящее время перед процессом образования ставится задача воспитания воображения, начиная с начальной ступени. Эта задача находит свое отражение в альтернативных образовательных программах, в процессах инновации, которые происходят в современном образовании. Активность формируется в процессе деятельности, которая имеет творческий характер, заставляющая учеников младшего школьного возраста познавать и удивляться, находить решение в необычных ситуациях. И поэтому в педагогике на практике идет интенсивный поиск новых, нестандартных форм, способов и приемов образовательного процесса. Широкое распространение получают нетрадиционные виды уроков, проблемные методы обучения, коллективные творческие дела работе, способствующие формированию воображения детей младшего школьного возраста.
Исследования особенностей формирования творческой активности младшего школьника осуществлялись в трудах Л.С. Выготского, Б.М. Теплова, С.Л. Рубинштейна, Н.С. Лейтеса, педагогов Ш.А. Амонашвили, Г.И. Щукиной, В.Н. Дружинина, В.Д. Шадрикова, И.Ф. Харламова и других. Среди разнообразных средств формирования воображения детей младшего школьного возраста важное место занимают уроки технологии в начальных классах.
Особенность и необходимость формирования воображения учеников в практике начального обучения обусловили выбор темы исследования «Способы развития воображения младшего школьника на уроке».
Цель исследования: изучить теоретические основы развития воображения у младших школьников; провести исследование уровня развития воображения у младших школьников.
Объект исследования: процесс развития воображения у младших школьников.
Предмет исследования: уроки технологии в развитии воображения у младших школьников.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что воображение формируется в процессе обучения на уроках технологии.
Задачи исследования:
1. Изучение психолого-педагогической литературы по развитию воображения у детей младшего школьного возраста.
2. Подбор диагностического материала для определения уровня развития воображения младших школьников и проведение констатирующего этапа эксперимента.
3. Провести наблюдение и анализ урока технологии для определения уровня воображения у младших школьников.
Методы исследования:
теоретические методы: изучение научной литературы по проблеме развития воображения младших школьников;
практические методы: использование методик «Закончи рисунок» и «Необычное животное»;
статистические методы: количественная и качественная обработка результатов исследования.
База исследования: МБОУ СОШ №98 в 3 классе. Количество испытуемых составило 9 человек (9 лет).
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что изучена психолого-педагогическая и методическая литература по проблеме исследования; уточнены содержание, формы и методы формирования воображения у младших школьников на уроках технологии.
Практическая значимость состоит в том, что представлены результаты исследований на уроках технологии для развития воображения у младших школьников.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, библиографического списка, заключения, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Способы развития воображения младшего школьника на уроке .docx
2019-05-19 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа выполнена вовремя, качественно, без исправлений и доработок.Очень довольна!