Создан заказ №3991653
13 мая 2019
Роль затрат в формировании цен на продукцию компании в условиях рынка
Как заказчик описал требования к работе:
Есть план, в котором надо добивать компанию продуктов питания (широко известную) и примерно одобренный список литературы + рекомендованный список. На оригинальность проверяет преподаватель на ВУЗ сайте. Оригинальность + цитирование должны быть больше 50% в сумме. Но, условно, 30% оригинальность и 20
% цитирование не подойдет, а 45% и 5% можно. Сноски в шрифт 10. К интернет-источникам должна быть дата актуальности в квадратных скобках
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Роль затрат в формировании цен на продукцию компании в условиях рынка.docx
2019-10-03 14:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Не раскрыта тема КР. Работу пришлось переделывать самой (истек гарантийный срок).