Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью практики является закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний по маркетинговой деятельности, приобретение практических навыков самостоятельной работы, выработку умений применять их при решении конкретных вопросов маркетинговой деятельности.
Создан заказ №3992088
13 мая 2019

Целью практики является закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний по маркетинговой деятельности, приобретение практических навыков самостоятельной работы, выработку умений применять их при решении конкретных вопросов маркетинговой деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Прохождение студентами преддипломной практики обеспечивает полноту процесса подготовки квалифицированных специалистов во всех областях, в том числе, в управлении маркетинговой, рекламной и PR деятельностью. За счет поэтапного выполнения различной практической деятельности происходит закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения по данной специальности, а также приобретение умений и навыков, необходимых для будущей профессии. Из вышеперечисленных аспектов следует определение цели преддипломной практики, состоящей в разностороннем практическом закреплении теоретических знаний, полученных студентом в ходе обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Результатом проведенной работы является отчет о прохождении практики, в котором отражены все сведения о деятельности студента за период прохождения практики, и на основе которых произведен анализ основных показателей управления деятельностью в организации. Объектом исследования данной отчетной работы по преддипломной практике выступает предприятие, специализирующееся на предоставлении медицинских услуг ООО «Столичная Лабораторная Компания». Данная база практики удовлетворяет основным требованиям, предъявляемым к объекту прохождения практики. В период с 20.04.2019 по 20.05.2019 (включительно) я проходила преддипломную практику в ООО «Столичная Лабораторная Компания». Целью практики является закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний по маркетинговой деятельности, приобретение практических навыков самостоятельной работы, выработку умений применять их при решении конкретных вопросов маркетинговой деятельности. Из главной цели, стоящей передо мной в процессе прохождения преддипломной практики, я выделила следующие подцели: Приобретение базовых умений и навыков работы. Закрепление полученных теоретических знаний в процессе учебной деятельности на практике. Приобретение навыков составления, учета, хранения, защиты, передачи служебной документации в соответствии с требованиями документооборота. Закрепление способности анализировать, проектировать и осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации. Для достижения поставленных подцелей необходимо выполнить следующие задачи: Ознакомиться с организационной структурой базы практики; с внутренними организационно-распорядительными документами; Изучить цель, задачи, организационно-функциональную структуру базы практики; организацию работы одного из структурных подразделений; Изучение хозяйственной деятельности предприятия проводилось в хронологической последовательности, согласно методическим указаниям, под контролем руководителей практики от кафедры и от предприятия. В процессе прохождения преддипломной практики ознакомились с основами рекламной деятельности, с характеристикой системы менеджмента и маркетинга на предприятии. Систематизировав полученные теоретические и практические знания, умения и навыки, я отразила все данные в необходимой последовательности, включив их в составление отчета о прохождении преддипломной практикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Целью практики является закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний по маркетинговой деятельности, приобретение практических навыков самостоятельной работы, выработку умений применять их при решении конкретных вопросов маркетинговой деятельности..docx
2019-05-19 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Все забывала написать) Спасибо Вам большое за отчет по практике!!))) зря волновалась и переживала, поставили 5!))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовое проектирование
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Событийный маркетинг как инструмент территориального брендинга
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
отчет-маркетинг-пиар
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Управление рекламой и PR в компании"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебно-ознакомительной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка новой торговой марки в индустрии моды
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать отчёт по практике в event агентстве
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гари Бенсивенг, копирайтер, создатель оригинальных продающих текстов
Гари Бенсивенг (1938 – 2007) – профессиональный копирайтер, рекламист.
Ни о его семье, ни об образовании ничего не известно. Стал известен, когда начала работать в компании «BBDO», где занимался прямым маркетингом и написанием рекламных статей. Позже перешёл работать в «Ogilvy & Mather». Работая в таких сильных компаниях, он многому научился и стал одним из самых успешных копирайтеров. На протяжени...
подробнее
Социальная реклама
Понятие социальной рекламы используется в основном в России и странах бывшего СССР, в других странах это общественная или некоммерческая реклама.
Социальная реклама, в отличие от коммерческой, не направлена на получение прибыли. Главной целью данного вида рекламы является привлечение внимания общества к определенным общественно-социальным проблемам и закрепление в их сознании положительного поведен...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Новость в рекламе и манипулирование
Современный мир – это мир высокоразвитых информационных технологий. Общество испытывает потребность в постоянном получении новых сведений о событиях, явлениях, личностей и пр. Поэтому и существует доступ к огромному потоку информации как в обычной жизни, так и в глобальной сети Интернет.
Самым простейшим и оперативным сообщением является именно новость. Это основной жанр любых информационных агент...
подробнее
Гари Бенсивенг, копирайтер, создатель оригинальных продающих текстов
Гари Бенсивенг (1938 – 2007) – профессиональный копирайтер, рекламист.
Ни о его семье, ни об образовании ничего не известно. Стал известен, когда начала работать в компании «BBDO», где занимался прямым маркетингом и написанием рекламных статей. Позже перешёл работать в «Ogilvy & Mather». Работая в таких сильных компаниях, он многому научился и стал одним из самых успешных копирайтеров. На протяжени...
подробнее
Социальная реклама
Понятие социальной рекламы используется в основном в России и странах бывшего СССР, в других странах это общественная или некоммерческая реклама.
Социальная реклама, в отличие от коммерческой, не направлена на получение прибыли. Главной целью данного вида рекламы является привлечение внимания общества к определенным общественно-социальным проблемам и закрепление в их сознании положительного поведен...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Новость в рекламе и манипулирование
Современный мир – это мир высокоразвитых информационных технологий. Общество испытывает потребность в постоянном получении новых сведений о событиях, явлениях, личностей и пр. Поэтому и существует доступ к огромному потоку информации как в обычной жизни, так и в глобальной сети Интернет.
Самым простейшим и оперативным сообщением является именно новость. Это основной жанр любых информационных агент...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы