Создан заказ №3992496
13 мая 2019
Цель исследования – проанализировать туристический рынок России и Воронежа.
Как заказчик описал требования к работе:
Небходимо проанализировать данный сегмент рынка в России, а потом и в Воронеже и сделать вывод о целесообразности открытия туристического агентства в Воронеже. Очень важно сделать в срок и соблюдение антиплагиата. Оформление приложено в файле. Единственное замечание к оформлению - ссылки оформляются
снизу страницы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Обоснование выбранной темы. Данное исследование посвящено рынку туристических услуг России и Воронежа. Эта тема была выбрана потому, что в последние несколько лет туризм в России находится в стадии активного развития, чему способствует брендинг регионов, который осмысленно и целенаправленно проводится в последнее десятилетие. Мы проследим, как брендинг региона влияет на состояние рынка туристических услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтобы понять закономерности и тенденции воронежского рынка, стоит сначала рассмотреть общие закономерности российского рынка туристических услуг.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что рынок туристических услуг постоянно меняется, и чтобы понимать, в каком направлении он развивается, нужно анализировать его текущее состояние. В настоящем исследовании будет описано состояние рынка туристических услуг России и Воронежа на 2019 год. Тема исследования актуальна также потому, что конкуренция на туристическом рынке хорошо ощутима, и субъекты туристического бизнеса, которые не адаптируются к изменениям и запросам аудитории, оказываются в проигрыше.
Степень изученности темы. При написании работы использовались научные труды по проблеме брендинга территории, а также исследования, касающиеся современного состояния туристического рынка России.
Цель исследования – проанализировать туристический рынок России и Воронежа.
Для достижения цели исследования необходимо выполнить ряд задач:
Описать текущее состояние туристического рынка России;
Выявить развития российского туристического рынка в 2019 году;
Проанализировать процесс брендинга Воронежской области и Воронежа;
Показать, как брендинг территории влияет на Влияние брендинга территории на туристическую привлекательность Воронежской области и Воронежа;
Охарактеризовать основные направления развития туризма в Воронежской области.
Объект исследования – туристический рынок России и Воронежа.
Предмет исследования – особенности рынка туристических услуг в России и Воронеже и закономерности его развития.
Научная и практическая значимость исследования. Научная значимость исследования заключается в том, что в нем описано современное состояние рынка туристических услуг в России и Воронеже. Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты могут быть использованы для практической деятельности в туристическом бизнесе в Воронеже.
Структура исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматривается туристический рынок России и выявляются тенденции его развития в 2019 году. Во второй главе проводится анализ туристического рынка Воронежской области и Воронежа. В третьей главе рассматриваются перспективы и основные направления развития туристического рынка в Воронежской области и ВоронежеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – проанализировать туристический рынок России и Воронежа..docx
2020-10-22 14:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автору большое спасибо!Работа была выполнена в срок и верно! Благодаря ей получил оценку "Отлично"!