Создан заказ №399256
27 декабря 2014
Производственная практика секретаря документоведение 3 курс
Как заказчик описал требования к работе:
Должность секретарь в ООО "Юганскнефтегазгеофизика". Если что нужно из документов предприятия - предоставлю. Производственная практика по технологии документационного обеспечения предполагает изучение организации всех этапов работы с документами от получения до передачи дел на архивное хранение в ко
нкретной организации.
Цель практики – закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения по дисциплине «Организация и технология документационного обеспечения управления».
Задачи практики:
1. знакомство с постановкой документационного обеспечения управления в учреждениях, организациях и на предприятиях;
2. овладение студентами навыками самостоятельной практической работы в области организации и технологий работы с документами.
Документовед должен иметь знания, практический опыт и владеть методами анализа, проектирования и организации документационного обслуживания учреждения (или структурного подразделения) любого уровня управления, любой отрасли и любой формы собственности.
ОФОРМЛЕНИЕ ДНЕВНИКА И ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ
Во время практики студент ведет дневник (см. приложение № 1,2), в котором ежедневно отмечает содержание работы. По окончании практики в дневнике обязательно наличие подписи руководителя практики от организации и печати организации (или структурного подразделения). После выполнения программы практики студенты приступают к оформлению отчета о практике. Объем отчета 15-20 страниц, формат А 4.
При написании отчета о практике студенты должны использовать нормативные материалы (инструкция по документационному обеспечению управления (делопроизводству), положения о структурных подразделениях, должностные инструкции сотрудников, штатное расписание и т.д.) действующие в данной организации.
Отчет о практике должен состоять из следующих разделов.
В первом разделе дается краткая характеристика учреждения, где проводилась практика, и более подробно (структура, штатный состав, функции, подчиненность) – характеристика структурного подразделения, в котором, непосредственно работал студент.
Во втором разделе должен содержатся анализ системы документирования, принятой в данном учреждении, т.е. порядок подготовки, оформления и размножения служебных документов.
В третьем разделе необходимо проанализировать организацию работы с документами в той последовательности, которая изложена в указаниях по прохождению в практики.
В четвертом разделе должен содержаться перечень средств оргтехники, принимаемых в учреждении, с разделением их по группам назначения. Здесь желательно указать участки делопроизводственного обслуживания, где они применяются.
В приложением к отчету могут служить различные материалы, собранные в ходе практики. Здесь желательно представить бланки документов, употребляемых в учреждении; образцы регистрационных форм; образцы форм документов, с помощью которых в учреждении осуществляется контроль за сроками исполнения документов; перечень документов, не регистрируемых службой ДОУ и т.п.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Производственная практика секретаря документоведение 3 курс.docx
2019-04-23 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за замечательную работу, все вовремя и замечательно..буду обращаться еще и рекомендовать его друзьям