Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Производственная практика секретаря документоведение 3 курс
Создан заказ №399256
27 декабря 2014

Производственная практика секретаря документоведение 3 курс

Как заказчик описал требования к работе:
Должность секретарь в ООО "Юганскнефтегазгеофизика". Если что нужно из документов предприятия - предоставлю. Производственная практика по технологии документационного обеспечения предполагает изучение организации всех этапов работы с документами от получения до передачи дел на архивное хранение в ко нкретной организации. Цель практики – закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения по дисциплине «Организация и технология документационного обеспечения управления». Задачи практики: 1. знакомство с постановкой документационного обеспечения управления в учреждениях, организациях и на предприятиях; 2. овладение студентами навыками самостоятельной практической работы в области организации и технологий работы с документами. Документовед должен иметь знания, практический опыт и владеть методами анализа, проектирования и организации документационного обслуживания учреждения (или структурного подразделения) любого уровня управления, любой отрасли и любой формы собственности. ОФОРМЛЕНИЕ ДНЕВНИКА И ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ Во время практики студент ведет дневник (см. приложение № 1,2), в котором ежедневно отмечает содержание работы. По окончании практики в дневнике обязательно наличие подписи руководителя практики от организации и печати организации (или структурного подразделения). После выполнения программы практики студенты приступают к оформлению отчета о практике. Объем отчета 15-20 страниц, формат А 4. При написании отчета о практике студенты должны использовать нормативные материалы (инструкция по документационному обеспечению управления (делопроизводству), положения о структурных подразделениях, должностные инструкции сотрудников, штатное расписание и т.д.) действующие в данной организации. Отчет о практике должен состоять из следующих разделов. В первом разделе дается краткая характеристика учреждения, где проводилась практика, и более подробно (структура, штатный состав, функции, подчиненность) – характеристика структурного подразделения, в котором, непосредственно работал студент. Во втором разделе должен содержатся анализ системы документирования, принятой в данном учреждении, т.е. порядок подготовки, оформления и размножения служебных документов. В третьем разделе необходимо проанализировать организацию работы с документами в той последовательности, которая изложена в указаниях по прохождению в практики. В четвертом разделе должен содержаться перечень средств оргтехники, принимаемых в учреждении, с разделением их по группам назначения. Здесь желательно указать участки делопроизводственного обслуживания, где они применяются. В приложением к отчету могут служить различные материалы, собранные в ходе практики. Здесь желательно представить бланки документов, употребляемых в учреждении; образцы регистрационных форм; образцы форм документов, с помощью которых в учреждении осуществляется контроль за сроками исполнения документов; перечень документов, не регистрируемых службой ДОУ и т.п.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Производственная практика секретаря документоведение 3 курс.docx
2019-04-23 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за замечательную работу, все вовремя и замечательно..буду обращаться еще и рекомендовать его друзьям

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация работы бюро мсэ при проведении медико-социальной экспетизы
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Основные принципы организации архивов.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по основам документооборота в таможенных органах
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Перспективы смешанного документооборота в условиях развития цифровой среды
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине "Персональные данные в гос управлении"
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету Документационное обеспечение управления
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Творческая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Производственная по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
«Документационное обеспечение деятельности типографии ООО "Leonard Brooks" г. Ташкент»
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика, НИР, производственная практика
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
лагерная практика
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
документооборот и делопроизводство на примере ОАО "ДСУ-7"
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Новое задание по документоведению и архивоведению
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы