Создан заказ №3992660
13 мая 2019
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить имидж классного руководителя в современной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что в современных условиях развития образования всё больше возрастает конкуренция между школами и внутри школ. Для лидирования на образовательные организации недостаточно просто делать хорошо работу классного руководителя. Всё большую значимость приобретают коммуникации между Имидж классного руководителя становится одним из главных конкурентных преимуществ образовательных организаций.
Имидж классного руководителя заключает в себе оценочную и мотивационную нагрузку, а также создаёт нематериальный (паблицитный) ресурс, основанный на признании значимости, респектабельности, надёжности своих носителей и самой организации.
В последнее время наблюдается рост внимания к проблеме формирования имиджа, который обусловлен как тенденциями развития рынка и отдельных отраслей, так и развитием теоретических взглядов на имиджелогию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Имидж классного руководителя включает в себя множество компонентов, от имиджа профессиональной деятельности, до имиджа коммуникативной культуры (распространение корпоративной культуры за переделами организации).
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить имидж классного руководителя в современной школе.
Объект исследования: имидж классного руководителя в современной школе.
Предмет исследования: процесс развития имидж классного руководителя в современной школе в рамках когнитивного компонента компетентности.
Задачи исследования:
1. Изучить понятие имиджа в педагогической деятельности;
2. Характеризовать разновидности имиджа классного руководителя;
3. Обосновать когнитивную компетентность учителя, как психологическая составляющая имиджа;
4. Проанализировать результаты исследования;
5. Разработать рекомендации по актуализации имиджа классного руководителя в современной школе.
Методы исследования: анализ, систематизация, обобщение, тестирование.
База исследования: МКОУ СОШ № 76 г. Москвы с 1 марта 2019 г. по 3 апреля 2019 г. Выборку составили 20 учителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить имидж классного руководителя в современной школе..docx
2019-05-19 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо,работа сделана качественно и раньше срока,автор прислушивается ко всем пожеланиям,оценка за курсовую-отлично.