Создан заказ №3993306
13 мая 2019
Целью данного исследования является целостный, концептуальный педагогический, исторический и социально–философский анализ гуманитарности педагогической деятельности и обоснование её положения на ценностных основаниях гуманизма.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Одной из современных тенденций развития образования в нашей стране является гуманизация, предполагающая переход к системе сотрудничества, обновление содержания, форм и методов обучения, что должно привести к формированию качественно новых личностных черт субъектов образовательной деятельности. Основу новой идеологии воспитания должна составить гуманизация. Гуманизация – это очеловечивание воспитательных отношений, признание ценности личности, прав на свободу, счастье, социальную защиту человека, развитие его способностей, индивидуальности.
Понятие «гуманизм» в последнее время – одно из наиболее употребляемых не только в научной, но и в публицистической литературе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако это не означает, что в настоящее время достигнута абсолютно адекватная трактовка гуманизма как научной категории. И это вполне закономерно, поскольку с изменением и развитием общественных процессов меняются, развиваются, дополнятся те или иные категории, понятия.
Гуманистическая педагогика — направление в теории и практике воспитания и обучения, основывающееся на том, что ребенок — высшая ценность и самоцель исторического развития человеческой деятельности в области образования, провозглашающее уникальность личности подрастающего человека. Гуманистические идеи, получившие развитие в философско–педагогических трудах мыслителей различных эпох, являются основополагающими для современной трактовки феномена гуманистической педагогики.
Объектом исследования является процесс преподавания гуманизма и гуманитарность педагогической деятельности на примере гуманитарных концепций.
Цель и задачи исследования. Целью данного исследования является целостный, концептуальный педагогический, исторический и социально–философский анализ гуманитарности педагогической деятельности и обоснование её положения на ценностных основаниях гуманизма.
Достижение поставленной цели требует постановки и разрешения следующих задач:
1) охарактеризовать исторический смысл гуманистической педагогики;
2) выявить цель и задачи гуманистического воспитания;
3) проанализировать и охарактеризовать общедидактические подходы к гуманизации образования;
4) определить методы гуманистической педагогики;
5) обосновать современные концепции гуманистического подхода в образовании.
Методологической базой исследования послужили основные идеи, содержащиеся в произведениях классиков отечественной педагогики и психологии, в которых раскрывается сущность принципа гуманизма в обучении, сформулированы основные методологические и психологические принципы успешного обучения, а также формирования гуманистического мировоззрения. Продемонстрированы пути преодоления некоторых барьеров во взаимоотношении педагогов и учащихся в ходе учебного процесса, становления гуманной личности с активной социальной позицией.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что разработана концептуально–теоретическая схема, упорядочивающая взаимоотношения между понятиями, характеризующими принцип гуманизма в обучении как целостный многоплановый объект исследования («гуманизм», «гуманность», «гуманистический», «принцип гуманизма», «гуманизация»). В них содержится разработка таких проблем, как определение критериев отбора и использования обучающих пособий по дисциплинам гуманитарного цикла; организация обучения в мультинациональных классах с учетом расового, социального и национального равноправия; технология медиаобразования, направленного на критическое осмысление влияния средств массовой информации на детей и подростков; противоречивость воздействия компьютеризации на процесс обучения; технология успешного проведения обучающего дискурса как средства достижения взаимопонимания педагога и учащихся.
Практическое значение работы определяется рассмотрением актуальных для педагогики вопросов гуманистической ориентации дидактического взаимодействия учителя и ученика; разработанные педагогические рекомендации доведены до их конкретной реализации –до уровня практического применения при изучении дисциплин гуманитарного цикла, разработанные материалы, апробирование в ходе исследования, могут быть использованы в практике работы учителей.
Результаты исследования могут стать научной базой для повышения эффективности обучения в отечественных школах, совершенствования гуманистического потенциала содержания образования, а также выработки стратегии обучения гуманитарным дисциплинам с использованием новых информационных технологий. Данные сведения могут быть использованы в рамках курсов «Сравнительная педагогика», «Общая педагогика», «Педагогические системы и технологии обучения» в педагогических вузах.
Эмпирической основой исследования послужили профессиональные журнальные материалы и интернет–ресурсы. В соответствии с заданиями, этот курс состоит из введения, двух глав, списка литературы и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является целостный, концептуальный педагогический, исторический и социально–философский анализ гуманитарности педагогической деятельности и обоснование её положения на ценностных основаниях гуманизма..docx
2019-05-19 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору огромное!!! Очень ответственно подошла к работе! Всё в срок и чётко по теме!