Создан заказ №3993306
13 мая 2019
Целью данного исследования является целостный, концептуальный педагогический, исторический и социально–философский анализ гуманитарности педагогической деятельности и обоснование её положения на ценностных основаниях гуманизма.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Одной из современных тенденций развития образования в нашей стране является гуманизация, предполагающая переход к системе сотрудничества, обновление содержания, форм и методов обучения, что должно привести к формированию качественно новых личностных черт субъектов образовательной деятельности. Основу новой идеологии воспитания должна составить гуманизация. Гуманизация – это очеловечивание воспитательных отношений, признание ценности личности, прав на свободу, счастье, социальную защиту человека, развитие его способностей, индивидуальности.
Понятие «гуманизм» в последнее время – одно из наиболее употребляемых не только в научной, но и в публицистической литературе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако это не означает, что в настоящее время достигнута абсолютно адекватная трактовка гуманизма как научной категории. И это вполне закономерно, поскольку с изменением и развитием общественных процессов меняются, развиваются, дополнятся те или иные категории, понятия.
Гуманистическая педагогика — направление в теории и практике воспитания и обучения, основывающееся на том, что ребенок — высшая ценность и самоцель исторического развития человеческой деятельности в области образования, провозглашающее уникальность личности подрастающего человека. Гуманистические идеи, получившие развитие в философско–педагогических трудах мыслителей различных эпох, являются основополагающими для современной трактовки феномена гуманистической педагогики.
Объектом исследования является процесс преподавания гуманизма и гуманитарность педагогической деятельности на примере гуманитарных концепций.
Цель и задачи исследования. Целью данного исследования является целостный, концептуальный педагогический, исторический и социально–философский анализ гуманитарности педагогической деятельности и обоснование её положения на ценностных основаниях гуманизма.
Достижение поставленной цели требует постановки и разрешения следующих задач:
1) охарактеризовать исторический смысл гуманистической педагогики;
2) выявить цель и задачи гуманистического воспитания;
3) проанализировать и охарактеризовать общедидактические подходы к гуманизации образования;
4) определить методы гуманистической педагогики;
5) обосновать современные концепции гуманистического подхода в образовании.
Методологической базой исследования послужили основные идеи, содержащиеся в произведениях классиков отечественной педагогики и психологии, в которых раскрывается сущность принципа гуманизма в обучении, сформулированы основные методологические и психологические принципы успешного обучения, а также формирования гуманистического мировоззрения. Продемонстрированы пути преодоления некоторых барьеров во взаимоотношении педагогов и учащихся в ходе учебного процесса, становления гуманной личности с активной социальной позицией.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что разработана концептуально–теоретическая схема, упорядочивающая взаимоотношения между понятиями, характеризующими принцип гуманизма в обучении как целостный многоплановый объект исследования («гуманизм», «гуманность», «гуманистический», «принцип гуманизма», «гуманизация»). В них содержится разработка таких проблем, как определение критериев отбора и использования обучающих пособий по дисциплинам гуманитарного цикла; организация обучения в мультинациональных классах с учетом расового, социального и национального равноправия; технология медиаобразования, направленного на критическое осмысление влияния средств массовой информации на детей и подростков; противоречивость воздействия компьютеризации на процесс обучения; технология успешного проведения обучающего дискурса как средства достижения взаимопонимания педагога и учащихся.
Практическое значение работы определяется рассмотрением актуальных для педагогики вопросов гуманистической ориентации дидактического взаимодействия учителя и ученика; разработанные педагогические рекомендации доведены до их конкретной реализации –до уровня практического применения при изучении дисциплин гуманитарного цикла, разработанные материалы, апробирование в ходе исследования, могут быть использованы в практике работы учителей.
Результаты исследования могут стать научной базой для повышения эффективности обучения в отечественных школах, совершенствования гуманистического потенциала содержания образования, а также выработки стратегии обучения гуманитарным дисциплинам с использованием новых информационных технологий. Данные сведения могут быть использованы в рамках курсов «Сравнительная педагогика», «Общая педагогика», «Педагогические системы и технологии обучения» в педагогических вузах.
Эмпирической основой исследования послужили профессиональные журнальные материалы и интернет–ресурсы. В соответствии с заданиями, этот курс состоит из введения, двух глав, списка литературы и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данного исследования является целостный, концептуальный педагогический, исторический и социально–философский анализ гуманитарности педагогической деятельности и обоснование её положения на ценностных основаниях гуманизма..docx
2019-05-19 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо автору огромное!!! Очень ответственно подошла к работе! Всё в срок и чётко по теме!