Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является целостный, концептуальный педагогический, исторический и социально–философский анализ гуманитарности педагогической деятельности и обоснование её положения на ценностных основаниях гуманизма.
Создан заказ №3993306
13 мая 2019

Целью данного исследования является целостный, концептуальный педагогический, исторический и социально–философский анализ гуманитарности педагогической деятельности и обоснование её положения на ценностных основаниях гуманизма.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Одной из современных тенденций развития образования в нашей стране является гуманизация, предполагающая переход к системе сотрудничества, обновление содержания, форм и методов обучения, что должно привести к формированию качественно новых личностных черт субъектов образовательной деятельности. Основу новой идеологии воспитания должна составить гуманизация. Гуманизация – это очеловечивание воспитательных отношений, признание ценности личности, прав на свободу, счастье, социальную защиту человека, развитие его способностей, индивидуальности. Понятие «гуманизм» в последнее время – одно из наиболее употребляемых не только в научной, но и в публицистической литературе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако это не означает, что в настоящее время достигнута абсолютно адекватная трактовка гуманизма как научной категории. И это вполне закономерно, поскольку с изменением и развитием общественных процессов меняются, развиваются, дополнятся те или иные категории, понятия. Гуманистическая педагогика — направление в теории и практике воспитания и обучения, основывающееся на том, что ребенок — высшая ценность и самоцель исторического развития человеческой деятельности в области образования, провозглашающее уникальность личности подрастающего человека. Гуманистические идеи, получившие развитие в философско–педагогических трудах мыслителей различных эпох, являются основополагающими для современной трактовки феномена гуманистической педагогики. Объектом исследования является процесс преподавания гуманизма и гуманитарность педагогической деятельности на примере гуманитарных концепций. Цель и задачи исследования. Целью данного исследования является целостный, концептуальный педагогический, исторический и социально–философский анализ гуманитарности педагогической деятельности и обоснование её положения на ценностных основаниях гуманизма. Достижение поставленной цели требует постановки и разрешения следующих задач: 1) охарактеризовать исторический смысл гуманистической педагогики; 2) выявить цель и задачи гуманистического воспитания; 3) проанализировать и охарактеризовать общедидактические подходы к гуманизации образования; 4) определить методы гуманистической педагогики; 5) обосновать современные концепции гуманистического подхода в образовании. Методологической базой исследования послужили основные идеи, содержащиеся в произведениях классиков отечественной педагогики и психологии, в которых раскрывается сущность принципа гуманизма в обучении, сформулированы основные методологические и психологические принципы успешного обучения, а также формирования гуманистического мировоззрения. Продемонстрированы пути преодоления некоторых барьеров во взаимоотношении педагогов и учащихся в ходе учебного процесса, становления гуманной личности с активной социальной позицией.  Теоретическая значимость исследования состоит в том, что разработана концептуально–теоретическая схема, упорядочивающая взаимоотношения между понятиями, характеризующими принцип гуманизма в обучении как целостный многоплановый объект исследования («гуманизм», «гуманность», «гуманистический», «принцип гуманизма», «гуманизация»).  В них содержится разработка таких проблем, как определение критериев отбора и использования обучающих пособий по дисциплинам гуманитарного цикла; организация обучения в мультинациональных классах с учетом расового, социального и национального равноправия; технология медиаобразования, направленного на критическое осмысление влияния средств массовой информации на детей и подростков; противоречивость воздействия компьютеризации на процесс обучения; технология успешного проведения обучающего дискурса как средства достижения взаимопонимания педагога и учащихся. Практическое значение работы определяется рассмотрением актуальных для педагогики вопросов гуманистической ориентации дидактического взаимодействия учителя и ученика; разработанные педагогические рекомендации доведены до их конкретной реализации –до уровня практического применения при изучении дисциплин гуманитарного цикла, разработанные материалы, апробирование в ходе исследования, могут быть использованы в практике работы учителей. Результаты исследования могут стать научной базой для повышения эффективности обучения в отечественных школах, совершенствования гуманистического потенциала содержания образования, а также выработки стратегии обучения гуманитарным дисциплинам с использованием новых информационных технологий. Данные сведения могут быть использованы в рамках курсов «Сравнительная педагогика», «Общая педагогика», «Педагогические системы и технологии обучения» в педагогических вузах. Эмпирической основой исследования послужили профессиональные журнальные материалы и интернет–ресурсы. В соответствии с заданиями, этот курс состоит из введения, двух глав, списка литературы и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Целью данного исследования является целостный, концептуальный педагогический, исторический и социально–философский анализ гуманитарности педагогической деятельности и обоснование её положения на ценностных основаниях гуманизма..docx
2019-05-19 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору огромное!!! Очень ответственно подошла к работе! Всё в срок и чётко по теме!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
образ природы в детском рисунке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гендерные особенности восприятия дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
гос экз дошкольная педагогика
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коррекция растройств аутического спектра у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Качество образовательной среды,критерии качества .
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи в развитии личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методы активизации позновательной деятельности дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональный путь студента педагогического вуза
Во время обучения в ВУЗе закладывается фундамент будущей карьеры, студент вступает в новые контакты, обретает опыт профессионального взаимодействия. Требования к современному выпускнику педагогического вуза достаточно высоки.

Рис. 1
Все умения делятся на две категории.
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Физическое воспитание детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст является важным периодом в жизни каждого ребенка. Именно в дошкольном возрасте закладываются фундаментальные умения и навыки, развиваются нравственные качества личности и формируется характер. От того, что получит ребенок на данном этапе своего развития, во многом зависит его будущее.
Основой полноценного и всестороннего развития ребенка в дошкольный период является физическое в...
подробнее
Игровые технологии в экологическом воспитании населения
Сегодня человечество стоит на пороге глобального экологического кризиса. Ныне наша планета не в состоянии справиться с антропогенным воздействием. В итоге происходит массовое ухудшение экологии, которое выражается в загрязнение почвы, воды, атмосферы, исчезновении видов животных и растений.
Человек стал лишь недавно задумываться о том, что нашей природе нужна помощь, оказать которую под силу тольк...
подробнее
Профессиональный путь студента педагогического вуза
Во время обучения в ВУЗе закладывается фундамент будущей карьеры, студент вступает в новые контакты, обретает опыт профессионального взаимодействия. Требования к современному выпускнику педагогического вуза достаточно высоки.

Рис. 1
Все умения делятся на две категории.
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Физическое воспитание детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст является важным периодом в жизни каждого ребенка. Именно в дошкольном возрасте закладываются фундаментальные умения и навыки, развиваются нравственные качества личности и формируется характер. От того, что получит ребенок на данном этапе своего развития, во многом зависит его будущее.
Основой полноценного и всестороннего развития ребенка в дошкольный период является физическое в...
подробнее
Игровые технологии в экологическом воспитании населения
Сегодня человечество стоит на пороге глобального экологического кризиса. Ныне наша планета не в состоянии справиться с антропогенным воздействием. В итоге происходит массовое ухудшение экологии, которое выражается в загрязнение почвы, воды, атмосферы, исчезновении видов животных и растений.
Человек стал лишь недавно задумываться о том, что нашей природе нужна помощь, оказать которую под силу тольк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы