Создан заказ №399333
27 декабря 2014
Поведение доминирующей фирмы на рынке: ценовые и неценовые стратегии приобретения и сохранения доминирования
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по экономической теории за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С развитием в нашей стране современных экономических отношений все более актуальным становится вопрос теоретического объяснения процессов и изменений, происходящих в экономике. Успешное развитие экономики страны в целом в первую очередь зависит от степени развитости отдельных рынков и отраслей, их конкурентного и технологического уровня. Одним из ключевых факторов, определяющих состояние отраслевого рынка, является рыночная власть фирм, действующих на различных рынках.
В России структура большинства отраслей соответствует так называемым отраслям с доминирующими фирмами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Некоторое уменьшение числа доминирующих фирм в последнее время объясняется скорее процессами интеграции и созданием крупных многоотраслевых комплексов, проникновением крупных предприятий на смежные рынки, нежели развитием конкурентного рынка в связи с ростом числа производителей и уменьшением доли рынка, контролируемой лидером.
Рыночная власть позволяет действующим на конкретном отраслевом рынке фирмам, оказывать влияние на других участников рыночных отношений и, тем самым, определять дальнейшее направление развития самого рынка. Границы такого влияния определяют степень рыночной власти, которой обладает фирма на данном рынке. Большая степень рыночной власти говорит о больших возможностях фирмы влиять на рынок и о зависимости рынка от произвола фирмы. Такая ситуация может в свою очередь привести к ущемлению интересов остальных участников рынка и, следовательно, угрожает основам рыночных форм взаимоотношений. С другой стороны, рыночная власть позволяет фирме аккумулировать ресурсы для дополнительных вложений в производство, что способствует развитию инноваций и экономическому росту, введению прогрессивных разработок и технологическому прогрессу, и, в конечном счете, ведет к росту благосостояния населения в целом. Сильные позиции отечественных фирм на мировых рынках укрепляют позиции страны на международной арене, увеличивают ее авторитет в глазах мирового сообщества. Поэтому поддержание отечественных компаний является неотъемлемой и обязательной частью экономической политики государства. Интерес к рыночной власти обоснован также тем, что предпосылки ее появления заложены в несовершенных рыночных структурах. На всех рынках, где есть нарушение условий совершенной конкуренции (а это более 90% реально существующих рынков), заложен потенциал для рыночной власти фирмы. Данная ситуация определяет актуальность данной работы, особенно для нашей страны, когда вопрос о конкурентоспособности России в мировой экономике стоит особенно остро.
Целью данной работы является изучение поведения доминирующей фирмы на рынке: ценовых и неценовых стратегий приобретения и сохранения доминирования.
Поставленная цель определила следующие задачи:
рассмотреть понятие доминирующей фирмы;
изучить основные стратегические барьеры входа фирм на рынок;
изучить ценовые и неценовые стратегии поведения доминирующей фирмыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Поведение доминирующей фирмы на рынке: ценовые и неценовые стратегии приобретения и сохранения доминирования.docx
2019-04-12 21:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В короткие сроки автор ответил на все вопросы, помог разобрать сложную для понимания тему, сделал теоретическую и расчетную части работы. Все время был на связи и оперативно вносил корректировки. Рекомендую данного автора к сотрудничеству!