Создан заказ №3993427
13 мая 2019
Особенности адаптации к школьному обучению младших школьников с задержкой психического развития
Как заказчик описал требования к работе:
Во вложении 1 курсовая работа, на основе её нужно сделать 2.
в работе не хватает параграфа 2.4 Называется он Разработка и обоснование рекомендаций, направленных на адаптацию к школьному обучению детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
В этом параграфе Вы должны описать
коррекционно-развивающие задачи, выведенные из полученных результатов диагностики (по каждой методике своя задача). И к каждой задаче подобрать игры и упражнения, которые будут направлены на ее решение.
Соответственно, в Введении другая цель - провести диагностику адаптации к школе младших школьников с задержкой психического развития, разработать и обосновать рекомендации, направленные на адаптацию к школьному обучению детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
У меня ещё в 1 кр вышла путаница с адаптацией и готовностью. Поэтому нужно диагностические методики пересмотреть
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Ведущей деятельностью у детей младшего школьного возраста является учебная деятельность, в связи с этим одной из важных проблем становится проблема трудностей адаптации детей к условиям начальной школы, которая в настоящее время возникает все чаще. По оценкам исследователей от 20 до 60 % младших школьников имеют серьезные трудности в адаптации к условиям школьного обучения. В массовой школе учится значительное число детей, которые уже в начальных классах не справляются с программой обучения и имеют трудности в общении. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Адаптация к школе - многоплановый процесс. Его составляющими являются физиологическая адаптация и социально-психологическая адаптация - к учителям и их требованиям, к одноклассникам.Сложность приспособления организма ребёнка к новым условиям и новой деятельности, высокая цена, которую «платит» организм ребенка за достигнутые успехи, определяют необходимость тщательного учета всех факторов, способствующих адаптации ребенка к школе и, наоборот, замедляющих ее, мешающих адекватно приспособиться [2].
Особенно остро названная проблема стоит перед детьми с ЗПР. Исследованием особенностей детей с задержкой психического развития занимались Г.Е. Сухарева, Б.Г. Ананьев, Ю. Г. Демьянов, О.С. Никольская, И.Ф. Марковская и другие. Первые обобщения клинических данных о детях с ЗПР и общие рекомендации учителю по организации коррекционной работы с ними были представлены Т.А. Власовой и М.С. Певзнер.
Особенности дезадаптации у младших школьников с ЗПР до сих пор не выступали в качестве предмета специального изучения, хотя в ряде работ в той или иной мере эта проблема затрагивалась. Л.В. Кузнецова, И.Ю. Кулагина, А.К. Маркова и другие проводили ряд исследований мотивационно-волевой сферы у школьников с ЗПР; А.И. Липкина, Р.Д. Тригер анализировали формирование самооценки у неуспевающих школьников; Д.Н. Исаев, Л.Н. Костина, О.В. Фролова исследовали проявления тревожности у младших школьников с ЗПР; Е.Е. Дмитриева, Е.В. Новикова рассматривали специфику коммуникативной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста. Несмотря на данные, полученные работах исследователей, с целостной точки зрения проблемы особенности адаптации к школьному обучению младших школьников с задержкой психического развития не рассматривался. Это определяет актуальность нашей работы.
Цель исследования: провести диагностику адаптации к школе младших школьников с задержкой психического развития, разработать и обосновать рекомендации, направленные на адаптацию к школьному обучению детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Объект исследования: адаптация к школе детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: особенности адаптации к школьному обучению младших школьников с задержкой психического развития.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности адаптации к школьному обучению младших школьников с задержкой психического развития .docx
2019-05-19 15:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за качественную работу. Курсовая была готова раньше срока! Тема изложена грамотно и полностью! Очень доволен. Рекомендую!