Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности адаптации к школьному обучению младших школьников с задержкой психического развития
Создан заказ №3993427
13 мая 2019

Особенности адаптации к школьному обучению младших школьников с задержкой психического развития

Как заказчик описал требования к работе:
Во вложении 1 курсовая работа, на основе её нужно сделать 2. в работе не хватает параграфа 2.4 Называется он Разработка и обоснование рекомендаций, направленных на адаптацию к школьному обучению детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. В этом параграфе Вы должны описать коррекционно-развивающие задачи, выведенные из полученных результатов диагностики (по каждой методике своя задача). И к каждой задаче подобрать игры и упражнения, которые будут направлены на ее решение. Соответственно, в Введении другая цель - провести диагностику адаптации к школе младших школьников с задержкой психического развития, разработать и обосновать рекомендации, направленные на адаптацию к школьному обучению детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. У меня ещё в 1 кр вышла путаница с адаптацией и готовностью. Поэтому нужно диагностические методики пересмотреть
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Ведущей деятельностью у детей младшего школьного возраста является учебная деятельность, в связи с этим одной из важных проблем становится проблема трудностей адаптации детей к условиям начальной школы, которая в настоящее время возникает все чаще. По оценкам исследователей от 20 до 60 % младших школьников имеют серьезные трудности в адаптации к условиям школьного обучения. В массовой школе учится значительное число детей, которые уже в начальных классах не справляются с программой обучения и имеют трудности в общении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Адаптация к школе - многоплановый процесс. Его составляющими являются физиологическая адаптация и социально-психологическая адаптация - к учителям и их требованиям, к одноклассникам.Сложность приспособления организма ребёнка к новым условиям и новой деятельности, высокая цена, которую «платит» организм ребенка за достигнутые успехи, определяют необходимость тщательного учета всех факторов, способствующих адаптации ребенка к школе и, наоборот, замедляющих ее, мешающих адекватно приспособиться [2]. Особенно остро названная проблема стоит перед детьми с ЗПР. Исследованием особенностей детей с задержкой психического развития занимались Г.Е. Сухарева, Б.Г. Ананьев, Ю. Г. Демьянов, О.С. Никольская, И.Ф. Марковская и другие. Первые обобщения клинических данных о детях с ЗПР и общие рекомендации учителю по организации коррекционной работы с ними были представлены Т.А. Власовой и М.С. Певзнер. Особенности дезадаптации у младших школьников с ЗПР до сих пор не выступали в качестве предмета специального изучения, хотя в ряде работ в той или иной мере эта проблема затрагивалась. Л.В. Кузнецова, И.Ю. Кулагина, А.К. Маркова и другие проводили ряд исследований мотивационно-волевой сферы у школьников с ЗПР; А.И. Липкина, Р.Д. Тригер анализировали формирование самооценки у неуспевающих школьников; Д.Н. Исаев, Л.Н. Костина, О.В. Фролова исследовали проявления тревожности у младших школьников с ЗПР; Е.Е. Дмитриева, Е.В. Новикова рассматривали специфику коммуникативной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста. Несмотря на данные, полученные работах исследователей, с целостной точки зрения проблемы особенности адаптации к школьному обучению младших школьников с задержкой психического развития не рассматривался. Это определяет актуальность нашей работы. Цель исследования: провести диагностику адаптации к школе младших школьников с задержкой психического развития, разработать и обосновать рекомендации, направленные на адаптацию к школьному обучению детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Объект исследования: адаптация к школе детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: особенности адаптации к школьному обучению младших школьников с задержкой психического развития.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Особенности адаптации к школьному обучению младших школьников с задержкой психического развития .docx
2019-05-19 15:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за качественную работу. Курсовая была готова раньше срока! Тема изложена грамотно и полностью! Очень доволен. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Самооценка и её место в самовоспитании подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология юности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
консультирование подростков, склонных к интернет-зависимости
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
написать статью для публикации в научном журнале
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Речь подготовить к курсовой из моей курсовой . Сегодня!!!!!
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая роль отца в семье
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бихевиоризм
Бихевиоризм является направлением в психологии, которое было основано Д.Б Уотсоном с появлением его публикации в 1913 г. Тогда же сложилась первая программа, сформулированная американским психологом. Работа Уотсона называлась «Психология с точки зрения бихевиориста». Это направление занимало доминирующее положение вплоть до середины 1950-х годов.
Суть его заключается в том, что в качестве предмет...
подробнее
Измененное состояние сознания
Несмотря на наличие большого числа исследований сознания, до сих пор в психологии есть те области, которые труднодоступны для изучения. Одной из таких областей является измененное состояние сознания. Включает оно в себя различные явления:
Перечислять это список можно долго. Все приведенные явления имеют природное происхождение, однако выступают как отдельные частицы одного целого – сознания.
Созна...
подробнее
Архетипы в жизни
Проявляясь в человеке, архетип стимулирует действие определенной модели поведения, повышает восприимчивость психики человека к определенным образам, явлениям и получаемой информации. Архетипы сами по себе имеют бессознательный характер, но могут быть представлены в сознании в виде архетипических образов, имеющих как позитивный, так и негативный характер.
Архетипы представляют собой базовые образцы...
подробнее
Игровая психотерапия
Игра в жизни детей занимает практически все свободное время. С ее помощью они учатся взаимодействовать с другими людьми, развиваются физически и интеллектуально, расширяют кругозор и познают мир. Метод игры также начали применять и в психотерапии.
В 1913 году австрийский психолог Зигмунд Фрейд начал применять эту технику при работе с детьми. Он ориентировался на то, что дети раскрываются в момент ...
подробнее
Бихевиоризм
Бихевиоризм является направлением в психологии, которое было основано Д.Б Уотсоном с появлением его публикации в 1913 г. Тогда же сложилась первая программа, сформулированная американским психологом. Работа Уотсона называлась «Психология с точки зрения бихевиориста». Это направление занимало доминирующее положение вплоть до середины 1950-х годов.
Суть его заключается в том, что в качестве предмет...
подробнее
Измененное состояние сознания
Несмотря на наличие большого числа исследований сознания, до сих пор в психологии есть те области, которые труднодоступны для изучения. Одной из таких областей является измененное состояние сознания. Включает оно в себя различные явления:
Перечислять это список можно долго. Все приведенные явления имеют природное происхождение, однако выступают как отдельные частицы одного целого – сознания.
Созна...
подробнее
Архетипы в жизни
Проявляясь в человеке, архетип стимулирует действие определенной модели поведения, повышает восприимчивость психики человека к определенным образам, явлениям и получаемой информации. Архетипы сами по себе имеют бессознательный характер, но могут быть представлены в сознании в виде архетипических образов, имеющих как позитивный, так и негативный характер.
Архетипы представляют собой базовые образцы...
подробнее
Игровая психотерапия
Игра в жизни детей занимает практически все свободное время. С ее помощью они учатся взаимодействовать с другими людьми, развиваются физически и интеллектуально, расширяют кругозор и познают мир. Метод игры также начали применять и в психотерапии.
В 1913 году австрийский психолог Зигмунд Фрейд начал применять эту технику при работе с детьми. Он ориентировался на то, что дети раскрываются в момент ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы