Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: разработка маршрута пешего похода по Муромцевскому район, Омской области.
Создан заказ №3993584
13 мая 2019

Цель курсовой работы: разработка маршрута пешего похода по Муромцевскому район, Омской области.

Как заказчик описал требования к работе:
-Написать курсовую работу (материал для 1 главы уже готов и есть в прикрепленных файлах) -Район для похода также выбран (Муромцевский район, Омской обл) -Все инструкции по выполнению работы и краткая информация о моем маршруте тоже прикреплены (пеший маршрут)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Россия располагает колоссальными природными ресурсами и культурно-историческим потенциалом для развития различных видов активного туризма. Однако, несмотря на поддержку со стороны государства, данная отрасль является недостаточно развитой. Между тем, как туризм может привнести хоть и не высокий, но стабильный доход государству, также позволяет познакомить граждан с историей и культурными ценностями страны. Развиваясь в нескольких направлениях, туризм ежегодно охватывает миллионы людей на планете. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С каждым годом в туризме появляются все новые и новые направления и в то же время развиваются и перестраиваются старые, традиционные виды. Роль спортивного туризма в современном мире огромна. Как известно, коммерческая составляющая спортивного туризма реализуется в спортивных турах. В последние годы на рынке российского туризма появилось достаточно много коммерческих туристских операторов и агентств, реализующих туры спортивно-оздоровительной, спортивной, приключенческой и экологической направленности, включающих в себя сопровождение (обслуживание) туристов в походах, содержащих категорированные препятствия (перевалы, вершины, траверсы, каньоны, пороги, пещеры и т.д.) и другие природные факторы маршрута. В целом можно сказать, что чем большим числом разнообразных природных ресурсов, пригодных для рекреации, располагает данный район, тем больше у него возможностей для привлечения туристов. Таковой является Омская область. Спортивно-оздоровительный туризм в Омской области приобретает все большую популярность, а в России он уже стал одним из самых массовых видов физкультурно-оздоровительной деятельности, спорта и активного отдыха. В туристских походах по родному краю и в дальних походах ежегодно участвует более 20 миллионов человек. Цель курсовой работы: разработка маршрута пешего похода по Муромцевскому район, Омской области. Задачи курсовой работы: рассмотреть теоретические и методологические подходы к спортивному туризму; провести анализ туристско-рекреационного потенциала Омской области; разработать пеший маршрут «Омский форпост». Объект исследования: спортивный туризм в России. Предмет исследования: маршрут пешего похода по Омской области. Методы исследования: анализ и синтез литературных источников, Интернет-ресурсов, научно-методической литературы, картографический методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Цель курсовой работы: разработка маршрута пешего похода по Муромцевскому район, Омской области..docx
2019-05-19 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор всегда отвечает почти сразу же на сообщения и вопросы не заставляет ждать.Выполнила курсовую(32 страницы) почти в срок с опозданием в один день.Но выполнила качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические аспекты продвижения и реализации тура.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Тема: Город Инсар как туристская дестинация Мордовии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
анализ туризма в кубе
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Рынок горнолыжного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Социально-экономическое значение туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка программ обслуживания автобусных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные конференции по регулированию туризма
На первых этапах становления организационного туризма вопросами по урегулированию туристских формальностей занимались только страны, активно сотрудничающие друг с другом. Но стремительное развитие международного туризма, которое вовлекло в отрасль множество стран, выявило необходимость привлечение мирового сообщества для решения многих возникших вопросов.
Первой масштабной конференцией по туризму б...
подробнее
Значение и функции экскурсии для туристской индустрии
Основными услугами, которые предоставляются турфирмой, являются проживание и питание. Но сложно представить современное предприятие, которое в ходе предоставления турпродукта не создают возможность клиенту ознакомления с историческими и национальными особенностями населения, с природными и архитектурными памятниками места его пребывания.
Слово «экскурсия» имеет латинское происхождение - «экскур...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Создание баз данных для предприятий социально-культурного сервиса и туризма
Основная проблема туристских агентств – невозможность быстро отражать весь объем предложений на своих сайтах.
В информационной системе прописывается свод правил, принятых руководством фирмы. В базе данных хранится вся история общения с клиентом.
На вопросы клиента исчерпывающий ответ может дать любой пользователь системы турфирмы
Комплексная система автоматизации позволяет:
База данных в предприятиях ...
подробнее
Международные конференции по регулированию туризма
На первых этапах становления организационного туризма вопросами по урегулированию туристских формальностей занимались только страны, активно сотрудничающие друг с другом. Но стремительное развитие международного туризма, которое вовлекло в отрасль множество стран, выявило необходимость привлечение мирового сообщества для решения многих возникших вопросов.
Первой масштабной конференцией по туризму б...
подробнее
Значение и функции экскурсии для туристской индустрии
Основными услугами, которые предоставляются турфирмой, являются проживание и питание. Но сложно представить современное предприятие, которое в ходе предоставления турпродукта не создают возможность клиенту ознакомления с историческими и национальными особенностями населения, с природными и архитектурными памятниками места его пребывания.
Слово «экскурсия» имеет латинское происхождение - «экскур...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Создание баз данных для предприятий социально-культурного сервиса и туризма
Основная проблема туристских агентств – невозможность быстро отражать весь объем предложений на своих сайтах.
В информационной системе прописывается свод правил, принятых руководством фирмы. В базе данных хранится вся история общения с клиентом.
На вопросы клиента исчерпывающий ответ может дать любой пользователь системы турфирмы
Комплексная система автоматизации позволяет:
База данных в предприятиях ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы