Создан заказ №3993803
13 мая 2019
Мир подростка, как эпоха наступающих перемен в кино поздней советской действительности
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу, опираясь на материал 4-5 советских фильмов. Фильмы объединены подростковой тематикой, но важно не делать основной упор на разбор драматургии и сюжета! Необходимо понять внутренний мир героя, который нашёл отражение в выразительных средствах, в ракурсе съёмки, све
те и т.д. Говорить в первую очередь не о сюжете, а о том, с помощью каких средств и как сделано кино (т.е. про драматургию можно писать, но не много). Как пример могу выслать отрывок из похожей работы на другую тему.
Работа очень творческая и преподаватель будет делать проверку на антиплагиат, поэтому нельзя копировать чужие тексты из интернета (книгами конечно можно пользоваться). Необходимо использовать вспомогательную литературу (не менее 2х источников), все цитаты должны
быть оформлены и не могут занимать слишком большой объём от общего текста работы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Советский кинематограф претерпел изменения, которые к 1985 году привели к трансформации киноязыка, средствам художественной выразительности и постепенному угасанию интереса зрителей к отечественному кино. В политической жизни страны началась эпоха перестройки, и это имело непосредственное влияние на сферу искусства и в частности кинематографа. Кино времен перестройки носит в основном характер социальной драмы и освещает темы и проблемы современного общества ранее запрещенными методами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цензура начинает терять свои позиции и отходит на второй план. По мнению Карена Шахназарова период перестройки был «уникальным временем в истории мирового кино. Оно было идеальным для кинематографистов. Уже можно было снимать то, что ты хотел, и при этом государство тебя еще финансировало. Это был рай, но мы тогда этого, наверное, в полной мере не понимали. До этого было госфинансирование, но и цензура. После 1991 года вроде и снимать можешь, что хочешь, но денег не найдешь, а когда найдешь, тебе уже скажут, что снимать. Бывает цензура коммерческая и идеологическая. Перестройка была единственным идеальным периодом для нашего брата, кинематографиста».
Эпоха перемен привносит в кинематограф новые возможности и средства выразительности, которые активно использовались для иллюстрации мира молодого поколения в условиях еще несформировавшейся новой жизни. В преддверии изменений в таких картинах как «Маленькая Вера», «Курьер», «Плюмбум, или Опасная игра» и т.д. авторы «перестроечного кино» используют совокупность визуальных акцентов для передачи точки зрения подростка, показывая окружающую действительность их глазами. Расстановка визуальных акцентов, построение кадра, операторский ракурс помогают раскрыть разницу между тем, что же видит подросток в отличие от взрослого человека, на чем он заостряет внимание. Между тем всевидящий режиссер техническими методами с помощью крупных планов, музыкального сопровождения, расположения героев в кадре и т.д. связывает свой взгляд со взглядом подростка и раскрывает смысловые нюансы сценарных и операторских ходов.
Жанр социальной драмы в игровом кино эпохи перестройки стал символом «нового времени» и представлял собой остросоциальное кино с попытками показать возможный выход из сложившихся затруднительных ситуаций жизни среднестатистических жителей страны. Героев, которых авторы по-своему любят и жалеют, местами комически выставляя тяжесть их положения. Именно в рамках данного жанра и исторического периода страны получает распространение художественный прием «чернуха». Данный прием представляет собой акцентуацию на темных сторонах жизни и быте героев, демонстрируя тщетность и беспросветность их существования. Чаще всего сопровождается гиперреалистичными сценами конфликтных столкновений между героями картины, делая акцент на жестокости или насилии, задавая тон повышенного интереса к негативным сторонам жизни общества перестройки. Используется эффект затемнения действительности с помощью мрачных непроглядных панорамных сцен на фоне заводских клубов дыма и затянутого облаками неба. Благодаря ослаблению цензуры авторы могут снимать то, что в действительности видят, не приукрашивая и не агитируя зрителя за власть и светлое коммунистическое будущее.
В данной работе будут рассмотрены художественные приемы в киноязыке «эпохи безвременья», раскрыта тема мира подростка в кино второй половины 1980х гг. и проанализированы средства выразительности видение действительности советскими режиссерами на примере следующих картин: «Курьер», «Плюмбум, или Опасная игра» и «Маленькая Вера».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мир подростка, как эпоха наступающих перемен в кино поздней советской действительности.docx
2020-12-21 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Вежливый, приятный в общении автор, выполнила работу в срок, исправила все недочеты