Создан заказ №39939
13 июня 2013
Цель исследования : выявить особенности воспитания и преподавания мальчиков и девочек.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Младший школьный возраст является периодом гендерной сегрегации, когда дети стараются избегать представителей другого гендера. Тенденция мальчиков играть с мальчиками, а девочек – с девочками начинает проявляться у детей в 3-летнем возрасте и постепенно усиливается до вступления в период полового созревания.
В своих исследованиях С. Бем пришла к выводу, что в младшем школьном возрасте гендерная сегрегация довольно ощутима. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она установила, что дети с самыми разными личностными качествами стремятся объединяться в социальные группы на основе общности гендера. И пришла к выводу, что биологический пол, социальные гендерные ярлыки и психологическая гендерная идентичность действуют совместно, вынуждая ребенка объединяться с детьми одного с ним пола и избегать объединения с детьми противоположного.
Но гендерная сегрегация выражается не только в объединении с представителями одного гендера, но и противостоянии по отношению к другому. Это показывают и социометрические исследования Я.Л.Коломинского. Процент взаимных выборов мальчиков и девочек невысок, при этом девочки несколько чаще выбирают мальчиков, чем мальчики девочек. Гендерная сегрегация приводит к тому, что дети не умеют общаться с представителями противоположного пола, что вызывает определенные проблемы в подростковом возрасте.
В настоящее время назрела необходимость использования гендерного подхода в школьном образовании, предполагающем преодоление стереотипов, мешающих успешному развитию личности ребенка и формирование социально приемлемых моделей поведения, основанных на личных интересах, потребностях, ценностях ребенка. Ребенок младшего школьного возраста занимает особое (по сравнению с предыдущим возрастным периодом) положение в системе принятых в данном обществе отношений. Именно к началу школьного обучения у детей активизируется процесс сознательного усвоения норм поведения, прав и обязанностей, тех нормативных знаний и нравственных чувств, которые возникают у ребенка под влиянием оценки со стороны взрослого. Ребенок стремится к самоутверждению в ходе осуществления ролевого поведения. Детское общество как носитель собственной субкультуры также обладает специфическими функциями в формировании психологического пола ребенка: в совместной деятельности и общении «на равных» уточняется и отрабатывается поведение ребенка в соответствии с его полоролевой позицией, устанавливаются психологические отличия полоролевого поведения. Существует предположение, что гендерное поведение, способы и форма общения и взаимодействия не являются врожденными, а следовательно, возможно их целенаправленное развитие. Младший школьный возраст характеризуется восприимчивостью к внешним влияниям, податливостью к эмоциональному воздействию и поэтому является сензитивным для формирования психологической гендерной идентичности и оптимизации взаимоотношений с представителями противоположного гендера. В своих работах Д.Н.Исаев и В.Е.Каган отмечали, что если в начальных классах правильно организовать половое просвещение, то подростковый возраст лишается многих, казавшихся прежде неизбежными, проблем пола.
Цель исследования : выявить особенности воспитания и преподавания мальчиков и девочек.
Объект исследования: психологические особенности мальчиков и девочек младшего школьного возраста.
Предмет исследования: психологические особенности мальчиков и девочек младшего школьного возраста в познавательной сфере.
Гипотеза исследования: в познавательной сфере у детей младшего школьного возраста имеются гендерные различия.
Задачи исследования:
Теоретический обзор проблемы особенностей воспитания и преподавания мальчиков и девочек.
Эмпирическое исследование гендерных различий в познавательной сфере у детей младшего школьного возраста.
Методы исследования: анкетирование, тестирование, методы качественного и количественного анализа.
База исследования: в исследовании принимали участие 20 детей младшего школьного возраста: 10 девочек и 10 мальчиков.
Структура исследования: исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования : выявить особенности воспитания и преподавания мальчиков и девочек..docx
2019-09-02 00:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, претензий не было, качество работы высокое, спасибо.