Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования :  выявить особенности воспитания и преподавания мальчиков и девочек.
Создан заказ №39939
13 июня 2013

Цель исследования :  выявить особенности воспитания и преподавания мальчиков и девочек.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Младший школьный возраст является периодом гендерной сегрегации, когда дети стараются избегать представителей другого гендера. Тенденция мальчиков играть с мальчиками, а девочек – с девочками начинает проявляться у детей в 3-летнем возрасте и постепенно усиливается до вступления в период полового созревания. В своих исследованиях С. Бем пришла к выводу, что в младшем школьном возрасте гендерная сегрегация довольно ощутима. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она установила, что дети с самыми разными личностными качествами стремятся объединяться в социальные группы на основе общности гендера. И пришла к выводу, что биологический пол, социальные гендерные ярлыки и психологическая гендерная идентичность действуют совместно, вынуждая ребенка объединяться с детьми одного с ним пола и избегать объединения с детьми противоположного.  Но гендерная сегрегация выражается не только в объединении с представителями одного гендера, но и противостоянии по отношению к другому. Это показывают и социометрические исследования Я.Л.Коломинского. Процент взаимных выборов мальчиков и девочек невысок, при этом девочки несколько чаще выбирают мальчиков, чем мальчики девочек. Гендерная сегрегация приводит к тому, что дети не умеют общаться с представителями противоположного пола, что вызывает определенные проблемы в подростковом возрасте. В настоящее время назрела необходимость использования гендерного подхода в школьном образовании, предполагающем преодоление стереотипов, мешающих успешному развитию личности ребенка и формирование социально приемлемых моделей поведения, основанных на личных интересах, потребностях, ценностях ребенка. Ребенок младшего школьного возраста занимает особое (по сравнению с предыдущим возрастным периодом) положение в системе принятых в данном обществе отношений. Именно к началу школьного обучения у детей активизируется процесс сознательного усвоения норм поведения, прав и обязанностей, тех нормативных знаний и нравственных чувств, которые возникают у ребенка под влиянием оценки со стороны взрослого. Ребенок стремится к самоутверждению в ходе осуществления ролевого поведения. Детское общество как носитель собственной субкультуры также обладает специфическими функциями в формировании психологического пола ребенка: в совместной деятельности и общении «на равных» уточняется и отрабатывается поведение ребенка в соответствии с его полоролевой позицией, устанавливаются психологические отличия полоролевого поведения. Существует предположение, что гендерное поведение, способы и форма общения и взаимодействия не являются врожденными, а следовательно, возможно их целенаправленное развитие. Младший школьный возраст характеризуется восприимчивостью к внешним влияниям, податливостью к эмоциональному воздействию и поэтому является сензитивным для формирования психологической гендерной идентичности и оптимизации взаимоотношений с представителями противоположного гендера. В своих работах Д.Н.Исаев и В.Е.Каган отмечали, что если в начальных классах правильно организовать половое просвещение, то подростковый возраст лишается многих, казавшихся прежде неизбежными, проблем пола.  Цель исследования :  выявить особенности воспитания и преподавания мальчиков и девочек. Объект исследования: психологические особенности мальчиков и девочек младшего школьного возраста. Предмет исследования: психологические особенности мальчиков и девочек младшего школьного возраста в познавательной сфере. Гипотеза исследования: в познавательной сфере у детей младшего школьного возраста имеются гендерные различия. Задачи исследования: Теоретический обзор проблемы особенностей воспитания и преподавания мальчиков и девочек. Эмпирическое исследование гендерных различий в познавательной сфере у детей младшего школьного возраста. Методы исследования: анкетирование, тестирование, методы качественного и количественного анализа. База исследования: в исследовании принимали участие 20 детей младшего школьного возраста: 10 девочек и 10 мальчиков. Структура исследования: исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель исследования :  выявить особенности воспитания и преподавания мальчиков и девочек..docx
2019-09-02 00:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, претензий не было, качество работы высокое, спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Небольшая курсовая по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
История глубиной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие учебной мотивации у младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сенсорная адаптация и взаимодействие ощущений
Чувствительность ощущений как абсолютная, так и относительная не остаются неизменными, и выражать в постоянных числах их пороги нельзя. Абсолютная и относительная чувствительность, как показали исследования, могут меняться в широких пределах. Например, в темноте обостряется зрение в 200 000 раз, а при сильном освещении его чувствительность значительно снижается. Чувствительность человека в зависим...
подробнее
Оценка теории личности
Рассмотрим несколько основных критериев оценки теорий личности и проанализируем наиболее важные из них.
Рассмотрим, отвечают ли различные теории личности критерию верифицируемости:
Высокой степени соответствия этому критерию отвечают теории:
Все перечисленные теории задают определенное направление для изучения личности.
Наиболее внутренне согласованны следующие теории:
Наиболее экономны по своему содер...
подробнее
Классификация методов психологического исследования (по Б.Г.Ананьеву)
Существуют разные подходы к классификации и описанию методов психологического исследования. Общепризнанной классификацией различных методов психологического исследования является в отечественной психологии классификация Б.Ананьева.
Он делит все методы на четыре большие группы:
Организационные методы могут быть:
Процедура поперечных срезов подразумевает, что изучаемое явление психики диагностируется...
подробнее
Агрессивное поведение
На данном моменте развития социума проблема агрессии является одной из наиболее актуальных в психологических и социальных науках.
Агрессия проявляется в двух формах: как особенности личности и как форма поведения.
Как правило, подобное поведение характеризуется краткосрочностью протекания, меняется в зависимости от особенностей условий ситуации, при смене самой ситуации. Другими словами, агрессивн...
подробнее
Сенсорная адаптация и взаимодействие ощущений
Чувствительность ощущений как абсолютная, так и относительная не остаются неизменными, и выражать в постоянных числах их пороги нельзя. Абсолютная и относительная чувствительность, как показали исследования, могут меняться в широких пределах. Например, в темноте обостряется зрение в 200 000 раз, а при сильном освещении его чувствительность значительно снижается. Чувствительность человека в зависим...
подробнее
Оценка теории личности
Рассмотрим несколько основных критериев оценки теорий личности и проанализируем наиболее важные из них.
Рассмотрим, отвечают ли различные теории личности критерию верифицируемости:
Высокой степени соответствия этому критерию отвечают теории:
Все перечисленные теории задают определенное направление для изучения личности.
Наиболее внутренне согласованны следующие теории:
Наиболее экономны по своему содер...
подробнее
Классификация методов психологического исследования (по Б.Г.Ананьеву)
Существуют разные подходы к классификации и описанию методов психологического исследования. Общепризнанной классификацией различных методов психологического исследования является в отечественной психологии классификация Б.Ананьева.
Он делит все методы на четыре большие группы:
Организационные методы могут быть:
Процедура поперечных срезов подразумевает, что изучаемое явление психики диагностируется...
подробнее
Агрессивное поведение
На данном моменте развития социума проблема агрессии является одной из наиболее актуальных в психологических и социальных науках.
Агрессия проявляется в двух формах: как особенности личности и как форма поведения.
Как правило, подобное поведение характеризуется краткосрочностью протекания, меняется в зависимости от особенностей условий ситуации, при смене самой ситуации. Другими словами, агрессивн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы