Создан заказ №39939
13 июня 2013
Цель исследования : выявить особенности воспитания и преподавания мальчиков и девочек.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Младший школьный возраст является периодом гендерной сегрегации, когда дети стараются избегать представителей другого гендера. Тенденция мальчиков играть с мальчиками, а девочек – с девочками начинает проявляться у детей в 3-летнем возрасте и постепенно усиливается до вступления в период полового созревания.
В своих исследованиях С. Бем пришла к выводу, что в младшем школьном возрасте гендерная сегрегация довольно ощутима. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она установила, что дети с самыми разными личностными качествами стремятся объединяться в социальные группы на основе общности гендера. И пришла к выводу, что биологический пол, социальные гендерные ярлыки и психологическая гендерная идентичность действуют совместно, вынуждая ребенка объединяться с детьми одного с ним пола и избегать объединения с детьми противоположного.
Но гендерная сегрегация выражается не только в объединении с представителями одного гендера, но и противостоянии по отношению к другому. Это показывают и социометрические исследования Я.Л.Коломинского. Процент взаимных выборов мальчиков и девочек невысок, при этом девочки несколько чаще выбирают мальчиков, чем мальчики девочек. Гендерная сегрегация приводит к тому, что дети не умеют общаться с представителями противоположного пола, что вызывает определенные проблемы в подростковом возрасте.
В настоящее время назрела необходимость использования гендерного подхода в школьном образовании, предполагающем преодоление стереотипов, мешающих успешному развитию личности ребенка и формирование социально приемлемых моделей поведения, основанных на личных интересах, потребностях, ценностях ребенка. Ребенок младшего школьного возраста занимает особое (по сравнению с предыдущим возрастным периодом) положение в системе принятых в данном обществе отношений. Именно к началу школьного обучения у детей активизируется процесс сознательного усвоения норм поведения, прав и обязанностей, тех нормативных знаний и нравственных чувств, которые возникают у ребенка под влиянием оценки со стороны взрослого. Ребенок стремится к самоутверждению в ходе осуществления ролевого поведения. Детское общество как носитель собственной субкультуры также обладает специфическими функциями в формировании психологического пола ребенка: в совместной деятельности и общении «на равных» уточняется и отрабатывается поведение ребенка в соответствии с его полоролевой позицией, устанавливаются психологические отличия полоролевого поведения. Существует предположение, что гендерное поведение, способы и форма общения и взаимодействия не являются врожденными, а следовательно, возможно их целенаправленное развитие. Младший школьный возраст характеризуется восприимчивостью к внешним влияниям, податливостью к эмоциональному воздействию и поэтому является сензитивным для формирования психологической гендерной идентичности и оптимизации взаимоотношений с представителями противоположного гендера. В своих работах Д.Н.Исаев и В.Е.Каган отмечали, что если в начальных классах правильно организовать половое просвещение, то подростковый возраст лишается многих, казавшихся прежде неизбежными, проблем пола.
Цель исследования : выявить особенности воспитания и преподавания мальчиков и девочек.
Объект исследования: психологические особенности мальчиков и девочек младшего школьного возраста.
Предмет исследования: психологические особенности мальчиков и девочек младшего школьного возраста в познавательной сфере.
Гипотеза исследования: в познавательной сфере у детей младшего школьного возраста имеются гендерные различия.
Задачи исследования:
Теоретический обзор проблемы особенностей воспитания и преподавания мальчиков и девочек.
Эмпирическое исследование гендерных различий в познавательной сфере у детей младшего школьного возраста.
Методы исследования: анкетирование, тестирование, методы качественного и количественного анализа.
База исследования: в исследовании принимали участие 20 детей младшего школьного возраста: 10 девочек и 10 мальчиков.
Структура исследования: исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования : выявить особенности воспитания и преподавания мальчиков и девочек..docx
2019-09-02 00:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнил работу в срок, претензий не было, качество работы высокое, спасибо.