Создан заказ №3993989
13 мая 2019
Роль творчества в коммуникационных программах. Разнообразие стилей в современной рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение отражает основные характеристики работы: проблему исследования; его актуальность; объект и предмет исследования; его цель, задачи и гипотезу; степень изученности или источники на основании которых пишется работа, используемые теоретические и эмпирические методы; научную новизну и практиче
скую значимость. Общий текст его не должен превышать 3 страниц.
Курсовая работа представляет собой письменный многостраничный текст-отчет. Как и любой отчет, курсовая работа имеет стандартную структуру и состоит из нескольких взаимосвязанных частей текста.
1. Титульный лист.
2. Содержание.
3. Введение.
4. Теоретический раздел (обзорные главы, завершающиеся определением проблем и гипотез исследования).
5. Эмпирический раздел (главы, в которых содержится отчет о проведенном эмпирическом исследовании).
6. Заключение.
7. Список используемых источников и литературы.
Оригинальность работы не менее 70 процентов
Также необходимо сделать сноски
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама-это неизбежная часть маркетинга, без которой продажа любого продукта или услуги является неполной, лучший способ построения бренда на рынке возможен только через рекламу. В основном это все о том, чтобы сообщить другим, что должно быть продано. Каждый, кто предоставляет услугу или продукт общества должны принять, что обслуживание или продукт, известный людям для того, чтобы быть использованы, что делает его известно, является необходимым звеном, обеспечивающим его.
Фактически, в связи с либерализацией и глобализацией проблемы принятия решений рекламными агентствами в отношении выбора соответствующих творческих стратегий и навыков в рекламе в настоящее время очень сложны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По сути, рекламная индустрия имеет больше проблем, кроме того, необходимо сделать рекламу более живой, реалистичной и презентабельной по отношению к продукту или услугам, чтобы она могла коснуться чувств аудитории. Эти ситуации делают индустрию рекламы все более уязвимой.
Сегодня рекламодатель пытается обеспечить эффективность рекламы, создавая рекламу, которая привлекает внимание потребителей и формирует их отношение и поведение. Продвижение и продажа продуктов или услуг в реальном мире-это практика старости, те дни, когда рекламодатели были, только говорили и показывали о функции продукта, которая имела коммуникационный риск и рекламную рассылку с точки зрения компаний-клиентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль творчества в коммуникационных программах. Разнообразие стилей в современной рекламе..docx
2020-10-20 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Наталья сделала работу в срок, в соответствие со всеми требованиями. В процессе написания работы сменился научный руководитель, который сильно поменял структуру работы и автор пошла на встречу, учла все новые пожелания за что ей большое спасибо