Создан заказ №3994109
14 мая 2019
Цель исследования заключается в анализе сущности и особенностей моды как социального явления.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно поднять оригинальность. На бесплатном показывает 90, а на платном 60
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Как известно, человек существо социальное, а общество всегда подразумевает свою культуру. Вопрос степени развития той или иной культуры – уже другой, поскольку он зависит от многих факторов. В частности, они продиктованы историческими периодами, условиями развития и возможностями, которыми располагает общество.
Нельзя отрицать ощутимое влияние культуры, оказываемое как на индивидуума, так и общество в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Культура и общество – это две стороны одной медали, поскольку существование одного из них невозможно без другого. В доказательство этому можно привести тот факт, что каждое новое поколение приходит в мир уже сформулированных материальных и духовных ценностей. Социум и культура являются двумя взаимосвязанными и взаимодействующими подсистемами единой общественной жизни, одна из которых выражает структуры и форму социальных взаимодействий людей, их коллективов, а другая – ценностно-смысловое значение, содержание подобных взаимодействий.
При этом в современном постиндустриальном, информационном обществе все большую роль играет массовая культура, ориентированная на потребности повседневной жизни большинства людей. И одним из феноменов массовой культуры, который сегодня прочно вошел в наше бытие, охватив самые разные стороны социальной жизни, является мода.
Мода является одним из наиболее широко известных всем феноменов повседневной жизни, который неразрывно связан не только с массовой культурой, но и с искусством, общением, коммуникацией. Значимость моды на современном этапе обусловлена тем, что она выполняет важные для общества функции, вторгаясь во все области жизнедеятельности, при этом действие ее распространяется не только на «естественные» для нее области (прическа, одежда человека, интерьер жилища), но также на науку, политику, культуру речи, отношение людей к собственному здоровью и пр. Безусловно, мода оказывает серьезное влияние на культуру людей, диктуя им правила внешнего вида. Но, даже учитывая прошлый пункт, человечество все равно проявляет личные качества и стремится к самоопределению, как индивидуальному, так и групповому.
Люди по всему миру постоянно пытаются изменить себя или окружающий мир. Причем чаще всего не из практичных соображений. Мода имеет настолько сильное влияние в современном обществе, что проникла даже в те сферы жизни, которые ей сначала были совершенно неподвластны, и диктует свои правила даже там. По этой причине, социально-культурологический анализ массового сознания, касательно данного вопроса, остро необходим и навсегда останется актуальным.
И, несмотря на то, что «моды» имеют тенденцию меняться, мода в целом является процессом постоянным, вследствие чего подходить к ней следует как к фундаментальному явлению, которое имеет глубокие корни.
Объект исследования: мода как социальный феномен.
Предмет исследования: сущностные особенности функционирования моды в рамках современной массовой культуры.
Цель исследования заключается в анализе сущности и особенностей моды как социального явления.
Достижением указанной цели был обусловлен выбор следующих задач:
- проанализировать понятие и сущность моды как социального явления;
- выделить содержание основных социальных функций моды;
- выявить структуру моды и ее ценности;
- проанализировать классификацию участников моды.
Методы исследования: исходя из специфики цели и задач, предмета анализа был использованы такие методы исследования, как диалекᴛᴎческᴎй, логический, аналитический, описания и общения, системно-структурный, сравнительно-исторический и пр.
Общетеоретической основой исследования послужили научная, учебная литература, в частности, работы таких ученых, как Л.В. Алексеенко, В.В. Бахарев, С.В. Валиулина, Т.В. Вдовина, О.В. Гавришина, А.Б. Гофман, Л.А. Дергунова, В.И. Ильин, О.С. Исхакова, И.Г. Нехорошева, Т.Б. Норбоева, Е.С. Скрябина, Г. Спенсер, А.А. Хаустова, А.Р. Хунагова и пр.
Структура исследования: работа включает введение, в котором обосновывается актуальность темы работы, обозначается объект и предмет, данного исследования, ставятся задачи, которые требуют решения; две главы, заключение, в котором подводятся итоги исследования, и библиографический список.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в анализе сущности и особенностей моды как социального явления..docx
2019-05-20 11:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший, качественный автор. Спокойно относится к доделкам.
Важно то, что можно договориться о каких-то параметрах заказа, не обговоренных в ТЗ.